???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 210

Тема: =G1 умер. Нужна альтернатива=

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    ...только надо называть вещи своими именами. Если неумеют без маркеров или вообще испытывают с этим какие то трудности в то время когда сотни других вирпилов спокойно без них летают как по другому назвать ?
    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Для меня мерилом является то, что куда бы человек не пришёл, с какими бы настройками на серваке не летал - он всегда сбивает, не его. И хоть ты тресни, так постоянно.)
    В принципе, в выводах вы похоже сошлись: мастер - это тот, кому все равно - есть маркеры или нет, а вот тот, кто только с ними может успешно летать, увы...
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  2. #2

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    В принципе, в выводах вы похоже сошлись: мастер - это тот, кому все равно - есть маркеры или нет, а вот тот, кто только с ними может успешно летать, увы...
    Нет мастеров и Немастеров.

    Есть опасные пилоты и НЕопасные.

    И уж точно это независит от маркёров.

    А если ты умеешь лишь подкрадываться, не стоит свою НЕопасность связывать с наличием маркёров.

    МАРКЁРЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.

  3. #3

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Нет мастеров и Немастеров.

    Есть опасные пилоты и НЕопасные.
    Это одно и тоже разными словами

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А если ты умеешь лишь подкрадываться, не стоит свою НЕопасность связывать с наличием маркёров.
    МАРКЁРЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.
    В игре ил есть по-моему только два понятия- сбил ты,сбили тебя. А как уж ты сбиваешь это неважно.Неумеешь виражить, но умеешь подкрадываться и заставать противника в неудобный для него момент и сбивать его ты уже опастный для того кто горит,будь он там хоть мастер виражей или там чемпион европы по дуэлям.маркеры эту часть игры упрощают как и внешнии виды.как и звук собственно.
    Мне вот кажеться что за рубежом не все знают про эту фишку с выкрученным звуком,только там мне удаёться приблизиться чуть ли винтом не срубая хвост противнику,вообще кайф.У нас снизу заходишь,всё начинает хвостом вилять- услышал.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  4. #4

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже разными словами
    Не одно и тоже. Можно быть мастером, но не очень опасным пилотом.
    А можно быть средним по мастерству, но очень опасным и неприятным пилотом.

    Это есть факт и не стоит даже это обсуждать.

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    .Неумеешь виражить, но умеешь подкрадываться и заставать противника в неудобный для него момент и сбивать его ты уже опастный для того кто горит,будь он там хоть мастер виражей или там чемпион европы по дуэлям.маркеры эту часть игры упрощают как и внешнии виды.как и звук собственно.
    Ты всерьёз считаешь, что подкрасться к сопернику на сервере с внешними видами и длинными маркёрами ЛЕГКО????

    Ещё раз отмечу, пытаясь принизить других людей, ты не сможешь возвысить себя.


    АКСИОМА.

    1). Длинные маркёры усложняют игру.
    2). Внешние виды усложняют игру.


    Поясняю - если есть длинные маркёры, то у тебя в соперниках ВЕСЬ сервер. А если ты ещё и сбил всех не раз, то ты можешь смело считать, что на тебя открыта охота.

    А если есть внешние, то мало того, что ракурсы подкрадывания существенно уже, так тебя ещё и могут вычислить по внешним видам.

    А летать без внешних, без маркёров, занимаясь охотой - элементарно.

  5. #5

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Не одно и тоже. Можно быть мастером, но не очень опасным пилотом.
    А можно быть средним по мастерству, но очень опасным и неприятным пилотом.
    Какой же это мастер если он не опастный ? Тогда это середняк обычный.Мастер и опастный одно и тоже. Ламер-неопатсный тож самое

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Ты всерьёз считаешь, что подкрасться к сопернику на сервере с внешними видами и длинными маркёрами ЛЕГКО????
    Ещё раз отмечу, пытаясь принизить других людей, ты не сможешь возвысить себя.
    Включи ещё самолёты на карте красные и синие,отключи штопор флаттер вообще всё,думаешь легко против противника который не разваливаеться пикируя за тобой? таким утрированием уже занимались, ясна показывает порочность хода твоих мыслей. С каждым облегчением противнику усложняешь себе потому что ему что то ненадо уметь. Но с каждой включённой наоборот нужно ещё что то знать и уметь использовать, кто неумеет тот превращаеться в слепого катёнка незнающего куда рулить и невидящего атак на него из мега мастера опастного с сервера с маркёрами.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    АКСИОМА.

    1). Длинные маркёры усложняют игру.
    2). Внешние виды усложняют игру.
    Усложняют умеющему без них облегчают тому кто неумеет.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А летать без внешних, без маркёров, занимаясь охотой - элементарно.
    Уже научился? Тыж недавно сетовал что без маркеров тебе сложно очень.А если на тебя охотиться начнут?

    5
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что многие только по форумам летают.

    Вопрос - на фоке легче сбить, если:
    а). на сервере нет внешних и нет маркёров.
    б). есть маркёра на 2500 м и есть внешние виды.
    одинаково если противник не зевает и умеет смотреть. если ламер с сервака с внешними умеющий только с маркерами то проще и ответ а.

    Есть ты ,есть противник. если тебе проще значит противнику сложнее. но речь не о том а о том что чем больше включённых настроек сложности тем больше надо уметь как тебе так и противнику и из комплекса всех умений а не только натягиванья штурвала с помощью маркеров в заранее известную сторону и виден реальный уровень пилота, а не уровень с маркерами.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 02.05.2008 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  6. #6

    Re: =G1 умер. Нужна альтернатива=

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    В принципе, в выводах вы похоже сошлись:
    Похоже на то
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •