???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Краткая инструкция по эксплуатации Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места пожалуйста поподробней,если это не военная тайна.)))))))))


    Это кто вам сказал ,что РЛЭ именно такое как вы пишете ,и именно в той последовательности приоритетов????
    Личный опыт????
    Никаких тайн - всё тот же компарь
    А про назначение РЛЭ - поправь если не согласен.
    В чём его смысл если не в том, чтобы указать предельные и наиболее выгодные или безопасные режимы?
    Конечно, расположение кнопок и рычажков там тоже описывают, но это - не главное.
    Это в симуляторе ты можешь эксперементировать с режимами, а в реале вторй попытки не бывает не только у пилотов, но и у двигателей и других систем.
    Для того и проводят испытания, чтобы в РЛЭ вписать ту или иную цифру

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Никаких тайн - всё тот же компарь
    Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
    Компарь это не показатель.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А про назначение РЛЭ - ........
    Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
    И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Аааа понятно, мне показалось ,что в игре ты так можешь.
    Компарь это не показатель.

    Вроде всё так пишешь, но мой взгляд РЛЭ это в первую очередь инструкция по эксплуатации самолета, его матчасти ,именно "кнопочки, рычажки и т.д." ,а уже потом всё остальное.
    И пишется оно на все самолёты одного типа, и не важно с какой массой самолёт эксплуатируется, как правило все расчёты ТТХ идут от макс. массы ,а потом по графикам или таблицам идёт перерасчёт.
    В игре я ещё и не так умею
    25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% . А когда она на нуле - то можно и покруче.

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В игре я ещё и не так умею
    25 м/с при 340 км/ч - не проблема. Только горючки 25% . А когда она на нуле - то можно и покруче.
    ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
    А причём тут динамическая?
    На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
    Конечно, не на любой высоте.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А причём тут динамическая?
    На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
    Конечно, не на любой высоте.
    ФУХХХ
    а то я думал она у тебя постоянная аж до 10000м.

    З.Ы.А можно трэк,для закрепления,скажем с 0м до 7000м.
    Вдруг я что-то упустил.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А причём тут динамическая?
    На лавке облегчённой можно 25 м/с СТАТИЧЕСКОЙ получить.
    Конечно, не на любой высоте.
    на какой скорости и высоте?
    а еще лучше трек...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    К спору о перегрузке.
    Очень важный фактор здесь ,время,в течении которого организм пилота способен вынести те или иные перегрузки.

    З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.05.2008 в 21:02.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    К спору о перегрузке.
    Очень важный фактор здесь ,время,в течении которого организм пилота способен вынести те или иные перегрузки.

    З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
    Был не спор, а вопросы любопытсвующего к знающему. Итого имеем перегрузку ~ 7-8 G в течении 5 сек - гарантированный "blackout" с выходом на вертикаль. Думаю это гарантированная смерть пилота и самолета.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    З.Ы. РОР трэк будет? Или можно не ждать?
    Можешь ждать, а можешь сам проверить в простом редакторе.
    Вроде, в одну игру играем.
    По высотам - до 2х Т.е. практически у земли.
    Вот на скорую руку слепил.
    Кстати, и по поводу динамической и перегрузок - в 19-ом можно глянуть
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось POP; 06.05.2008 в 06:53.

  11. #11
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Можешь ждать, а можешь сам проверить в простом редакторе.
    Вроде, в одну игру играем.
    По высотам - до 2х Т.е. практически у земли.
    Вот на скорую руку слепил.
    Кстати, и по поводу динамической и перегрузок - в 19-ом можно глянуть
    чето не поеть...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #12

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну и чего тут? я на фоке А4 измерял динамическую скороподъемность - 110 м/с... и думаю это не предел...
    Кто-нибудь может посчитать перегрузку в данном случае?

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может посчитать перегрузку в данном случае?
    А чего её считать - насколько резко в свечку уйдёшь - такую перегрузку и получишь.
    110 м/с - это всего-то 400км/ч начинай с 700 в горизонте - и плавно в свечку - думаю, что в 2-2.5 ж уложиться можно (секунд за 5 на вертикаль уйти так, чтобы скорость ниже 400 не опустилась)

    3
    забыл про +1ж
    т.е. 3-3.5ж будет правильнее
    Крайний раз редактировалось POP; 04.05.2008 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение

  14. #14

    Re: Краткая инструкция экспулатирования Ла-5/Ла-5Ф/ФН от 1zass :)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А чего её считать - насколько резко в свечку уйдёшь - такую перегрузку и получишь.
    110 м/с - это всего-то 400км/ч начинай с 700 в горизонте - и плавно в свечку - думаю, что в 2-2.5 ж уложиться можно (секунд за 5 на вертикаль уйти так, чтобы скорость ниже 400 не опустилась)
    забыл про +1ж т.е. 3-3.5ж будет правильнее
    Надеюсь Вы не считаете что перегрузка возникает только в момент движения по кривой траектории?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •