По поводу переворота на горке. Есть только одно спасение - это самому делать этоу шнягу.
Если в ассортименте дуэлянта нету такого элемента то ниче не спасет.
Будут стоны типа - "а как это он цука развернулся на пятачке и уже падает на мну ?!",именно так выглядит переворот из кабинки атакуемого.
Обычно понимание этого маневра наступает на втором году дуэльной практики,
резко и неожиданно, когда начинаешь видеть энергетику противника т.е.
когда видишь когда и куда чел перевернется. Ваще если на тя падают это значит,
что ты уже совершил ошибку или ряд ошибок, и отдал противнику скорость и высоту.
Таким образом надо думать не о том как вывернуться из под переворота,хотя есть способы,
а о том как самому его сделать.
Исполнение переворота есть важный момент в жизни дуэлянта -
это переход на следующий уровень
Крайний раз редактировалось Chin; 04.05.2008 в 12:46.
иваныч вылазь на свао полетаем.
тээкс, значит всетаки требует народ треки, ок, буду писать и выкладывать, хотя если честно я не очень верю в то, что это эффективный путь... мультики смотреть надо для развлечения и общего развития это факт, но я глубуко убежден что ни что не заменит ежедневных нудных тренировок.
надо еще попробовать картинки делать из треков, посижу покумекаю.
Hetzer ты прекращай смотреть мультики на свао и больше летай, мыслишь не плохо, тренируйся больше и все будет.
Dikiy тебе надо пройти первый и второй этапы с нуля, все не доделано, все льешь, перечитай внимательно что я писал, и забудь про лафку!
Обращение к начинающим-продолжающим. Если честно я очень недоволен развитием топика! Здесь выложено достаточно инфы чтобы эффективно тренироваться! Если комуто-то что-то непонятно задавайте вопросы, прекратите думать что вы что-то знаете - это путь в никуда, вечный ламеризм! Почему хорошие пилоты так мало пишут, а многие просто читают и ничего не пишут... вы не задавались этим вопросом? Я вам на него отвечу - они вечно недовольны собой, они сами ищут возможности обучиться! Вопросы поднимаемые здесь расчитаны на начинающих-продолжающих, они уже неинтересны асам, не ждите что они здесь будут задавать умные вопросы, и не надейтесь что они будут няньчитья с лентяями и болтунами.
Далее, я понимаю что многим не понятно как работать со сроками обучения... вариант что я когда-то стану асом не катит!!! Надо точно поставить задачи и определиться со сроками выполнения. На первый этап до двух месяцев не более!!!!! Это максимум! Это даже много...
На второй до трех-четырех месяцев, все! Понимаете о чем я? Это реальные сроки! И того пол года, я гарантирую что за пол года упорных тренировок вы добьетесь результата, и будете на равных летать на свао с лучшими.
6
а канатоходцы на емильках будут?
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 04.05.2008 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Один из моих знакомых, ведет самообучение по схожей, с предложенной методикой, программе. Прошло около двух месяцев и результат меня очень удивил. Он сделал резкий скачек, практически с нуля. С ним уже не скучно и нельзя зевать. Конечно, он еще в первой фазе, но уже подумывает о следующей ступени. Да, он еще не все осмыслил, летает частично по шаблону, но это пройдет. Он на верном пути.
имхо по вчерашним боям и не только, тренируйте схождение. У меня этот элемент всегда страдал, против топовых пилотов проиграть схождение = проиграть бой. Такой форы пилоты высокого класса не прощают. Фауст, Пилот предлагаю выложить вчерашние треки с коментами по схождению. Что касается других ошибок, плавали знаем, сам сколько раз был зрителем таких боев. выигрывает один СТАБИЛЬНО схождение а коментирует про закрылки и упреждающие довороты....![]()
з.ы сноуборд сезон прошел, теперь у меня будет время дуэли полетать.
з.ы.ы Фаусту мега респект...
Мне тоже так показалось, чтоб там Фауст не говорил(причём даже в чате), Денис начинал продувать сразу после схождения все абсолютно попытки (ну разве что последние три я уже не смотрел - отвлёкся на Пилота с Улисом)...
мысль верная, но если вдуматься, то все летают по какому-то шаблону...кто как привык.летает частично по шаблону
Вчера получил огромное удовольствие от просмотра обеих пар...жаль, что мне такое уже недоступно![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Как н-ить вылезу. Как подвернется время. Хотя обычно оно подворачивается на полчаса в неделю, в лучшем случае.Но в "коннект" все-таки поглядываю. Увижу - постараюсь заскочить
![]()
Угу. Причем, разным людям по разному. Некоторые вообще с треков ничего не воспринимают.
Зы. А желающих учиться чуть-чуть попугаю. Тренировки - таки да, полгода, часов по 15-20 в неделю. Как на работу. Ну что поделать, это ж хоть и кибер, но все-таки спорт. А в любом спорте способ один - тренировки. И еще, кстати, соревнования.
Обясните ктонить как проигрывают схождение ? Наверное надо лететь на стрелку с 50% газа, или подходить на километр ниже? А может всетаки речь идет о том, что после схождения ?
э-э...ты слишком по джентльменски сходишься...Т.е. прёшь прямо и начинаешь манёвр только после того, как противник(вчера это Фауст был) прошёл мимо тебя...а он в это время, набрав на снижении скорость(энергию) уже практически заходит в упреждающий разворот...и на этой самой энергии уже на втором развороте имеет выход на огневое решение, а тебе только обороняться остаётся... Объяснять не умею, тем более, что не дуелянт, уж извините
, но это то что я вчера видел во всех ваших с Фаустом схождениях...
Может в качестве эксперимента вам стоило попробовать идти ровно на высоте 1 км(+-50 м) и начинать манёвр только после того как мимо друг друга проскочили?
ЗЫ: если что - готов побыть секундантом![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Во первых ты бы вчера Фауста не выйграл бы в принципе,т к ты мало вроде как летаешь щас,чтоб его взять и выйграть...это чтоб не париться))
Представь сход,ты чуть выше,он чуток под тебя,далее оба на "полукольцо" через верх ,на разворот,с одинаковым тангажем,вот представь с закрытыми глазами,или нарисуй карандашиком,ты увидешь атаку одного другим при одинаковом тангаже.......,так что,если ты пошел выше на сходе,у тебя должен быть план,совсем отличный от быстрого разворота....ты вчера шел выше и разворачивался сразу.....
сход это как и весь бой,тут можно и выграть и проиграть и примерно одинаково сойтись,но надо ,имхо, знать,что ты можешь и хочешь дальше делать,если взял к примеру мое схождение(проход выше),то дальше надо тоже дествовать соответсвенно этому сходу,а не бросаться в стандартные действия...а вообще,можно сход продуть,но бой выйграть,но при макс настрое и силе летающтих это уже сложнее,зачем эти проблемы???(как ты и говорил,проиграв сход Фауста уже не выйграешь,Меня и Улиса к примеру можешь,потому что мы можем заиграть,Фауст не играет,его игра это килл)Народ в большинстве грит про сход ,как о маневрах во время схода,секунд 15...а не сам проход в лоб первый...так что это отсутствие термина общего ...
"Клянусь не разворачиваться вообще"....тебе это могут продемонстрировать многие ,мягко говоря,ты написал не правельно...
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Как уклоняться от лобовых(и если противник всё сводит к лобовым), может у кого есть рецепты?
Если глупость не пинайте сильно.
http://history-afr.fatal.ru/
нет это не глупость а очень актуальный вопрос. кроме того что есть пилоты которые это делают специально, также это может быть временно для тренировки. вы можете нарваться на пилота который тренирует выход в лоб, это тоже надо уметь, для начинающих это хорошая тренировка на тему "угадай куда он полетит"... ну а как уклоняться, вариантов миллион, вопрос что ты хочешь получить? угол, высоту?
2
пытаюсь рар.
может нам кудато сваливать все треки, ну найти какой ресурс, давайте покумекаем а?
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 04.05.2008 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Моя метода на лобовых.
Идешь с небольшим пикированием и под небольшим углом от противнику. Типа пройдешь рядом, но мимо. И ждешь. Как только противник дернул носом на тебя. Ни раньше и не позже. Рус немного от себя, немного элеронами на противника, немного педалью вниз.Затем подкручиваешь под противника.
Доходило до трех атак Ки-84. Ни одного попадания. Сам сильно удивлялся. Но тут уже тренить до рефлексов.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.05.2008 в 23:53.
Если по скрину то на схождении Фауст прошёл ниже. Можно и самому пройти ниже. Только очень часто такое поведение сводится к тому что противники спикировав таким образом сходятся у самой земли подстригая винтами траву.
2
Ну и читдевайс у товарища Катмая, однако.![]()
Крайний раз редактировалось Hetzer; 05.05.2008 в 04:15. Причина: Добавлено сообщение
SLI=Hetzer_34=
"Дуэль на одинаковых самолетах - это серия лобовых" (с)![]()
Есть мнение, что Вы дуэли не летаете, а только теоретизируете.
ИМХО на одинаковых самолетах, при примерно равно высоких уровнях пилотов, почти не возможно избежать лобовых. Если только один не рискнет, и сильно не подставится.
ок, сори писал подряд поэтому там наверна неразбериха, со временем освоюсь и постараюсь давать вразумительные имена трекам.
там утро на какосе и вечер на свао, на какосе летал с леваками, знаю кто такие но не скажу. итак там было несколько не плохих боев на переворотах, найдите и посмотрите, я там не плохо их делал, ну разглядите чего и как это не сложный элемент для исполнения, сложно его подготовить. а в основном мы крутились у земли, очень полезная весчь, как увидите в треках сначала ребята проигрывали, а потом там в одном бою я сказал про скорость и после этого я сжег мотор... очень наглядно. ну а добрый там вообще отлично держал и виражи и петли нечего сказать. давайте вопросы по конкретнее можт получиться вспомнить ситуацию.
на свао летал с шаблоном, там на треках порядка 40 боев, хороший пилот, но его ошибка в том что он сразу залез на третий уровень и там засел, если я доворачивал то он всегда выигрывал у меня скорость и высоту, но увы за неумением сталфайтить и виражить ни высота ни скорость ему не помогали. правда он стрелял еще из рук вон плохо, но это опятьже результат забития на первую часть, ибо кто мало стреляет тот стреляет хуже того кто стреляет много(умно сказал, аж сам акуел).
Да-да, тем более что в кадр не только автор с оппонентом попадает, но и остальные завсегдатаи дуэльного![]()
К ним та же просьба : может и не все подряд, но особо интересные , на их взгляд треки выкладывайте(можно с комментариями)
Фаусту - респект... не многие, увы, готовы выкладывать не АНОНИМНЫЕ и не всегда удачные(для себя) треки
ибо кто мало стреляет тот стреляет хуже того кто стреляет много(умно сказал, аж сам акуел).![]()
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 05.05.2008 в 11:57.
http://history-afr.fatal.ru/
Шаблон интересно летает,и не придерживается "обычного победного стандарта боя",если не будет таких,то все станет однообразно,это факт....я с ним летал и не раз,выигрывал принципиально на ЕЕЕЕЕЕ)))),но мне проще,со сталлом я дружу давно(не путать с форсированным виражем),а он и вправду страдал от того,что свой аппарат плохо удерживал в ровновесие.Сталл лечится и джоем и временем-это не проблема....думаю шаблон еще посмеется)))
Есть немного,мне кажется ,что он ближе к типу вирпиплов,любящих постебаться над дуэлью,хотя на оффтоплю о том,что во время войны в РККА во всяком случае летали дуэли на одинаковых самолетах,с одного филда взлетев,и стараясь прилипнуть на 6,не стреляли естественнопомоему где то на юго-заподе СССР,ссылки не помню,но расказывает командир ,который проводил такие схватки...так что...да и вообще,дуэль,это самая важная часть ,то есть совершенствование навыков.Это к тому,что дуэль-это ИЛ- часть войны,и считать это ребячеством и сравнивать с проектами без смсленно...
Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 08.05.2008 в 22:22.
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
конечно обязательно будут все! главное понимать, что если ты сегодня не можешь меня сбивать, то при хороших тренировках будешь сбивать завтра, и треки тому пример.
11
Пилот, ты че все занимешь позиции моих опонентов?чего я тебе сделал? ыыыы... меня вчера сорвало с катушек из за фразы "я энергетик", я десять раз очки протер, но неувидел енергетика вот и все
а улетает он хорошо я об этом говорил и ему и повторял здесь, и дай бог чтобы он всех мачил, я только за! мне чем больше хороших пилотов тем я быстрее научусь.
пысы... ну нету вашей енергии нету ее!!! есть скорость, есть позиция(угол), все! этих двух понятий достаточно для общения, остальное засирает мозг обучающимся. есть скорость - занимай позицию, потерял позицию - разгоняйся, кончилось и то и другое ну вертись как уж на сковороде![]()
Крайний раз редактировалось SLI=Faust_06=; 05.05.2008 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Да не занимал я позиции против тебя,люблю сглаживать споры-старая болезнь))).....
и почему вашей энергии???....я же 1000 раз говорил,что считаю есть понятие : позиция+Е=Х,где Х=победе,так ты говоришь тоже самое или летаешь учитывая Е,нет????..даааа...еще как учитываешь,и не дай Бог чуть ее не обдуманно слить....не поменять на позицию,а слить...
А шаблон(к стати кто это?),если не умея стрелять,не умея хорошо держать самолет и летая на неправильную тактику-чисто на Е,сумел тебе противостоять,то я думаю у него в голове все не очень плохо,согласись)))?...ведь ты его не съедал с потрахами,вы летали,бились
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.