???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное
    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
    по шагам :
    1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
    2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
    3. подразделения твои (типы и количество)
    4. подразделения врага (типы и кол-во)
    5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
    6. расстановка войск
    7. и так далее...
    этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
    Кнопка "Сгенерить", получается уже играбельная миссия, ну и возможность далее более серьезного редактирования этой миссии в редакторе (расстановка дополнительный скриптов, триггеров и так далее).
    Примерно где-то так.
    Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
    Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
    Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного", да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
    Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
    И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.05.2008 в 14:00.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
    Ты надеюсь понимаешь что качество полученных ландшафтов будет, не очень..особенно в режиме "сгенерить ВСЕ случайным образом" - т.е. неясно зачем вообще такое нужно. Мне например , для галочки?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
    Это ИМХО сложнее для задания нормального ландшафта, чем то что есть в С.Я. - нарисовали 1 карту в предназначенном для этого редакторе.
    А результат получится никудышний.


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
    Что подразуемвается под "размером деревни"?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    3. подразделения твои (типы и количество)
    4. подразделения врага (типы и кол-во)
    6. расстановка войск
    Чем отличается от того что есть в С.Я.?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
    Когда такая миссия будет считатся законченой?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
    Можешь попробовать игру Combat Mission:Barbarossa to Berlin в режиме максимальной (или не очень) случайности, как сделаешь что-то похожее на реальный бой/ландшафт при помощи такого мастера скажешь Успехов!


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
    Да

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
    Давай не будем про тестеров Буки ладно, а то можно вспомнить как они тестировали саму С.Я для создания "картины в целом"....

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного",
    Странно если бы было по другому. Это ведь и был "редактор разработчика" претензии непонятны как-то !?!

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
    Трудно делать сложные вещи простыми особенно в короткие сроки с малыми ресурсами

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
    Да, согласен

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
    Безсуловно. Но см.выше про сроки и ресурсы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ты надеюсь понимаешь что качество полученных ландшафтов будет, не очень..особенно в режиме "сгенерить ВСЕ случайным образом" - т.е. неясно зачем вообще такое нужно. Мне например , для галочки?
    Это ИМХО сложнее для задания нормального ландшафта, чем то что есть в С.Я. - нарисовали 1 карту в предназначенном для этого редакторе.
    А результат получится никудышний.
    всегда можно ввести разумные ограничения
    Что подразуемвается под "размером деревни"?
    ой, не цепляйся к словам...
    количество домов, садов, колодцев и так далее...
    Я же не план действий дал, а то, как я себе представляю, так сказать : ты спросил, я ответил...
    Когда такая миссия будет считатся законченой?
    Логичный вопрос, один из шагов в мастере - условия окончания миссии..
    Это может быть и временной промежуток (продержаться пол-часа, например, до отхода главных сил), и уничтожение чего-либо, или захват чего-либо, отбитие атаки, достижение определенной цели и так далее...

    Я не говорю, что оно так и должно быть, я высказываю свое личное мнение.
    Много здесь людей, которые играют в СЯ.
    Я думаю, что каждый второй пробовал сделать что-либо в редакторе.
    Где результат ?
    Два человека сделали что-то законченное (я не ошибаюсь, вроде два ?).
    Остальным - сложно вписывать тексты, разбираться со скриптами, рисовать карты и так далее, это целый серьезный процесс...
    Я помню, сколько я разбирался, перед тем, чтобы сваять простейшую миссию. Да сделал, да работает, но после этого у меня не возникло желания опять запустить редактор и сделать в нем что-либо еще раз.
    Надо при том же функционале серьезно упрощать и делать более понятно
    и информативно, более автоматизированным, что-ли.....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •