???
Математика на уровне МГУ

Показано с 301 по 325 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение


    Ты задаешь _начальные условия_ и некоторые ограничения, и ведь не расставляешь ручками каждый кустик нет?

    Серег, ну чего споришь, то? Как по твоему компьютер должен узнать что тебе нужен например холмистый ландшафт а не равнинный? Мысли прочитать, наверное
    Что ты подразумеваешь под случайной генерацией тогда?
    Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
    по шагам :
    1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
    2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
    3. подразделения твои (типы и количество)
    4. подразделения врага (типы и кол-во)
    5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
    6. расстановка войск
    7. и так далее...
    этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
    Кнопка "Сгенерить", получается уже играбельная миссия, ну и возможность далее более серьезного редактирования этой миссии в редакторе (расстановка дополнительный скриптов, триггеров и так далее).
    Примерно где-то так.
    Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
    Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
    Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного", да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
    Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
    И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
    Крайний раз редактировалось Firster; 05.05.2008 в 14:00.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •