Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
Эталоном в данном случае является, т.н. "медийный охват". Чем больше стандартных пользователей (см. образчик, где я имитировал поведение типичного "этогочертовасукинасынапользователя") могут активно пользоваться продуктом, либо испытать хотя бы единоразовый интерес к нему - тем более оптимально-играбельным считается продукт. В индустрии развлечений (впрочем, как и в любой индустрии, связанной с зарабатыванием денег на интеллектуальной собственности) залогом коммерческого успеха является не только создание, но и удержание, а также расширение целевой группы. Чем шире целевая группа - тем больше денег циркулирует в игровом жанре.
Ну тогда надо было делать не танкосим, а очередной шутер или RPG, аудитория - шире не бывает. А эталон танкосима по этой шкале - какой-нибудь тупейший Armored Fist. Зато все школьники младших классов в восторге.