???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Туманные результаты" еще называются "саспенс".
    Нет "туманные результаты", это именно туманные результаты, т.е. неиграбельно.


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И в случае случайно сгенерированных миссий и ландшафтов он будет бесконечным. Если будет правильно прописана каркасная модель мира, то никакого Марса не будет.
    Можно примерчик реализации этой "правильно прописанной модели"?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Вся суть в том, чтобы была 100% генерация. Иначе смысла никакого нет.
    что сложного в дорогах?
    На словах ничего .


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1. Берем карту заданной местности, заданного года.
    2. Смотрим среднее кол-во деревень на 10 км2.
    3. Задаем дорогу между нас. пунктами. Дорога из "лоскутов-сцепок". чтобы не петляла закладываем 2-3 резких поворота. Остальные повороты не более 10-15 градусов (Смотрим опять карту).
    4. Смотрим кол-во рек и озер. см п 3.
    5. Про леса я уже писал.
    Подождите, подождите, а как же 100% генерация... А то берем и 5 пунктов, некоторые из них достаточно сложные в реализации (например пункт 1 и 3), не очень как-то вяжутся с простотой

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    В общем виде : планета Земля.
    Соотношение вода/суша-закладываем..
    Зональное распределение температур-растительность-рельеф.
    распределение людей как функция от среднегодовой температуры
    продолжительность дорог, деревень как функция от кол-ва людей и т.д.
    Данные берем из гугля.
    "Берем" - это делает игрок когда хочет получить новую карту?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Т.е. берем множество объектов, находим подобное множество в реале и делаем проекцию в игру.
    Класс! В "коде" реализацию показать можете, этой философской мысли?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Сложно - да, но ничего запредельного.
    Т.к. практических реализаций я так понимаю показать не получится, скорее пока запредельное, особенно в планетарных масштабах

    3
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю ширше. И почему бы в СЯ не отработать принципы реализации нового геймплея и построения игры.
    Мир на пороге IT революции, и игры в том виде к которому мы привыки скоро вымрут как динозавры.
    Пока не появятся устройства переводящие поток сознания человека в код для вычислительных машин такие масштабные неординарные решения трудно претворять в жизнь . К счастью появление таких устройств еще не близко...
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.05.2008 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •