???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    такие "туманные" генераторы дают туманные результаты и чем менее конкретно описаны начальные условия, тем бредовее получается результат. Т.е. для битвы на Марсе подойдет, для земных ландшафтов ИМХО не очень .

    Инфрастуркутуру (дороги, деревни) лучше делать все-таки "руками", т.к. в отличии от природных объектов, такие вещи строятся по определенным правилам и с определенными целями, а не случайно образовались на ландшафте

    Как раз одинаково можно, если начальные условия одинаковы
    А я не пойму, зачем нам одноразовый произвольно генерируемый полигон? Это же потери во времени, в огромном обменном траффике (если делать это для мултиплеера) и прочие закавыки.

    Даже так называемый "быстрый" редактор, который от Вас требуют пользователи, возможно сделать, опять же, как в Ил-2, выбором уже готового полигона. В быстром редакторе главное - сразу в бой на том, что захотел и против того, что пожелал. Полигон можно выбирать из набора имеющихся, это не принципиально. Для мультиплеера возможно создавать полигоны отдельно, и закачивать его всем одновременно с сервера.

    В Иле ты
    а) выбираешь себе самолет + другие самолеты своего звена (или в одиночку) + самолеты других звеньев
    б) выбираешь один самолет, или произвольное количество в звене, или несколько звеньев противника
    в) выбираешь тактическую картину боя (ты выше/ниже, спереди сзади)
    г) выбираешь карту, где будет бой.
    д) погода, зенитки, для бомбера - цели и т.д.

    Нажимаешь пуск - и через секунду воюешь на любом доступном тебе самолете против любых ИИ самолетов. Можно воевать против самолетов противника, или против своих однотипных, или против тех, кто в реале не встречался в одном месте или бою(что будет, если...).

    Одна минута - и ты в бою. Вот чего хотят геймеры. Неужто у нас будет труднее?

    Что надо сделать программистам?
    Сделать заготовку полигона (выбрать имеющийся). Расставить на нем позиции, на которых будут появляться свои и чужие, артиллерия, пехота и т.д..

    Игрок выбрал Т-34 - на месте игрока формируется Т-34, выбрал Пз-4 - и там уже Пз-4.
    Выбрал сопровождающую пехоту - на заготовленной позиции сформировалась пехота и пошла в бой.
    Выбрал артподдержку - есть артиллерия на позициях, не выбрал - нет артиллерии.
    Выбрал встречный бой - и мы и враг формируются на позициях вне окопов, иначе - кто-то в окопах, а кто-то - атакует.
    После выбора - формируется миссия и ведется бой. При необходимости установки простого редактора сохраняются и загружаются для нового боя, иначе - по умолчанию.

    То есть для быстрого редактора надо иметь следующий выбор:
    - танк игрока и его принадлежность (рус/нем)
    - танки взвода игрока (кол-во)
    - танк(и) союзника и его подчинение игроку (подчинен/самостоят.)
    - союзная пехота и ее подчинение игроку (подчинен/самостоят.)
    - танк(и) противника (количество во взводе, количество взводов)
    - пехота противника
    - артиллерия своя (тип орудий; есть/нет)
    - артиллерия противника (тип орудий; есть/нет)
    - начальные условия боя (оборона, атака, встречный бой, засада или контратака во фланг и т.д.)

    И так далее. Я ведь понимаю так, что миссия перед генерацией все равно у вас описывается в текстовых файлах скриптов и т.д.? Так неужто нельзя сделать генератор таких файлов на основе проставленных игроком в поле заказа "галочек"? Есть галочка - в тексте сформированы нужные строчки, нет галочки - пустая строка или закомментированные заготовки...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А я не пойму, зачем нам одноразовый произвольно генерируемый полигон? Это же потери во времени, в огромном обменном траффике (если делать это для мултиплеера) и прочие закавыки.
    Полностью согласен, не нужен. Это не я предложил

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Даже так называемый "быстрый" редактор, который от Вас требуют пользователи, возможно сделать, опять же, как в Ил-2, выбором уже готового полигона. В быстром редакторе главное - сразу в бой на том, что захотел и против того, что пожелал. Полигон можно выбирать из набора имеющихся, это не принципиально. Для мультиплеера возможно создавать полигоны отдельно, и закачивать его всем одновременно с сервера.
    Тоже согласен. Т.е. генератор "случайной миссии" это разумно, а случайного полигона не очень.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Одна минута - и ты в бою. Вот чего хотят геймеры. Неужто у нас будет труднее?
    Нет, я думаю когда-нибудь будет так же


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И так далее. Я ведь понимаю так, что миссия перед генерацией все равно у вас описывается в текстовых файлах скриптов и т.д.? Так неужто нельзя сделать генератор таких файлов на основе проставленных игроком в поле заказа "галочек"? Есть галочка - в тексте сформированы нужные строчки, нет галочки - пустая строка или закомментированные заготовки...
    Я уже где-то в соседнем топике вроде говорил, что это разумно и если будет продолжение С.Я. то такой "Визард" появится с высокой вероятностью.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •