Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет "туманные результаты", это именно туманные результаты, т.е. неиграбельно.
Одина из моих любимых повестей Степана Кинга называется "Туман", сейчас экранизация появилась под названием "Мгла" а сюжет то весь в двух словах умещается : на город туман приполоз. Так что "туманные результаты" это не синоним слова "неиграбильно".

[QUOTE=
Можно примерчик реализации этой "правильно прописанной модели"?

Уже приводил : наше мироздание, а состоит то всего из 110 химических элеменов. А в частности Master of orion 2. Лет десять играл и каждый раз как впервые

[/QUOTE]

[QUOTE=

Подождите, подождите, а как же 100% генерация... А то берем и 5 пунктов, некоторые из них достаточно сложные в реализации (например пункт 1 и 3), не очень как-то вяжутся с простотой


"Берем" - это делает игрок когда хочет получить новую карту?
[/QUOTE]

я же уже писал от общего к частному. хочет совсем новую карту, безразлично к какому району. Берем общий каркас планеты земля и и делаем усредненную поверхность. причем количество переменных останется тем же что и при генерации поселка "Ново-е***во". Даже проще. количество итераций цикла сокращается.

Цитата Сообщение от


Т.к. практических реализаций я так понимаю показать не получится, скорее пока запредельное, особенно в планетарных масштабах :uh-e:

[/QUOTE
Ничего запредельно сложного не вижу.

Пока не появятся устройства переводящие поток сознания человека в код для вычислительных машин такие масштабные неординарные решения трудно претворять в жизнь . К счастью появление таких устройств еще не близко...
Вы просто технарь (без обид). Всегда говорил что игроделание это искусство.