Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Я утверждаю, что компьютерные игры в жанре tactical wargame существовали и до выхода СС. Вы утверждаете, что до выхода СС игр в этом жанре не было. Причем тут настольные игры?
Я всего лишь "утвержднул" (гы-гы!), что до СС это определение по отношению к компьютерным играм не применялось.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
А еще там написано, что термин RTT применяется только к некоторым играм в реальном времени (и СС уж не как не относится к этим играм), а не ко всем. С таким успехом можно считать Sim и, например Ил-2 играми в разных поджанрах одного жанра. И так далее...
Действительно. Sims - дело более доходное и менее хлопотное.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Зато про эту самую графику вспоминают игроки, продюсеры, издатели... Потому и делаю СМС по остаточному принципу уже не первый год, кинув основные силы на новую серию, на новом графическом движке.
СМС от первого дня существования проекта делают четыре человека, включая Брюса, который носит ник Hunter и в честь которого "фирма"-разработчик и носит гордое имя Hunting Tank Software. Это пример долгого и мучительно рождающегося, но в высшей степени бюджетного проекта с не самой простой судьбой. Однако проект этот теперь будет прибыльным в любом случае, даже если его сделают открытой бетой, ибо народ на Западе ломанется искать СМВВ