???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Причем тут настольные игры? Компьютерных игр в жанре tactical wargame были уже до выхода СС.
    Например, Iron Cross Или Laser Squad. Но произрастает все ушами от настольных игр компании Avalon Press. Читайте статью из Википедии, на которую дали ссылку.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    RTS и RTT это разные жанры компьютерных игр.
    Мотивируйте. Даже в статье из Википедии, на которую вы дали ссылку написано, что РТТ - подвид РТС Если у вас есть своя, глубока личная и сугубо индивидуальная точка зрения на это, то можете ее изложить в отдельном материале. Широкой общественности это возможно будет интересно. (с) Guess Who?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Возможно, они и похожи на первый взгляд, но не более того. Если у вас есть своя, глубока личная и сугубо индивидуальная точка зрения на это, то можете ее изложить в отдельном материале. Широкой общественности это возможно будет интересно.
    Читайте газету "Сергиевские ведомости"

    9
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Combat Mission Campaigns это "стратегическая" надстройка над Combat Mission Barbarossa to Berlin. Новым графическим движком там и не пахнет.
    Зато пахнет принципально новой трактовкой старой игры. пользуясь этим тандемом можно даже не вспоминать о графике, ибо игра, которая вышла триста лет тому назад будет наполнена новым содержанием.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 06.05.2008 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Например, Iron Cross Или Laser Squad. Но произрастает все ушами от настольных игр компании Avalon Press. Читайте статью из Википедии, на которую дали ссылку.
    Я утверждаю, что компьютерные игры в жанре tactical wargame существовали и до выхода СС. Вы утверждаете, что до выхода СС игр в этом жанре не было. Причем тут настольные игры?

    Мотивируйте. Даже в статье из Википедии, на которую вы дали ссылку написано, что РТТ - подвид РТС
    А еще там написано, что термин RTT применяется только к некоторым играм в реальном времени (и СС уж не как не относится к этим играм), а не ко всем. С таким успехом можно считать Sim и, например Ил-2 играми в разных поджанрах одного жанра. И так далее...

    Зато пахнет принципально новой трактовкой старой игры. пользуясь этим тандемом можно даже не вспоминать о графике, ибо игра, которая вышла триста лет тому назад будет наполнена новым содержанием.
    Зато про эту самую графику вспоминают игроки, продюсеры, издатели... Потому и делаю СМС по остаточному принципу уже не первый год, кинув основные силы на новую серию, на новом графическом движке.

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что компьютерные игры в жанре tactical wargame существовали и до выхода СС. Вы утверждаете, что до выхода СС игр в этом жанре не было. Причем тут настольные игры?
    Я всего лишь "утвержднул" (гы-гы!), что до СС это определение по отношению к компьютерным играм не применялось.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А еще там написано, что термин RTT применяется только к некоторым играм в реальном времени (и СС уж не как не относится к этим играм), а не ко всем. С таким успехом можно считать Sim и, например Ил-2 играми в разных поджанрах одного жанра. И так далее...
    Действительно. Sims - дело более доходное и менее хлопотное.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зато про эту самую графику вспоминают игроки, продюсеры, издатели... Потому и делаю СМС по остаточному принципу уже не первый год, кинув основные силы на новую серию, на новом графическом движке.
    СМС от первого дня существования проекта делают четыре человека, включая Брюса, который носит ник Hunter и в честь которого "фирма"-разработчик и носит гордое имя Hunting Tank Software. Это пример долгого и мучительно рождающегося, но в высшей степени бюджетного проекта с не самой простой судьбой. Однако проект этот теперь будет прибыльным в любом случае, даже если его сделают открытой бетой, ибо народ на Западе ломанется искать СМВВ
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я всего лишь "утвержднул" (гы-гы!), что до СС это определение по отношению к компьютерным играм не применялось.
    Кем оно не применялось? И что тогда вместо этого названия применялось? И почему вдруг сейчас его стали применять?
    Однако проект этот теперь будет прибыльным в любом случае, даже если его сделают открытой бетой, ибо народ на Западе ломанется искать СМВВ
    Люди, которые до этого не играли в СМ, вообще не обратят не малейшего внимания на СМС. А если и обратят, то только для нелицеприятных восклицания в адрес внешнего вида пациента... Так что если игра будет распространяться как открытая бета, количество людей, которые пойдут покупать СМ, будет стремиться к нулю. Все кто ждут данный проект уже давно купили (украли) все что надо.

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кем оно не применялось? И что тогда вместо этого названия применялось? И почему вдруг сейчас его стали применять?
    Никем оно не применялось. Изначально так было. RTS и TBS. ТБС намного старше (конец 60-х, воплощение - настольные игры), и РТС (на моей памяти первой была Nether Earth 1984 г. еще на "Спектруме", возможно были и более ранние вариации).

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Люди, которые до этого не играли в СМ, вообще не обратят не малейшего внимания на СМС. А если и обратят, то только для нелицеприятных восклицания в адрес внешнего вида пациента... Так что если игра будет распространяться как открытая бета, количество людей, которые пойдут покупать СМ, будет стремиться к нулю. Все кто ждут данный проект уже давно купили (украли) все что надо.
    Дважды LOL! Все, что мы с вами сделали - это обрисовали два возможных варианта развития событий. СМББ, кстати, будет идти в бандл-паке со всякими эстетскими коллекционными сувенирами
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    РТС (на моей памяти первой была Nether Earth 1984 г. еще на "Спектруме", возможно были и более ранние вариации).
    Наверное таки 1987 для Nether Earth и РТСом ее никто не называл ИМХО.

    (Nether Earth. Year of release: 1987 Publisher: Argus Press Software Ltd (UK) ) - для справки

    Еще в копилку Rebel Star1/Rebel Star2 (ух зачетные игры ), можно сказать походовые предтечи РТТ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Никем оно не применялось. Изначально так было. RTS и TBS. ТБС намного старше (конец 60-х, воплощение - настольные игры), и РТС (на моей памяти первой была Nether Earth 1984 г. еще на "Спектруме", возможно были и более ранние вариации).
    А теперь значит начали? Может тогда дату назовете, когда случилось столь знаменательное событие, когда появился жанр tactical wargame?
    И Nether Earth вот так сразу и обозвали RTS?
    Дважды LOL! Все, что мы с вами сделали - это обрисовали два возможных варианта развития событий. СМББ, кстати, будет идти в бандл-паке со всякими эстетскими коллекционными сувенирами
    Как и что оно будет вилами по воде писано. Бандл-пак 3 года назад обещали. И уже то, что некто не кинется покупать CMBB это факт. Разве что battlefront.com заставить это сделать, выпустив их только в комплекте.

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А теперь значит начали?
    Получается, что начали.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Может тогда дату назовете, когда случилось столь знаменательное событие, когда появился жанр tactical wargame?
    Вы можете назвать точную дату, когда рок-н-ролл начали называть рок-н-роллом? А когда провели деление на хард-рок (Deep Purple), блюз-рок (Led Zeppelin) и хэви-метал (Black Sabbath)?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И Nether Earth вот так сразу и обозвали RTS?
    У меня лежит английский журнал ZX-Land (за октябрь 88-го), где есть большая статья посвященная "революционному прорыву в жанре Avalon-like games (военных игр, эмулирующих настольные игры компании Avalon Press) и переводу их, благодаря "новейшим игровым технологиям Nether Earth-like games" в новую плоскость. Так что тоже не сразу так ее назвали.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как и что оно будет вилами по воде писано. Бандл-пак 3 года назад обещали. И уже то, что некто не кинется покупать CMBB это факт. Разве что battlefront.com заставить это сделать, выпустив их только в комплекте.
    Никто от этого проекта многомиллионных продаж и не ожидает. А вот подготовить базу практических наработок к пришествию аналогичной приблуды для CMSF, а потом и СМ2WWII - запросто. Battlefront - компания, которая смотрит в будущее Собственно в этом и смысл всей кампании с выходом СМС.

    Поправка - Nether Earth вышла в 1987 году.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 07.05.2008 в 12:52. Причина: внесена корректива
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Вы можете назвать точную дату, когда рок-н-ролл начали называть рок-н-роллом? А когда провели деление на хард-рок (Deep Purple), блюз-рок (Led Zeppelin) и хэви-метал (Black Sabbath)?
    Дык если вы сами не знаете когда и что начали называть именно так, а не иначе, утверждаете что до выхода СС не было игр в жанре tactical wargame???
    Никем оно не применялось. Изначально так было. RTS и TBS.
    У меня лежит английский журнал ZX-Land (за октябрь 85-го), где есть большая статья посвященная "революционному прорыву в жанре Avalon-like games (военных игр, эмулирующих настольные игры компании Avalon Press) и переводу их, благодаря "новейшим игровым технологиям Nether Earth-like games" в новую плоскость. Так что тоже не сразу так ее назвали.
    Как все изменчиво в этом мире...
    Никто от этого проекта многомиллионных продаж и не ожидает. А вот подготовить базу практических наработок к пришествию аналогичной приблуды для CMSF, а потом и СМ2WWII - запросто. Battlefront - компания, которая смотрит в будущее Собственно в этом и смысл всей кампании с выходом СМС.
    Пару постов назад вы писали, что игру ждет коммерческий успех и все начнут массово скупать СМ, дабы насладится этим шедевром, а тут вдруг оказывается, что нечего не ждут и вообще это взгляд в будущее длиной в 5 лет...

  10. #10
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дык если вы сами не знаете когда и что начали называть именно так, а не иначе, утверждаете что до выхода СС не было игр в жанре tactical wargame???
    А вы знаете? Тогда назовите, что именно вышло в классификации real-time tactical wargame до СС... Могу вспомнить только Centurion'а, который был безумно популярен в эпоху 286-х машин, но он назывался просто и без лишних изысков - strategic game. Без приставок РТС, или ТБС.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Как все изменчиво в этом мире...
    Пару постов назад вы писали, что игру ждет коммерческий успех и все начнут массово скупать СМ, дабы насладится этим шедевром, а тут вдруг оказывается, что нечего не ждут и вообще это взгляд в будущее длиной в 5 лет...
    Я сказал, что при самом оптимальном раскладе - пойдут покупать, ибо в новой комплектации это будет весьма интересный бокс-сет. Вы знаете, когда вышла СМАК - ее начали покупать. Потом интерес к ней, естественно, пошел на спад. Потом вышел бандл-пак СМАК + СМВВ + книга The CMAK Companion: The Battery Commander, his Batman, and a Cook и многие даже среди тех, у кого уже игра была купили ее еще раз, но уже не столько из-за самой игры, сколько из-за книги.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •