Даже на единственном РП сервере (Лаурелин) я оного ролеплея по Толкину увидел не много.Сторилайн-квесты - да, фича. Но сказать что бы игра была на это "хаточена" я бы постеснялся.
Опять же, оно есть, причем с моей т.з. весьма спорной интересности (хотя можа на Лаурелине народ вялый просто). Но "заточено" - нееее... игра не про это. ИМХО.И в плане ПвМП они много делают.
Весь ПВП в ВоВ - вторичен. Откровеннейший костыль из серии "а у нас еще и ПвП есть". Игра _заточена_ (термин из твоего вопроса, Ифе) на рейдовый ПвЕ и только на него. Арены далеко не сразу стали самостоятельным подвидом времяпрепровождения (этак с год назад даже самые заядлые ПвПшники, которые в рейды никогда не ходили, вписывались в крапажан рейды за бабло чтобы получить горехоул, с каковым дальнейшее продвижение по арена-ладдеру становилось сильно веселее). И сейчас оные Арены столь популярны только потому, что остальное надоело, а это еще не очень.А в ВоВ (так, к слову) половину геймплея составляет ПвП - в первую очередь арены (которые и держат кучу народа).
Про Аион спасибо, почитаем. Чем чёрт не шутит. Вархаммера жду. Хоть и с лёгким недоверием, но все же это - Вархаммер.И еще раз отошлю к Аиону - очень интересная игра намечается. Конана, конечно, не стОит и смотреть - экшн-ориентированная игра, другой стиль. А вот Вархаммер можно. Хотя упомянутое большинство будет ругаться на каждом шаге, но все-таки самый близкий из выходящих заменителей.
8
В АО не играл, про ЛОТРО соглашусь на 100%.
Я написал MUD и УО в одной фразе. Это комплимент на самом деле.А по голове?Не обижай УО,
Возможно. Хотя насчет графики, у меня скрины даже с нового движка вызывают ностальгическое умиление.во-первых, она ни в чем не уступает "современным" играм, у нее такой же интерфейс, приличная графика, вполне привычная игровая система.
Я ж писал - тада мона и в MUD пойти. Единстаенное ограничение свободы - собственная фантазия. Но хочется все-равно чегонть красивенького, достаточно современного, относительно серьезного и массового дабы там оказался интересный народ...А во-вторых, по многим аспектам бабушка ММО уделывает современные игры, и в первую очередь по степени свободы игрока.