Т.е. пришла "команда людей" в офис, молча села за компы и сваяли игру?
Если СЯ чисто некоммерческий проект, тогда нет вопросв.
А если проект все таки коммерческий, то он должен релизовываться по законом коммерческого проекта.
Т.Е. должен быть, образно выражаясь, Начальник и Дураки
Ибо, если для меня, как одного из руководителей, легкой и простой является технология щадящего глушения скважин, потому что она не затратная и 100 процентов эффективная, то это совсем не значит, что для помбура Васи и оператора Семеныча, она будет таковой, потому как им придется вручную готовить раствор глушения и закидывать 1 тонну хлористого кальция лопатами. Для них она будет хороша только в том случае, если они хотят кидать соль "для здоровья" получая кайф от физических упражнений.
А так, для них, самая лучшая технология это изоляция водопритока скважин, где надо подогнать лишь установку и нажать на кнопку, и их не волнует, что эффективноть 50 процентов и затраты на химию на грани рентабельности.
Это я к тому что будет если "команда людей" Семеныч+Вася начнут определять политику фирмы![]()
Вот сколько игр было выпущено ? А сколько хитами стали ? По пальцам пересчитать.
Разьве плохие игры делали плохие программисты ? Что толку от таких команд ? Просто программисты пишут код игры, а дизайнеры,сценаристы, и прочие творрцы делают саму игру т.е. определяют каким должени быть этот код.






Ответить с цитированием