"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это к разным вещам относится, понятно относится к сути вашего предложения, цитата выше к предлагаемой...ммм ... реализации![]()
Нужно бы конкретизировать последний абзац, чтобы судьи могли объективно оценить результат.
После этого можно обсуждать правила соревнования
А то как в стром анекдоте:
"Я знаю как взорвать Америку! И как же? Сделать укрепленный бункер и поставить в центре большую красную кнопку - нажимаем и... Америки нет!!! А принцип какой? Не знаю тут пусть ученые и инженеры думают."
Вобще один в один.![]()
![]()
Извините не удержался
![]()
И что Вы хотите этой аналогией показать? Что есть где-то, "многотысячная тусовка", в которой Ваши идеи по генерации воспринимают на ура и сразу же бросаются реализовывать?![]()
Может лучше там их описывать, а пока что могу Ваши аргументы по критике С.Я. привести Вам в ответ: Ваши идеи и алгоритмы по генерации ландшафтов не интересны "хардкорщикам" которые могли бы их использовать в принципе, нет так сказать зрелищности и есть сомнения в интересности и продуманности такого подхода... меняйте целевую аудиторию![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Забыл добавить. Но не будем так категоричны и остановимся на формулировке: "Чтобы можно было подключить к любому графическому движку на усмотрение создателя генератора (свободнораспространяемому естествеено) и посмотреть результат живьем. Чтобы появился так необходимый критерий истинности теории - подтверждение практической реализуемости изложенных идей.
Как вариант движка могу предложить Ogre3D, чтобы долго не искать
О, вот ты и прокололся....предлагаю сменить правила, и назначить Firster'а спонсором мероприятия. Кто бы не выиграл и не проиграл Сергей всех поит Хеннеси, а Голливуда назначить судьей.
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Карта, по всем правилам топографии, каждый раз разная и похожая на реальную, т.е. без "снега на песке".[/QUOTE]
Спасибо конечно за совет, но не нужно приписывать моим словам какой-то потаенный смысл. Говоря про одного двух человек, которые , "поняли и поддержали", не следует забывать, что толковых участников дисскуссии - раз два и обчелся (толковые, в моем понимании, это те кто пишет более двух строчек и выражают более одной мысли), помимо крикунов, с краткими и не несущими никакой смысловой нагрузки репликами, которых еще два штуки
А насчет движка я, честно говоря не понял. Если прописан четкий математический алгоритм чего бы то ни было, то реализация этого алгоритма сводится к тупой и механической работе "студийных инженеров"вам же не нужно деревья самому сажать, комп штука гибкая.
11
Как насчет конкурса на сценарий (общий и частные, под миссии) под Вашим патронажем ?Приз - Ваша фуражка, доверху наполненная баксами.
![]()
Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение
А почему это снега на песке не может быть?![]()
Ну так а как без графического движка оценить, что сгенерировалось?
В каком вообще формате у вас карта будет генерироваться? в виде текстового описания? картинки?
Тогда уж есть предложение разобраться с генерацией полигона в СЯ, и выдавать по результатам вашей генерации всё, что необходимо, чтобы сгенерировать полигон в СЯ: текстовое описание и карты высот, неровностей, растительности...
Если всё хорошо получится, как вы говорите, то и реализовывать больше ничего для случайного ландшафта не надо будет: сгенерировали вашей программой необходимые данные и из них сгенерировали полигон в редакторе СЯ.
Это не подтверждает тезиса о популярности вашего метода генерации ландшафта![]()
Движек нужен для, того, чтобы показать в наглядном виде результат работы Вашего алгоритма. Если не использоваять готовое решение и делать свое, вероятность того что Вы не уложитесь в 2 месяца черезвычайно высока, особенное если у Вас нет опыта. Даже при условии абсолютно рабочего готового алгоритма - Вы просто не успеете показать результат, и как следствие проиграете спор.
Свободный от лицензионных отчислений и бесплатный движек нужен для того, чтобы не тратить время на переговоры с правообладателями и поиск средств на покупуку и сразу же приступить к работе.
Ну если так все просто с реализацией, и у Вас есть _рабочий_ алгоритм, что мешает предоставить общественности Ваш генератор ландшафтов в удобном для наблюдения виде? Например как в С.Я. чтобы можно было полетать поверх ландшафта, рассмотреть все прелести и недостатки автоматической генерации![]()
У меня нет фуражкиДавайте остановимся на варианте, что Firster всех угощает коньяком...а мы в это время наслаждаемся Вашими чудными ландшафтами на экране монитора.
P.S. Боюсь судьи не оценят алгоритм в виде блок-схемы или результат его работы в виде "файла с числами" или еще чего-нибудь такого же понятного и удобного....
P.P.S С конкурсом на лучший сценарий идея здравая, если еще он будет "воплощен в жизнь" (в этом могу оказать некоторую помощь) и будет приз, вобще замечательно
Тут слово за продюсерами и издателями теперь![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я имел ввиду снега в пустыне , хотя по теории вероятностей и такая вероятность существует, просто она очень небольшая.
карта,с возвышенностями и низинами, дорогами и мостами, лесом и реками, т.е. из элементарных кирпичиков покрытия и структуры ландшафта, сформированная по заданным начальным условиям.
Холмы на плоской карте обозначаются при помощи ступенчатых линий,не помню как называются.
Не пойму что за сложность. Сканю карту, разделяю по файлам виды покрытия, присваиваю номера, заношу в массив.Заношу структуру ландшафта, согласно, обозначений, принятых в картографии. При помощи моего алгоритма формирую ландшафт, на получившийся ландшафт надеваю (с учетом правил расположения (например запрет на реку на горе). по вводным данным района населяю нас. пунктами, если по вероятности для данного района в 10км2 они должны быть. и т.д. и графическими средствами VB рисую карту. Если алгоритм работает, то вставить его куда бы то ни было, чисто технический вопрос. можно с проге опшин боттомы поставить : пустыня, спепь, лесостепь, и т.д.
счас писал и подумал что это все есть и цивилизациях (играх)
Снег - это осадки, песок - грунт, осадки и грунты не взаимоисключающие понятия, надеюсь Ваш алгоритм эти и другие ньюансы учитывает и в нем например нет грунта - "трава"
Называются изолиниями
P.S. Постойте постойте, Вы хотите нам "подсунуть" вместо полноценной трехмерной модели ландшафта "с травой, снегом кустами и деревьями" некое подобие топографической карты?
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2008 в 16:56.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не очень понял сравнение.
Вы вероятно также не поняли что я хотел сказать. Разработчики сделали кампании так, как посчитали правильным исходя из некоторых факторов. Например: исторического развития событий, размеров полигонов, потенциального ограничения мощностей пользовательских ПК, ограничение временных, финансовых (и как следствие людских) ресурсов, или возможно, динамики распределения пятен на солнце или частиц пыли в верхних слоях атмосферы.
Вы же вполне вольны проигнорировать данные факторы и сделать так, как считаете правильным (по Вашему мнению).
Я лишь говорю, что инструменты для этого у Вас есть (если Вы вдруг не в курсе).
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
я ВСЕГДА говорил про концепцию и ее рабочую модель. Делать игры не моя профессия. Любую идею можно довести до абсурда непомерными требованиями. Вам ведь потом и лягушек с букашками под кустами захочется. Это все равно, что не рассматривать идею человека, изобревшего лазер, только потому,что он не умеет выдувать и шлифовать стекла для оптич системы, да зеркала для квантронов, в свободное от основной работы время, на кухне, изготовлять
Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:44.
По этому и не только поводу вчера в эфире в очередной раз прозвучала фраза, очень точно отражающая суть проблемы:
"Они фантазеры, наши начальники. Им можно себе позволить фантазировать, у них нет конкретной работы." (с) Мюллер, "17 мгновений весны"
Я понимаю о чем речь, я имел "удовольствие" принимать участие в разработке коммерческого ПО. Не уверен только, что подобный опыт есть у вас. Судя по вашему смелому полету фантазии, скорее всего нет. Бреднями я это называю потому, что как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра, в которой будут реализованы ваши идеи, а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код.
Когда пользователи ломают дорогостоящее зачастую уникальное оборудование, это одинаково плохо и для плохого и для хорошего инженера. Или донимают гениальными идеями о сферических конях в вакууме.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Ну есть вполне конкретный пример для сравнения и ориентирования - генератор встроенный в С.Я. Сделайте лучше чем получается в результате его работы... и не нужно про лягушек тут, достаточно кустов на своем месте
Отчасти так. Вы не задумывались почему пока лазер например нельзя было реализовать _технически_ никто не морочил особенно голову с придумыванием разношерстных лазеров?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, а мы сможем использовать такие наработки, скажем, в вероятном новом симе или возможном эддоне ?![]()
Если да, то есть смысл, и коньяка (или двух...) - не жалко, если нет, то абстракция как таковая меня не устраивает ...
![]()
Готов угощать, если это поможет делу...У меня нет фуражкиДавайте остановимся на варианте, что Firster всех угощает коньяком...а мы в это время наслаждаемся Вашими чудными ландшафтами на экране монитора.
![]()
![]()
А фуражка - чужая...![]()
Сценарий будет отстраненный ?P.P.S С конкурсом на лучший сценарий идея здравая, если еще он будет "воплощен в жизнь" (в этом могу оказать некоторую помощь) и будет приз, вобще замечательно
Тут слово за продюсерами и издателями теперь![]()
Или на заданную, нужную нам тему ?
Продюсеры, они же сцуки, приземленные, во всем выгоду ищут...![]()
Крайний раз редактировалось Firster; 06.05.2008 в 18:52.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
1. А пусть все сценарии будут. По башке ведь никто не стукнет, если не в тему немного. Ведь если задать изначально узкую колею, существует вероятность потерять какую-нить интересную идею, даже если она и будет в единственном числе во всем сценарии. К тому же по настоящему интересные сценарии пишут люди с хорошим воображением, а им ограничения только помеха.
2. Хамоватой кошке Фредди :
"Я понимаю о чем речь, я имел "удовольствие" принимать участие в разработке коммерческого ПО". --- по этим кавычкам видно то, что Ваш МОЗГнастолько продвинут и развит, что позволяет Вам заниматься делами, которые приносят Вам "удовольствия"
4
В огороде бузина а в Киеве дядька![]()
Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
А я откуда знаюНе я ведь прожекты выдвигаю.
Но как человек не верящий в чудеса, могу сказать что скорее всего нет, по причине отсутствия практической реализации наработок![]()
Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют
Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай.
Я бы еще выдвинул три:
- 41-42 год;
- реализация в виде прототипа на движке С.Я.;
- базирование на исторически достоверных событиях.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Браво200% подтверждение моего предъидущего поста про ватные пианина.
1."как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра".
Именно поэтому технарей нельзя допускать в руководство таким проектом как комповская игра. Я уже писал про креативных директоров, сценаристов, дизайнеров.
2. а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код."- вот это пожалуйста. потому что, этот пункт можно сделать побыстрому, а можно со сложными прибамбасами уродов творрцов, кто ж лишнюю работу хочет делать.
2
И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.
1
насчет наработок советую поиграть в цивилизацию
Крайний раз редактировалось CapitanBom; 06.05.2008 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Почитайте ветку СЯ с самого начала, начиная с 2006 года. Поверьте практических, толковых и правильных вещей было белее чем достаточно. Только их давали по ходу разработки и задолго до выхода игры.
Прямо идиллия. Сканируешь карту и все, ландшафт готов!!! (ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ!!)
Но Вы не учитываете, что это графическая информация, из которой, кстати, Ваш замечательный алгоритм не то что виды покрытия не узнаете, но даже изолинии сходу не распознает. Попробуйте потом Вашему алгоритму объяснить, что это полоска не изолиния, а дорога, или это цифры пометки высоты - это вовсе не населенный пункт, а вот эти вот загогулинки - это на самом деле овраги.
Только желательно чтоб сценарист учитывал хотя бы технологические возможности игры.![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области. Перефразируя известную песню гр. АББА
"The firster takes it All"
Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
Предлагаю для обсуждения некоторые тезисы :
1. Игра состоит из динамической кампании, состоящей из последовательных миссий.
2. Выполнение миссий не является необходимым условием для перехода в следующую миссию, но является желательным, т.к. приобретаются определенные "плюшки".
3. Развитие компании от простого к сложному, но без неожиданных сюжетных поворотов, чтобы не навредить реиграбельности.
4. Структура всех миссиий должна отвечать принципам : завязка-
1-2мин., развитие-3-5, кульминация-10-30мин, финал-1-2мин) (иначе это не будет сценарий).
5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
6. Предложить виды межмиссионного экрана действий (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).
Желательным является :
1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
2. Примерная блок схема действий глобального (в миссии) ИИ.
3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать
Совет Фестеру и Андрею разместить ссылки на интересные книги танкистов и о танкистах или тематические инетресурсы для стимулирования энтузиазма масс.
Где взять редактор СЯ ?
6
1. 2Семен а Вы посмотрте сколько людей оценило на АГ СЯ. Можете не смотреть -57
2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает. Изолинии накладываются После формирования ландшафта. сканятся только значки. А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду. Ибо тратить свое всремя на сборку космолета, для того, чтобы убедить неверующих в существовании черных дыр (их же не видно) я не хочу. Для чего вообще существует математическое моделирование ???
Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
Вы предлагаете создать действующую модель планеты (типа Земля), с вводными данными взятыми с топографических карт, и брать из получившегося ноу-хау полигоны двумя нажатиями мыши.
Смысл это опровергать?
З.Ы. помнется, один товарищ также обещал предоставить какую-то мега-концепцию для игры. Только вот жаль не успел.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Я боюсь, если для реализации своих миссий нужно будет еще и замоделить участвующую в них технику, число желающих поучаствовать сократится до 0![]()
Поэтому давайте без фанатизма, _не ресурсах оригинальной_ С.Я.
9
Это так на 0% ИМХОСтимула никакого
Нет в начале была команда людей, которые могут сделать игру, а потом уже слово и т.д.
Почему?
И что с этим потом делать?
А что это за кролики которые снаряды выбирают, или форму меряют?![]()
![]()
![]()
Зачем?
Предлагаю сначала в редакторе реализовать на уровне прототипа, а потом уже присылать, чтобы сразу отсеять неудачные варианты
Я думаю там же где и саиу С.Я. на диске в магазине, как вариант
Не уступает это громко сказано. Я бы сказал превосходит! Только вот беда не много людей я думаю согласятся поменять трехмерный ландшафт в симуляторе на изображение топографической карты![]()
Ну кто бы сомневался, Вы ведь говорили что все просто?
Действительно, для чего?![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.05.2008 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.