???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #351
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Судьей будет Фестер или голливуд. Приз - бутылка Хенеесся, деньги на которую заранее пришлем судье.
    Живут же люди, Хенесси распивают....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #352

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Живут же люди, Хенесси распивают....
    Так быстрее уже становись судьей, пока Голливуд не согласился, и тебе достанется....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #353

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    сейчас Вы пишите что объяснения понятны,
    а как же : "Все, нить окончательно потеряна... ушел думать над функцией мироздания" ???
    Это к разным вещам относится, понятно относится к сути вашего предложения, цитата выше к предлагаемой...ммм ... реализации

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Что касается "Предлагаю вам реализовать _на практике_ до _получения результата" предлагаю пари : я обязуюсь, в течении 2-х месяцев, в свободное время, сделать в Visual Basice квадрат 15х15 см с кнопкой, при нажатии на которую у меня будет формироваться новая карта, с линиями возвышенностей, впадинами лесами и тд.д.
    Нужно бы конкретизировать последний абзац, чтобы судьи могли объективно оценить результат.
    После этого можно обсуждать правила соревнования


    А то как в стром анекдоте:

    "Я знаю как взорвать Америку! И как же? Сделать укрепленный бункер и поставить в центре большую красную кнопку - нажимаем и... Америки нет!!! А принцип какой? Не знаю тут пусть ученые и инженеры думают."

    Вобще один в один. Извините не удержался

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Пока я вижу еще одного-двух человек которые (в данной ветке форума), скажем так, поддержали Вашу идею..."

    В связи с этим мне вспоминается реальный случай победы, начинающего Жана Клода Ванн Дамма в каком-то чемпионате по карате, то ли в голландии, то ли в люксенбурге, в котором принимали участие всего два каратиста, один из которых заболел
    И что Вы хотите этой аналогией показать? Что есть где-то, "многотысячная тусовка", в которой Ваши идеи по генерации воспринимают на ура и сразу же бросаются реализовывать?

    Может лучше там их описывать, а пока что могу Ваши аргументы по критике С.Я. привести Вам в ответ: Ваши идеи и алгоритмы по генерации ландшафтов не интересны "хардкорщикам" которые могли бы их использовать в принципе, нет так сказать зрелищности и есть сомнения в интересности и продуманности такого подхода... меняйте целевую аудиторию
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #354
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение

    Что касается "Предлагаю вам реализовать _на практике_ до _получения результата" предлагаю пари : я обязуюсь, в течении 2-х месяцев, в свободное время, сделать в Visual Basice квадрат 15х15 см с кнопкой, при нажатии на которую у меня будет формироваться новая карта, с линиями возвышенностей, впадинами лесами и тд.д.
    Вы забыли добавить : " Которую можно использовать, или конвертировать в СЯ ", а то мы опять вернемся к "Сферическим коням"...
    Кому нужна абстрактная карта ?
    А за Нужную вещь - и Хенесси не жалко !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #355

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Вы забыли добавить : " Которую можно использовать, или конвертировать в СЯ "
    Забыл добавить . Но не будем так категоричны и остановимся на формулировке: "Чтобы можно было подключить к любому графическому движку на усмотрение создателя генератора (свободнораспространяемому естествеено) и посмотреть результат живьем. Чтобы появился так необходимый критерий истинности теории - подтверждение практической реализуемости изложенных идей.

    Как вариант движка могу предложить Ogre3D, чтобы долго не искать

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А за Нужную вещь - и Хенесси не жалко !!!
    О, вот ты и прокололся.... предлагаю сменить правила, и назначить Firster'а спонсором мероприятия. Кто бы не выиграл и не проиграл Сергей всех поит Хеннеси, а Голливуда назначить судьей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #356
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нужно бы конкретизировать последний абзац, чтобы судьи могли объективно оценить результат.
    После этого можно обсуждать правила соревнования
    Карта, по всем правилам топографии, каждый раз разная и похожая на реальную, т.е. без "снега на песке".[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что Вы хотите этой аналогией показать? Что есть где-то, "многотысячная тусовка", в которой Ваши идеи по генерации воспринимают на ура и сразу же бросаются реализовывать?

    Может лучше там их описывать, а пока что могу Ваши аргументы по критике С.Я. привести Вам в ответ: Ваши идеи и алгоритмы по генерации ландшафтов не интересны "хардкорщикам" которые могли бы их использовать в принципе, нет так сказать зрелищности и есть сомнения в интересности и продуманности такого подхода... меняйте целевую аудиторию
    Спасибо конечно за совет, но не нужно приписывать моим словам какой-то потаенный смысл. Говоря про одного двух человек, которые , "поняли и поддержали", не следует забывать, что толковых участников дисскуссии - раз два и обчелся (толковые, в моем понимании, это те кто пишет более двух строчек и выражают более одной мысли), помимо крикунов, с краткими и не несущими никакой смысловой нагрузки репликами, которых еще два штуки

    А насчет движка я, честно говоря не понял. Если прописан четкий математический алгоритм чего бы то ни было, то реализация этого алгоритма сводится к тупой и механической работе "студийных инженеров" вам же не нужно деревья самому сажать, комп штука гибкая.

    11
    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Вы забыли добавить : " Которую можно использовать, или конвертировать в СЯ ", а то мы опять вернемся к "Сферическим коням"...
    Кому нужна абстрактная карта ?
    А за Нужную вещь - и Хенесси не жалко !!!
    Как насчет конкурса на сценарий (общий и частные, под миссии) под Вашим патронажем ? Приз - Ваша фуражка, доверху наполненная баксами.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение

  7. #357
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    ---Карта, по всем правилам топогафии, каждый раз разная и похожая на реальную, т.е. без "снега на песке".
    А почему это снега на песке не может быть?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    А насчет движка я, честно говоря не понял. Если прописан четкий математический алгоритм чего бы то ни было, то реализация этого алгоритма сводится к тупой и механической работе "студийных инженеров" вам же не нужно деревья самому сажать, комп штука гибкая.
    Ну так а как без графического движка оценить, что сгенерировалось?
    В каком вообще формате у вас карта будет генерироваться? в виде текстового описания? картинки?

    Тогда уж есть предложение разобраться с генерацией полигона в СЯ, и выдавать по результатам вашей генерации всё, что необходимо, чтобы сгенерировать полигон в СЯ: текстовое описание и карты высот, неровностей, растительности...
    Если всё хорошо получится, как вы говорите, то и реализовывать больше ничего для случайного ландшафта не надо будет: сгенерировали вашей программой необходимые данные и из них сгенерировали полигон в редакторе СЯ.

  8. #358

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    ---Спасибо конечно за разрешение, но не нужно приписывать моим словам какойто потаенный смысл. Я имел ввиду, говоря про одного двух человек, которые , "поняли и поддержали" не следует забываьть, что и толковых участников дисскуссии раз два и обчелся (толковые, в моем понимании, это те кто пишет более двух строчек и выражают более одной мысли)., помимо крикунов, с краткими и не несущими никакой смысловой нагрузки репликами, которых еще два штуки
    Это не подтверждает тезиса о популярности вашего метода генерации ландшафта

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    А насчет движка я, честно говоря не понял.
    Движек нужен для, того, чтобы показать в наглядном виде результат работы Вашего алгоритма. Если не использоваять готовое решение и делать свое, вероятность того что Вы не уложитесь в 2 месяца черезвычайно высока, особенное если у Вас нет опыта. Даже при условии абсолютно рабочего готового алгоритма - Вы просто не успеете показать результат, и как следствие проиграете спор.

    Свободный от лицензионных отчислений и бесплатный движек нужен для того, чтобы не тратить время на переговоры с правообладателями и поиск средств на покупуку и сразу же приступить к работе.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Если прописан четкий математический алгоритм чего бы то ни было, то реализация этого алгоритма сводится к тупой и механической работе "студийных инженеров" вам же не нужно деревья самому сажать, комп штука гибкая.
    Ну если так все просто с реализацией, и у Вас есть _рабочий_ алгоритм, что мешает предоставить общественности Ваш генератор ландшафтов в удобном для наблюдения виде? Например как в С.Я. чтобы можно было полетать поверх ландшафта, рассмотреть все прелести и недостатки автоматической генерации


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Как насчет конкурса на сценарий (общий и частные, под миссии) под Вашим патронажем ? Приз - Ваша фуражка, доверху наполненная баксами.
    У меня нет фуражки Давайте остановимся на варианте, что Firster всех угощает коньяком...а мы в это время наслаждаемся Вашими чудными ландшафтами на экране монитора.

    P.S. Боюсь судьи не оценят алгоритм в виде блок-схемы или результат его работы в виде "файла с числами" или еще чего-нибудь такого же понятного и удобного....

    P.P.S С конкурсом на лучший сценарий идея здравая, если еще он будет "воплощен в жизнь" (в этом могу оказать некоторую помощь) и будет приз, вобще замечательно

    Тут слово за продюсерами и издателями теперь
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #359
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Я имел ввиду снега в пустыне , хотя по теории вероятностей и такая вероятность существует, просто она очень небольшая.

    карта,с возвышенностями и низинами, дорогами и мостами, лесом и реками, т.е. из элементарных кирпичиков покрытия и структуры ландшафта, сформированная по заданным начальным условиям.
    Холмы на плоской карте обозначаются при помощи ступенчатых линий,не помню как называются.

  10. #360
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Не пойму что за сложность. Сканю карту, разделяю по файлам виды покрытия, присваиваю номера, заношу в массив.Заношу структуру ландшафта, согласно, обозначений, принятых в картографии. При помощи моего алгоритма формирую ландшафт, на получившийся ландшафт надеваю (с учетом правил расположения (например запрет на реку на горе). по вводным данным района населяю нас. пунктами, если по вероятности для данного района в 10км2 они должны быть. и т.д. и графическими средствами VB рисую карту. Если алгоритм работает, то вставить его куда бы то ни было, чисто технический вопрос. можно с проге опшин боттомы поставить : пустыня, спепь, лесостепь, и т.д.
    счас писал и подумал что это все есть и цивилизациях (играх)

  11. #361

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду снега в пустыне , хотя по теории вероятностей и такая вероятность существует, просто она очень небольшая.
    Снег - это осадки, песок - грунт, осадки и грунты не взаимоисключающие понятия, надеюсь Ваш алгоритм эти и другие ньюансы учитывает и в нем например нет грунта - "трава"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    карта,с возвышенностями и низинами, дорогами и мостами, лесом и реками, т.е. из элементарных кирпичиков покрытия и структуры ландшафта, сформированная по заданным начальным условиям.
    Холмы на плоской карте обозначаются при помощи ступенчатых линий,не помню как называются.
    Называются изолиниями

    P.S. Постойте постойте, Вы хотите нам "подсунуть" вместо полноценной трехмерной модели ландшафта "с травой, снегом кустами и деревьями" некое подобие топографической карты?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2008 в 16:56.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #362
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Метафизика vs Здравый смысл

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Ну да. а если я захочу прочитать интересную книгу, мне надо ее самому и написать
    Не очень понял сравнение.
    Вы вероятно также не поняли что я хотел сказать. Разработчики сделали кампании так, как посчитали правильным исходя из некоторых факторов. Например: исторического развития событий, размеров полигонов, потенциального ограничения мощностей пользовательских ПК, ограничение временных, финансовых (и как следствие людских) ресурсов, или возможно, динамики распределения пятен на солнце или частиц пыли в верхних слоях атмосферы.
    Вы же вполне вольны проигнорировать данные факторы и сделать так, как считаете правильным (по Вашему мнению).
    Я лишь говорю, что инструменты для этого у Вас есть (если Вы вдруг не в курсе).
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #363
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    я ВСЕГДА говорил про концепцию и ее рабочую модель. Делать игры не моя профессия. Любую идею можно довести до абсурда непомерными требованиями. Вам ведь потом и лягушек с букашками под кустами захочется. Это все равно, что не рассматривать идею человека, изобревшего лазер, только потому,что он не умеет выдувать и шлифовать стекла для оптич системы, да зеркала для квантронов, в свободное от основной работы время, на кухне, изготовлять
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:44.

  14. #364
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И вообще прописать алгоритм самогенерирующейся системы дело 1-2 месяцев для одного человека, а в дальнейшем, вопрос чисто технический (человеко часы и все такое)
    По этому и не только поводу вчера в эфире в очередной раз прозвучала фраза, очень точно отражающая суть проблемы:
    "Они фантазеры, наши начальники. Им можно себе позволить фантазировать, у них нет конкретной работы." (с) Мюллер, "17 мгновений весны"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1. Если вы не понимаете о чем речь, то это совсем не значит что бредни. Это всего лишь вопрос вашего понимания и желания думать (а то и способности).
    Я понимаю о чем речь, я имел "удовольствие" принимать участие в разработке коммерческого ПО. Не уверен только, что подобный опыт есть у вас. Судя по вашему смелому полету фантазии, скорее всего нет. Бреднями я это называю потому, что как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра, в которой будут реализованы ваши идеи, а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    3. Для плохих инженеров творррццы всегда плохо, потому как любой хороший инженер сам творец (по определению).
    Когда пользователи ломают дорогостоящее зачастую уникальное оборудование, это одинаково плохо и для плохого и для хорошего инженера. Или донимают гениальными идеями о сферических конях в вакууме.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  15. #365

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    я ВСЕГДА говорил про концепцию и ее рабочую модель. Делать игры не моя профессия. Любую идею можно довести до абсурда непомерными требованиями. Вам ведь потом и лягушек с букашками под кустами захочется.
    Ну есть вполне конкретный пример для сравнения и ориентирования - генератор встроенный в С.Я. Сделайте лучше чем получается в результате его работы... и не нужно про лягушек тут, достаточно кустов на своем месте

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Это все равно, что не рассматривать идею человека, изобревшего лазер, только за то что он не умеет выдувать и шлифовать стекла для оптич системы и зеркала для квантронов, в свободное от основной работы время, на кухне, изготовлять
    Отчасти так. Вы не задумывались почему пока лазер например нельзя было реализовать _технически_ никто не морочил особенно голову с придумыванием разношерстных лазеров?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #366
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не подтверждает тезиса о популярности вашего метода генерации ландшафта
    Движек нужен для, того, чтобы показать в наглядном виде результат работы Вашего алгоритма.
    Андрей, а мы сможем использовать такие наработки, скажем, в вероятном новом симе или возможном эддоне ?
    Если да, то есть смысл, и коньяка (или двух... ) - не жалко, если нет, то абстракция как таковая меня не устраивает ...


    У меня нет фуражки Давайте остановимся на варианте, что Firster всех угощает коньяком...а мы в это время наслаждаемся Вашими чудными ландшафтами на экране монитора.
    Готов угощать, если это поможет делу...
    А фуражка - чужая...

    P.P.S С конкурсом на лучший сценарий идея здравая, если еще он будет "воплощен в жизнь" (в этом могу оказать некоторую помощь) и будет приз, вобще замечательно
    Тут слово за продюсерами и издателями теперь
    Сценарий будет отстраненный ?
    Или на заданную, нужную нам тему ?
    Продюсеры, они же сцуки, приземленные, во всем выгоду ищут...
    Крайний раз редактировалось Firster; 06.05.2008 в 18:52.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #367
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Сценарий будет отстраненный ?
    Или на заданную, нужную нам тему ?
    Продюсеры, они же сцуки во всем выгоду ищут...
    1. А пусть все сценарии будут. По башке ведь никто не стукнет, если не в тему немного. Ведь если задать изначально узкую колею, существует вероятность потерять какую-нить интересную идею, даже если она и будет в единственном числе во всем сценарии. К тому же по настоящему интересные сценарии пишут люди с хорошим воображением, а им ограничения только помеха.

    2. Хамоватой кошке Фредди :
    "Я понимаю о чем речь, я имел "удовольствие" принимать участие в разработке коммерческого ПО". --- по этим кавычкам видно то, что Ваш МОЗГ настолько продвинут и развит, что позволяет Вам заниматься делами, которые приносят Вам "удовольствия"

    4
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение

    Когда пользователи ломают дорогостоящее зачастую уникальное оборудование, это одинаково плохо и для плохого и для хорошего инженера. Или донимают гениальными идеями о сферических конях в вакууме.
    В огороде бузина а в Киеве дядька
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение

  18. #368

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а мы сможем использовать такие наработки, скажем, в вероятном новом симе или возможном эддоне ?
    А я откуда знаю Не я ведь прожекты выдвигаю.
    Но как человек не верящий в чудеса, могу сказать что скорее всего нет, по причине отсутствия практической реализации наработок

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Если да, то есть смысл, и коньяка (или двух... ) - не жалко, если нет, то абстракция как таковая меня не устраивает ...
    Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Сценарий будет отстраненный ?
    Или на заданную, нужную нам тему ?
    Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай.

    Я бы еще выдвинул три:
    - 41-42 год;
    - реализация в виде прототипа на движке С.Я.;
    - базирование на исторически достоверных событиях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #369
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - 41-42 год;
    Что так мало?
    Балатон нам уже не видать?
    Или это если эддон, а не полноценная новая игра?

  20. #370
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Бреднями я это называю потому, что как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра, в которой будут реализованы ваши идеи, а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код.
    Браво 200% подтверждение моего предъидущего поста про ватные пианина.

    1."как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра".

    Именно поэтому технарей нельзя допускать в руководство таким проектом как комповская игра. Я уже писал про креативных директоров, сценаристов, дизайнеров.

    2. а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код."- вот это пожалуйста. потому что, этот пункт можно сделать побыстрому, а можно со сложными прибамбасами уродов творрцов, кто ж лишнюю работу хочет делать.

    2
    И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.

    1
    насчет наработок советую поиграть в цивилизацию
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 06.05.2008 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение

  21. #371
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, говоря про одного двух человек, которые , "поняли и поддержали" не следует забываьть, что и толковых участников дисскуссии раз два и обчелся (толковые, в моем понимании, это те кто пишет более двух строчек и выражают более одной мысли)., помимо крикунов, с краткими и не несущими никакой смысловой нагрузки репликами, которых еще два штуки
    Почитайте ветку СЯ с самого начала, начиная с 2006 года. Поверьте практических, толковых и правильных вещей было белее чем достаточно. Только их давали по ходу разработки и задолго до выхода игры.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Не пойму что за сложность. Сканю карту, разделяю по файлам виды покрытия, присваиваю номера, заношу в массив.Заношу структуру ландшафта, согласно, обозначений, принятых в картографии. При помощи моего алгоритма формирую ландшафт, на получившийся ландшафт надеваю (с учетом правил расположения (например запрет на реку на горе). по вводным данным района населяю нас. пунктами, если по вероятности для данного района в 10км2 они должны быть. и т.д. и графическими средствами VB рисую карту. Если алгоритм работает, то вставить его куда бы то ни было, чисто технический вопрос. можно с проге опшин боттомы поставить : пустыня, спепь, лесостепь, и т.д.
    счас писал и подумал что это все есть и цивилизациях (играх)
    Прямо идиллия. Сканируешь карту и все, ландшафт готов!!! (ХОЧУ СЕБЕ ТАКУЮ ШТУКУ!! )
    Но Вы не учитываете, что это графическая информация, из которой, кстати, Ваш замечательный алгоритм не то что виды покрытия не узнаете, но даже изолинии сходу не распознает. Попробуйте потом Вашему алгоритму объяснить, что это полоска не изолиния, а дорога, или это цифры пометки высоты - это вовсе не населенный пункт, а вот эти вот загогулинки - это на самом деле овраги.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1. А пусть все сценарии будут, по башке ведь никто не стукнет, если не в тему немного. Ведь если задать изначально узкую колею, существует вероятность потерять какую-нить интересную идею, даже если она и будет в единственном числе во всем сценарии. К тому же по настоящему интересные сценарии пишут люди с хорошим воображением, а им ограничения только помеха.
    Только желательно чтоб сценарист учитывал хотя бы технологические возможности игры.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  22. #372
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    " по причине отсутствия практической реализации наработок "
    Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области. Перефразируя известную песню гр. АББА
    "The firster takes it All"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют "
    Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай."
    Предлагаю для обсуждения некоторые тезисы :

    1. Игра состоит из динамической кампании, состоящей из последовательных миссий.
    2. Выполнение миссий не является необходимым условием для перехода в следующую миссию, но является желательным, т.к. приобретаются определенные "плюшки".
    3. Развитие компании от простого к сложному, но без неожиданных сюжетных поворотов, чтобы не навредить реиграбельности.
    4. Структура всех миссиий должна отвечать принципам : завязка-
    1-2мин., развитие-3-5, кульминация-10-30мин, финал-1-2мин) (иначе это не будет сценарий).
    5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
    6. Предложить виды межмиссионного экрана действий (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).


    Желательным является :
    1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
    2. Примерная блок схема действий глобального (в миссии) ИИ.
    3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать

    Совет Фестеру и Андрею разместить ссылки на интересные книги танкистов и о танкистах или тематические инетресурсы для стимулирования энтузиазма масс.

    Где взять редактор СЯ ?

    6
    1. 2Семен а Вы посмотрте сколько людей оценило на АГ СЯ. Можете не смотреть -57
    2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает. Изолинии накладываются После формирования ландшафта. сканятся только значки. А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду. Ибо тратить свое всремя на сборку космолета, для того, чтобы убедить неверующих в существовании черных дыр (их же не видно) я не хочу. Для чего вообще существует математическое моделирование ???
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение

  23. #373
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.
    Вы предлагаете создать действующую модель планеты (типа Земля), с вводными данными взятыми с топографических карт, и брать из получившегося ноу-хау полигоны двумя нажатиями мыши.
    Смысл это опровергать?

    З.Ы. помнется, один товарищ также обещал предоставить какую-то мега-концепцию для игры. Только вот жаль не успел.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  24. #374
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете создать действующую модель планеты (типа Земля), с вводными данными взятыми с топографических карт, и брать из получившегося ноу-хау полигоны двумя нажатиями мыши.
    Смысл это опровергать?

    З.Ы. помнется, один товарищ также обещал предоставить какую-то мега-концепцию для игры. Только вот жаль не успел.
    Где смайлик где красный колобок об стенку бъется ?? Человечище Вы мой дорогой ну причем здесь карта ? я карту для примера привел чтобы не рисовать самому графические изображения, необходимые для прорисовки УЖЕ готового ландшафта, чтобы быстро было и наглядно.

  25. #375

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что так мало?
    Балатон нам уже не видать?
    Или это если эддон, а не полноценная новая игра?
    Я боюсь, если для реализации своих миссий нужно будет еще и замоделить участвующую в них технику, число желающих поучаствовать сократится до 0
    Поэтому давайте без фанатизма, _не ресурсах оригинальной_ С.Я.

    9
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области.
    Это так на 0% ИМХО Стимула никакого


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
    Нет в начале была команда людей, которые могут сделать игру, а потом уже слово и т.д.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
    Почему?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    6. Предложить виды межмиссионного экрана действий
    И что с этим потом делать?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).
    А что это за кролики которые снаряды выбирают, или форму меряют?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
    Зачем?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать
    Предлагаю сначала в редакторе реализовать на уровне прототипа, а потом уже присылать, чтобы сразу отсеять неудачные варианты

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Где взять редактор СЯ ?
    Я думаю там же где и саиу С.Я. на диске в магазине, как вариант

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает.
    Не уступает это громко сказано. Я бы сказал превосходит! Только вот беда не много людей я думаю согласятся поменять трехмерный ландшафт в симуляторе на изображение топографической карты

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду.
    Ну кто бы сомневался, Вы ведь говорили что все просто?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Для чего вообще существует математическое моделирование ???
    Действительно, для чего?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.05.2008 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •