???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, а мы сможем использовать такие наработки, скажем, в вероятном новом симе или возможном эддоне ?
    А я откуда знаю Не я ведь прожекты выдвигаю.
    Но как человек не верящий в чудеса, могу сказать что скорее всего нет, по причине отсутствия практической реализации наработок

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Если да, то есть смысл, и коньяка (или двух... ) - не жалко, если нет, то абстракция как таковая меня не устраивает ...
    Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Сценарий будет отстраненный ?
    Или на заданную, нужную нам тему ?
    Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай.

    Я бы еще выдвинул три:
    - 41-42 год;
    - реализация в виде прототипа на движке С.Я.;
    - базирование на исторически достоверных событиях.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    - 41-42 год;
    Что так мало?
    Балатон нам уже не видать?
    Или это если эддон, а не полноценная новая игра?

  3. #3

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что так мало?
    Балатон нам уже не видать?
    Или это если эддон, а не полноценная новая игра?
    Я боюсь, если для реализации своих миссий нужно будет еще и замоделить участвующую в них технику, число желающих поучаствовать сократится до 0
    Поэтому давайте без фанатизма, _не ресурсах оригинальной_ С.Я.

    9
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области.
    Это так на 0% ИМХО Стимула никакого


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
    Нет в начале была команда людей, которые могут сделать игру, а потом уже слово и т.д.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
    Почему?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    6. Предложить виды межмиссионного экрана действий
    И что с этим потом делать?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).
    А что это за кролики которые снаряды выбирают, или форму меряют?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
    Зачем?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать
    Предлагаю сначала в редакторе реализовать на уровне прототипа, а потом уже присылать, чтобы сразу отсеять неудачные варианты

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Где взять редактор СЯ ?
    Я думаю там же где и саиу С.Я. на диске в магазине, как вариант

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает.
    Не уступает это громко сказано. Я бы сказал превосходит! Только вот беда не много людей я думаю согласятся поменять трехмерный ландшафт в симуляторе на изображение топографической карты

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду.
    Ну кто бы сомневался, Вы ведь говорили что все просто?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Для чего вообще существует математическое моделирование ???
    Действительно, для чего?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.05.2008 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я боюсь, если для реализации своих миссий нужно будет еще и замоделить участвующую в них технику, число желающих поучаствовать сократится до 0
    Поэтому давайте без фанатизма, _не ресурсах оригинальной_ С.Я.
    Так о каком сценарии идёт речь? Для чего?
    Для новой игры/эддона от разработчиков или для пользовательского мода?
    Если последнее, то зачем вообще тогда конкурс сценариев?
    Тогда уж, если делать, то конкурс готовых проектов, в которые сразу играть можно. А тут уж действительно не важно что автор захочет, хоть т-34-76 в пустыне... Другое дело, как и кто это всё будет оценивать.
    А если речь всё-таки о проекте от разработчиков или при их активном участии, то тогда не вполне понятно, почему конкурсантам придётся самим всё своё реализовывать...

    Если речь именно о том, что сами конкурсанты будут реализовывать свои сценарии, то, думаю, число желающих и так будет крайне близко к нулю - уж слишком многие редактора боятся сильно

  5. #5
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет в начале была команда людей, которые могут сделать игру, а потом уже слово и т.д.
    Т.е. пришла "команда людей" в офис, молча села за компы и сваяли игру?

    Если СЯ чисто некоммерческий проект, тогда нет вопросв.
    А если проект все таки коммерческий, то он должен релизовываться по законом коммерческого проекта.
    Т.Е. должен быть, образно выражаясь, Начальник и Дураки
    Ибо, если для меня, как одного из руководителей, легкой и простой является технология щадящего глушения скважин, потому что она не затратная и 100 процентов эффективная, то это совсем не значит, что для помбура Васи и оператора Семеныча, она будет таковой, потому как им придется вручную готовить раствор глушения и закидывать 1 тонну хлористого кальция лопатами. Для них она будет хороша только в том случае, если они хотят кидать соль "для здоровья" получая кайф от физических упражнений.
    А так, для них, самая лучшая технология это изоляция водопритока скважин, где надо подогнать лишь установку и нажать на кнопку, и их не волнует, что эффективноть 50 процентов и затраты на химию на грани рентабельности.

    Это я к тому что будет если "команда людей" Семеныч+Вася начнут определять политику фирмы

    Вот сколько игр было выпущено ? А сколько хитами стали ? По пальцам пересчитать.
    Разьве плохие игры делали плохие программисты ? Что толку от таких команд ? Просто программисты пишут код игры, а дизайнеры,сценаристы, и прочие творрцы делают саму игру т.е. определяют каким должени быть этот код.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 13:51.

  6. #6
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    " по причине отсутствия практической реализации наработок "
    Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области. Перефразируя известную песню гр. АББА
    "The firster takes it All"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют "
    Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай."
    Предлагаю для обсуждения некоторые тезисы :

    1. Игра состоит из динамической кампании, состоящей из последовательных миссий.
    2. Выполнение миссий не является необходимым условием для перехода в следующую миссию, но является желательным, т.к. приобретаются определенные "плюшки".
    3. Развитие компании от простого к сложному, но без неожиданных сюжетных поворотов, чтобы не навредить реиграбельности.
    4. Структура всех миссиий должна отвечать принципам : завязка-
    1-2мин., развитие-3-5, кульминация-10-30мин, финал-1-2мин) (иначе это не будет сценарий).
    5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
    6. Предложить виды межмиссионного экрана действий (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).


    Желательным является :
    1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
    2. Примерная блок схема действий глобального (в миссии) ИИ.
    3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать

    Совет Фестеру и Андрею разместить ссылки на интересные книги танкистов и о танкистах или тематические инетресурсы для стимулирования энтузиазма масс.

    Где взять редактор СЯ ?

    6
    1. 2Семен а Вы посмотрте сколько людей оценило на АГ СЯ. Можете не смотреть -57
    2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает. Изолинии накладываются После формирования ландшафта. сканятся только значки. А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду. Ибо тратить свое всремя на сборку космолета, для того, чтобы убедить неверующих в существовании черных дыр (их же не видно) я не хочу. Для чего вообще существует математическое моделирование ???
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение

  7. #7
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А я откуда знаю Не я ведь прожекты выдвигаю.
    Но как человек не верящий в чудеса, могу сказать что скорее всего нет, по причине отсутствия практической реализации наработок
    На нет и суда - нет.....

    Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют


    Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай.
    Я бы еще выдвинул три:
    - 41-42 год;
    - реализация в виде прототипа на движке С.Я.;
    - базирование на исторически достоверных событиях.
    Я тоже догадывался, что на военную...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •