???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а когда энергия кончается - педальку в пол, и спит глотает выхлопные газы.
    А-спид, это ты о каком спите такое говоришь? Ты часом пятёрку с восьмёркой не путаешь? Аль в компарь давно не заглядывал?
    Тем более у земли - пока фока успеет разогнаться до максимальной скорости, у спита уже будет куча времени догнать и выйти на дистанцию открытия стрельбы, а снаряды у Хиспано летят ой как далеко.
    Описываемые тобой действия катят только если на спитах какие-то ньюбы, которые ни стрелять, ни летать толком не умеют.

    Под словами MichaelRyazan могу подписаться, единственное возможное решение - это летать парой.

    А с лавками намного проще - выше 2500 до появления Ла-5ФН фокам бояться нечего если не зевать и не подпускать лавку слишком близко. В крайнем случае можно уйти пикированием.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 07.05.2008 в 20:21.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А-Спид, ты просто раскрыл тему "Держи скорость, не лезь маневренный бой". Это понятно.
    Давай говорить про противостояние конкретных моделей. Пусть для начала это будет A5/A6 против VIII-ки.

    Насчет реализации запаса энергии, про который ты пишешь, вот тут ОЧЕНЬ сложно. Не попал - один виток и крышка. Раскорячился, попал - даже если с пары километров это видел другой спит, то пока будешь скорость набирать - догонит и сожрет.

    У меня пока получается только тактика хищника, который жрет больных и слабых.
    Кто-то вывесился, кто встал в вираж, тут можно подстрелить. Но вот так, чтобы имея преимущество навязать VIII-ке свой бой - не получается. Наоборот - пожалуйста. Догнал, и никуда фока не денеться, главное газ вовремя сбросить, когда она начнет свою агонию (ножницы и бочки).
    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    Имхо, фока А может только отвалить в сторону на форсаже. На д9 можно попробовать с соответствующим спитом, но А любая при прочих равных- либо труп, либо смог убежать.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А-спид, это ты о каком спите такое говоришь? Ты часом пятёрку с восьмёркой не путаешь? Аль в компарь давно не заглядывал?
    Не, не путаю.
    Тем более у земли - пока фока успеет разогнаться до максимальной скорости, у спита уже будет куча времени догнать и выйти на дистанцию открытия стрельбы, а снаряды у Хиспано летят ой как далеко.
    Описываемые тобой действия катят только если на спитах какие-то ньюбы, которые ни стрелять, ни летать толком не умеют.
    Ну, это бла-бла-бла я уже слышал
    Твоя ошибка, и ошибка остальных в том, чтовы слишком поздно начинаете удирать на фоке. Сначала сливаете все что можно в виражах - а уже потом пыхтя мотором пытаетесь оторваться.

    Развел спита на противоход? Он начал разворачиваться? - все, падльку в пол и в пологое пикирование. Не надо ждать пока он опять займет позицию. Пока он будет разворачиваться, набирать скорсть - у тбя уже будет неплохой отрыв, который будет расти.

    А с лавками намного проще - выше 2500 до появления Ла-5ФН фокам бояться нечего если не зевать и не подпускать лавку слишком близко. В крайнем случае можно уйти пикированием.
    Все понятно... сразу видно бум-зумера. Вы со своим бум-зумом совсем летать разучитесь.

    12
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А-Спид, ты просто раскрыл тему "Держи скорость, не лезь маневренный бой". Это понятно.
    Давай говорить про противостояние конкретных моделей. Пусть для начала это будет A5/A6 против VIII-ки.
    Это карта БОБ42 на Винни и алькаре. Одна из моих любимых карт, там на фоке я себя чувстую просто терминатором, волком, ворвавшимся в блеющую стаю спитов. ТЫ БОГ!!! Ты аткуешь кого и когда захочешь, ведешь бой а при малейшей опасности - легко отрываешься от противника! Главное - не прозевать момент, когда надо отрываться! Чуть-чуть опаздаешь - и ты попадаешь в неприятную ситуацию, из которой, етм не менее, можно выпутаться.

    Насчет реализации запаса энергии, про который ты пишешь, вот тут ОЧЕНЬ сложно. Не попал - один виток и крышка.
    А зачем виток? Не надо вираж на фоке - этоогромный слив энергии, а фока не мессер, обратнонадрать трудно. Делай верхный йо-йо - и будешь атаковать спит несколько рахз. а когда энергия кончается - не кончилась, а именно кочается - тут же, не раздумывая, не пытаясь "еще немного довернуть" в пологое пикирование и разгон, желательно на ручнике (до скорости 400 км вчас, потом лучше автомат)

    Со спитом же, если он сел на 6 лучший вариант - затянуть его в сталл и используя бстрый ролл развести на противоход. Спит становится неустойчивым. Мастер, тебе, конечно наваляет (но если ты проустил лотные 6 от мастера тебе вообще ничто не поможет) но при малейшей ошибке спита ты тут же получаешь шанс уйти. А потом вернуться

    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    Если спит не делает ошибок - только упорство. Ты тоже не должен далеть ошибок - и тогда тебе гарантирована минимум ничья. Против одного из сильнейших самолетов в игре это неплохо

    А что он может с тобой сделать? Тоже ничего. Более того - за счет скорости инициатива у тебя, ты выбираешь момент когда нападать.

    Это если 1 на 1, а если толпа на толпу - то ты всегда получишь огневое решение за счет товарища. И всегда уйдешь от спита, если не совершишь ошибку.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.05.2008 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Твоя ошибка, и ошибка остальных в том, чтовы слишком поздно начинаете удирать на фоке. Сначала сливаете все что можно в виражах - а уже потом пыхтя мотором пытаетесь оторваться.
    Откуда такая уверенность? Можешь поверить - убегать я начинаю вовремя, ибо вообще стараюсь не лезть в бой 1 на 1 в невыгодной для меня ситуации.

    Развел спита на противоход? Он начал разворачиваться? - все, падльку в пол и в пологое пикирование.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, если звязалось плотное месилово то против спита на А4-6 у земли я лично чуствую себя намного увереннее чем против лавки.
    Вот смешной ты человек... Если бой у земли - то куда ты пикировать будешь? В землю?

    Пока он будет разворачиваться, набирать скорсть - у тбя уже будет неплохой отрыв, который будет расти.
    Опять рассмешил. Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500. А теперь подумай сам (головой). Если дошло до противоходов и тп, короче до ближнего боя - то исходная дстанция в момент начала "удирания" ну никак не больше метров 300. Возьми калькулятор и посчитай, на какую дистанцию успеет убежать фока за то время, пока спит разгонится до аналогичной скорости и окажется просто позади фоки, поливая её из пулемётов и хиспан (а одно единственное попадание и фока уже никуда не убежит).

    Ты меня умиляешь. Все твердят одно и тоже, но все они ламеры и дураки - один А-спид умнее всех и только он знает как воевать на фоке у земли См мою подпись.

    Не надо путать месилово аля Винни и тп, где в клубке самолётов трудно подчас разобрать где свой, где чужой, с нормальынм боем. В исходных условиях Михаил вообще имел в виду бой 1 на 1, а не мясо.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Можешь поверить - убегать я начинаю вовремя, ибо вообще стараюсь не лезть в бой 1 на 1 в невыгодной для меня ситуации.
    Оно и видно весь бой наверняка и строится на убегании Только если ты тольк убеганием занимаешься - это ж не значит, что других вариантов нет?
    Вот смешной ты человек... Если бой у земли - то куда ты пикировать будешь? В землю?
    Знаешь, когда идет бой у земли - то время от врмени самолеты выполняют восходящие фигуры. То естьбой у земли - это от 0 до 1000 метров.
    Опять рассмешил. Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500.
    В пологом пикировании? Фока не уступит. Как минимум. А если разгоняться не до 500, а до 550? А если спит уже несколько минут ведет бой, а значит радиатор у него нараспашку, а закрыть возможности нет?
    А теперь подумай сам (головой). Если дошло до противоходов и тп, короче до ближнего боя - то исходная дстанция в момент начала "удирания" ну никак не больше метров 300. Возьми калькулятор и посчитай, на какую дистанцию успеет убежать фока за то время, пока спит разгонится до аналогичной скорости и окажется просто позади фоки, поливая её из пулемётов и хиспан (а одно единственное попадание и фока уже никуда не убежит).
    1. Побольше дистанция минимум метров 400. убегать надо раньше
    2. Скорость фоки выше - пока спит разворачивается, фока уже разгоняется. К моменту когда спи бросается в погоню, фока уже имеет скоросьт километров в 400 - и продолжает отрываться от спита. А на скоростях больше 450 фока в горизонте разгоняется не хуже, а возхможно и лучше чемм спит.

    Ты меня умиляешь. Все твердят одно и тоже, но все они ламеры и дураки - один А-спид умнее всех и только он знает как воевать на фоке у земли См мою подпись.
    Все это кто? Ты и Ветер?

    Учись летать. видишь ли, независимо от тогочто ты пишешь в подписи я говорю то что делаю на практике. А рах твои теоретические измышления расходятся с практикой - значит что-то ты не то наизмышлял

    1
    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    А терь представьте самый жосткий вариант: А4 против восьмёрки (алекс, карта кубань ) Самое смешное, что я там восьмёрок сбивал...
    На БОБ42 мне очень не хватает легкой А4 А5 все-таки заметно тяжелей
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.05.2008 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ....Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500....
    Ээээ, не понял, кто то думает что Спит9 у земли с 350 до 500 разгоняется быстрее чем A5?

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ээээ, не понял, кто то думает что Спит9 у земли с 350 до 500 разгоняется быстрее чем A5?
    А я уже проверил - примерно одинаково, за 30 секунд. Но вот до 450 Спит разгоняется намного быстрее.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Намного быстрее? Может еще раз проверить?

  10. #10
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это карта БОБ42 на Винни и алькаре. Одна из моих любимых карт, там на фоке я себя чувстую просто терминатором, волком, ворвавшимся в блеющую стаю спитов. ТЫ БОГ!!! Ты аткуешь кого и когда захочешь, ведешь бой а при малейшей опасности - легко отрываешься от противника! Главное - не прозевать момент, когда надо отрываться! Чуть-чуть опаздаешь - и ты попадаешь в неприятную ситуацию, из которой, етм не менее, можно выпутаться.
    Колись, под каким ником и сколь часто ты летаешь на алькаре. Хочу посмотреть на бога в действии. IMHO, на фоке и в одно лицо - страшная карта (если воевать, а не играть в гагарина). Обычно проходит под перевосом VVS, с периодическим вулчем фронтового поля OKL. Спитоводу достаточно желания согнать тебя с высоты, и он это спокойно сделает. Опять же imho - на фоке там можно только хищничать (подкрался, съел). Воевать сложно.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Касательно коопов в первую очередь...
    Если на фоках (тех же А5) злые перцы, то единственный шанс гарантированно выжить на Спите9 это залезть хотя бы километров на 9 и оттуда не слазить.
    Чем ниже спускаешься на Спите тем больше вероятность, что выше тебя прилетит Фока и будет тебя плющить с некоторой вероятностью (в зависимости от уровня пилотов) замочить. Убежать на Спите нельзя. Если выше прилетает две Фоки, даже просто 2 реально злых Г6, то это хана с очень большой вероятностью.
    В то же время на Фоке, чтобы чувствовать себя в безопасности достаточно ~3к, на какой высоте не пришел бы Спит, два Спита, 100 Спитов - на Фоке вполне реально удрать.

    ЗЫ: вообще, на Г6 от Спита тоже реально удрать, но тут надо использовать специальную боевую магию

  12. #12
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А хде на Алексе на Кубане там Лайтнинг?
    на прибалтике! обожаю на лайте фок гонять! Они так хорошо ПКшатся...



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В то же время на Фоке, чтобы чувствовать себя в безопасности достаточно ~3к, на какой высоте не пришел бы Спит, два Спита, 100 Спитов - на Фоке вполне реально удрать.
    От спита с превышением возможно удрать?

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Колись, под каким ником и сколь часто ты летаешь на алькаре. Хочу посмотреть на бога в действии. IMHO, на фоке и в одно лицо - страшная карта (если воевать, а не играть в гагарина). Обычно проходит под перевосом VVS, с периодическим вулчем фронтового поля OKL. Спитоводу достаточно желания согнать тебя с высоты, и он это спокойно сделает. Опять же imho - на фоке там можно только хищничать (подкрался, съел). Воевать сложно.
    Да под этим же ником и летаю - я везде Аспид. И с тобой, если память не изменяет, мы там не раз встречались

    Насчет хищничать - так на этом и строится ой. Если враг тебя заранее видит, то будь ты на спите или фоке - неважно, он примет меры. Если же идет масштабная драка - то на фоке единственная проблема - не прозевать плотные 6 (хотя и там можно ывернуться умеючи) А в остальном - никто тебя не достанет, а ты достанешь любого.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Charger:
    "Играть в гагарина" это тратить в доге на один килл >15 минут.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Насчет хищничать - так на этом и строится ой. Если враг тебя заранее видит, то будь ты на спите или фоке - неважно, он примет меры. Если же идет масштабная драка - то на фоке единственная проблема - не прозевать плотные 6 (хотя и там можно ывернуться умеючи) А в остальном - никто тебя не достанет, а ты достанешь любого.
    Ну не знаю... Не получается у меня там спитов жрать пачками.
    Пришли что ли треков в личку одиночных влетов на bob42 с хорошими показателями килов/час и посадками.
    Тока я на алькаре стата твоего не нашел.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 08.05.2008 в 15:41.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #15
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Не получается у меня там спитов жрать пачками.
    Пришли что ли треков в личку одиночных влетов на bob42 с хорошими показателями килов/час и посадками.
    И мне тоже пжлст, очень хочется глянуть

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Тока я на алькаре стата твоего не нашел.
    Летает, летает Аспид на БОБе 42, но..... больше на Спитах!
    Пинает ногами бедных фок.

  17. #17
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    Летает, летает Аспид
    Нашел. Промолчу.

    Вот мой типичный (бывает лучше, но нечасто) стат на bob42.
    Сбивать можно, но подловить тебя, так что лыжи уже не сделать - очень легко при таком раскладе.
    Конкретно на стат я не летаю, но в свалки и плотный бой на фоке не лезу.
    Ловят...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	alkar-fw-stat1.JPG 
Просмотров:	142 
Размер:	11.5 Кб 
ID:	85446  
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 08.05.2008 в 16:47.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Нашел. Промолчу.

    Вот мой типичный (бывает лучше, но нечасто) стат на bob42.
    Сбивать можно, но подловить тебя, так что лыжи уже не сделать - очень легко при таком раскладе.
    Конкретно на стат я не летаю, но в свалки и плотный бой на фоке не лезу.
    Ловят...
    Вполне типичный для фоковода стат на этой карте.
    Вообще А-5 самая, имхо, тяжелая в управлении фока. Тысячу раз подумаешь перед каким-нибудь маневром, в отличии от А-4, А-6.
    А насчет свалок скажу так. Иногда лучше в свалку залезть, надеясь на помощь одноцветников, если худо придется, чем летая высоко и быстро, получить пару спитов поблизости. А часто оказываешься в свалке из-за желания помочь одноцветнику, а там уже закручиваешься по полной. Самое сложное на этой карте вовремя выйти из боя без плотного шесть на низкой высоте.
    Если в Спите 8 более менее опытный пилот, то имея впереди А-5 на 300-400 метров, он шанса не упустит. А фоководу в этой ситуации остается только молиться и смотреть за спитом, постоянно корректируя направление полета по трассам, скользить и перекладываться, но только не сливать скорость, тогда уйдешь .... может быть.

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Sea-dog Посмотреть сообщение
    Летает, летает Аспид на БОБе 42, но..... больше на Спитах!
    Пинает ногами бедных фок.
    Итить... пару раз решил помучаться, полетать на спитах - начались глобальные выводы Посмотрите в том же стате полеты на этой же карте 2-хмесячной давности

    5
    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    На ручном шаге винта, с отключенным автоматом...
    Потому что фока с ШВ-авто и ШВ-100 - это как 2 разных самолёта
    Маневренный бой обязательно вести на шаге 100. на А4 это абсолютно безопасно, а на А5 и более поздних есть шанс перекрутить движок в пикировании, поэтому в пикировании переключаю на автомат. На скорости за 400 эффективнее работает автомат (хотя есть умельцы, играющиеся с ШВ на этих скоростях, типа на каждые 100 км в час шаг -10%. Но самне пробовал)
    Шаг 100 дает заметную прибавку в динамике разгона и скороподъемности на малых скоростях.

    Стат с Винни
    http://212.192.155.117/stats/index.p...395/index.html
    А вот полеты на боб42, ФВ-190А5 против страшных спитов
    http://212.192.155.117/stats/index.p...r/9/index.html
    Крайний раз редактировалось А-спид; 09.05.2008 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #20
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот полеты на боб42, ФВ-190А5 против страшных спитов
    http://212.192.155.117/stats/index.p...r/9/index.html
    Ага, только вместо "страшных" спитов - пятёрки. Из 11 сбитых лишь 2 были восьмёрками

    Так тут никто и не спорит, что на на А5 отлично себя чувствовать можно со спитами-пятёрками, ибо даже А4 хватает. На А5 так вообще избиение младенцев, если соблюдать хотя бы элементарную осторожность.

    Ты б какие-то более веские доказательства привёл бы... А то на на алькаре, ни тут их не заметно... Пока же видно одно балабольство.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  21. #21
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ага, только вместо "страшных" спитов - пятёрки. Из 11 сбитых лишь 2 были восьмёрками

    Так тут никто и не спорит, что на на А5 отлично себя чувствовать можно со спитами-пятёрками, ибо даже А4 хватает. На А5 так вообще избиение младенцев, если соблюдать хотя бы элементарную осторожность.

    Ты б какие-то более веские доказательства привёл бы... А то на на алькаре, ни тут их не заметно... Пока же видно одно балабольство.
    Так ты повтори Выйди на эту карту и настреляй "пятерок" Это ж так просто - настрелять пятерки в манвренных боях, правда? Или только балаболить умеешь?

    Заодно посмотришь. кто там, как и на чем летает А то я-то и стат показывают, и конкретные рекомендации даю - а ты, похоже, занимаешься толко тем что сначала ляпнешь что-нибудь глубоко теоретическое, а затем с секундомером в руках замеряешь подтвердаись ли твоя теория?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Колись, под каким ником и сколь часто ты летаешь на алькаре. Хочу посмотреть на бога в действии. IMHO, на фоке и в одно лицо - страшная карта (если воевать, а не играть в гагарина). Обычно проходит под перевесом VVS, с периодическим вулчем фронтового поля OKL. Спитоводу достаточно желания согнать тебя с высоты, и он это спокойно сделает. Опять же imho - на фоке там можно только хищничать (подкрался, съел). Воевать сложно.
    Если под "воевать" означает сидеть ниже фок, то это не "воевать", а "подставляться". А "играть в Гагарина", - значит пользоваться тактическим преимуществом... Высота и скорость залог долгой жизни... даже если много знаешь, всё равно долго живёшь. И часто спитоводу не хватает одного желания согнать вниз. Если на фоке пилот имеющий представление о намерениях противника, то вниз он полезет только по собственной нужде. Ну там ammo, dmg, fuel... Ну или поиграть в ловлю на живца. Особенно, если не один. А по поводу сложно воевать, ещё Клаузевиц это заметил
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •