???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #1251
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Maus : +5
    отдыхает 90 дней

  2. #1252
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На мой взгляд любая фока будет курить перед спитом.( если спитовод нормальный тама сидит)
    Все мы в этом мире только гости........

  3. #1253
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    На мой взгляд любая фока будет курить перед спитом.( если спитовод нормальный тама сидит)
    это про игру или про реал??? в реале судя по мемуарам не было таких категоричных заявлений.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  4. #1254
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    На мой взгляд любая фока будет курить перед спитом.( если спитовод нормальный тама сидит)
    Угу. Уточнять бы неплохо, тута в игре конечно может и так...
    А вот тама - в реале - 5й спит, как бы это помягче сказать - вобщем курил в саду, 9й - был почти равным соперником, где-то даже выигрывал
    errare humanum est

  5. #1255
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от arslan Посмотреть сообщение
    это про игру или про реал??? в реале судя по мемуарам не было таких категоричных заявлений.
    И игру и реал.
    один немецкий летчик рассказывал. Что если к нему на 6 садился спит(он летал на фоке) то шансов уйти практически нету. И когда спит открывал огонь , то пилоту приходилось сразу выстреливать весь БК. почему? Потому что еси одно попадание из испаны прийдется в патронник, тока фока лопалась моментально. И полеты на фоках в реале и в ИЛ-2 отличаются чень сильно. Читал что пилотам фокеров не рекомендуют уходить от преследования с набором высоты. А иметь запас по высоте и всегда при атаке уходить вниз. Т.Е. фока может только быстро спуститься а не поднятся. ( но это в реале)
    Все мы в этом мире только гости........

  6. #1256
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    Читал что пилотам фокеров не рекомендуют уходить от преследования с набором высоты. А иметь запас по высоте и всегда при атаке уходить вниз. Т.Е. фока может только быстро спуститься а не поднятся. ( но это в реале)
    Странно, что немцы летающие на фоках этого не знали.

    Даже те, кто летал на штурмовых версиях фоки утверждали, что оторваться от противника можно было, сделав плавную горку после небольшого пикирования (особенно на востоке). Более того, все пилоты фок говорят о том, что самолет отлично брал вертикаль. Просто уйти вниз пикированием, было еще легче, так как ни один самолет, кроме тандера, не набирал скорость так быстро, и следовательно не мог угнаться на пикировании за фокой.
    errare humanum est

  7. #1257
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Для меня фока как дисерт
    Её проще уложить. С месом потяжелей будет.

    2
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Угу. Уточнять бы неплохо, тута в игре конечно может и так...
    А вот тама - в реале - 5й спит, как бы это помягче сказать - вобщем курил в саду, 9й - был почти равным соперником, где-то даже выигрывал
    Ты про 8-й забыл еще. Он вроде самое оно. И крутится хорошщо и скорость ..да и воще хороший аппарат.
    Крайний раз редактировалось LeeGal; 07.05.2008 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
    Все мы в этом мире только гости........

  8. #1258
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    И игру и реал.
    один немецкий летчик рассказывал. Что если к нему на 6 садился спит(он летал на фоке) то шансов уйти практически нету. И когда спит открывал огонь , то пилоту приходилось сразу выстреливать весь БК. почему? Потому что еси одно попадание из испаны прийдется в патронник, тока фока лопалась моментально. И полеты на фоках в реале и в ИЛ-2 отличаются чень сильно. Читал что пилотам фокеров не рекомендуют уходить от преследования с набором высоты. А иметь запас по высоте и всегда при атаке уходить вниз. Т.Е. фока может только быстро спуститься а не поднятся. ( но это в реале)
    Только никто так и не с ог назвать фамилию этого мифического деда.

    В реале - я бы предпочел фоку, бюезоговорочно. Превосходство в скорости и залпе + возможность грамотным маневром легко скинуть с хвоста спита + отличное ускорение в пикировании, устойчивость - то есть ты всегда выживешь и сможешь наносить удары. по противнику. Но то в реале. А в игре с нашими чудо-спитами не теряющими в маневрах энегрии даже и не знаю. Преимущество фоки остается, но становится уж слишком маленьким и сильно ограничивает в тактике. Если фоку в игре сбил спит - это ошибка пилота ФВ, но вот баланс сил все же сильно выравняли в пользу спита
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #1259
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: Spitfire vs. Fw190

    если внимательно почитать мемуары, то сводилось к преимуществу спита в горизонтальном вираже. т.е. если прозевали атаку становились в горизонтальный вираж. и даже летая на 10 спитах сбивали по большей части фок прозевавших момент атаки при этом упоминали что в процессе боя как-то совсем негусто сбивали фок. почитайте джонсона.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  10. #1260
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    На мой взгляд любая фока будет курить перед спитом.( если спитовод нормальный тама сидит)
    А если в фоке Фоковод нормальный? В игре хотя бы фока от спита убежать может. А вот спит от фоки - нет.

  11. #1261

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    И игру и реал.
    один немецкий летчик рассказывал. Что если к нему на 6 садился спит(он летал на фоке) то шансов уйти практически нету. И когда спит открывал огонь , то пилоту приходилось сразу выстреливать весь БК. почему? Потому что еси одно попадание из испаны прийдется в патронник, тока фока лопалась моментально. И полеты на фоках в реале и в ИЛ-2 отличаются чень сильно. Читал что пилотам фокеров не рекомендуют уходить от преследования с набором высоты. А иметь запас по высоте и всегда при атаке уходить вниз. Т.Е. фока может только быстро спуститься а не поднятся. ( но это в реале)
    Уважаемый LeeGal, а может быть приведете хотя бы ссылочку в интернете на этот замечательный рассказ немецкого летчика?? Особенно интересно про то как он открывал огонь из всех пушек и выстреливал весь БК!! Более бредовой теории не слышал. Может быть вы большой специалист в области боеприпасов?? Тогды вы должны знать, что для того чтобы вызвать детонацию боеприпаса (ВВ внутри снаряда) скорость осколка пробившего снаряд должна быть порядка 5 км/c (с небольшим запасом). Любым другим способом вызвать детонацию не получится. Даже если попасть во взрыватель - он еще не взведен!!
    Да и убежать от Спита можно было практически всегда (в реале) даже на А4 от 9-ки. Особенно после пикирования у земли, там у фоки все равно скорость выше.Да и разгонные характеристики у фоки не намного мешьше чем у спита.
    Доказательства в картинках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsagi_spitrife1.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	85338   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsagi_spitrife2.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	85339   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tsagi_spitrife3.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	85340  

  12. #1262
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    ...один немецкий летчик рассказывал...
    это не летчик рассказывал - это бред выложенный в инете, что якобы один немец посадил за игру ИЛ-2 своего деда летавшего на фоках, и тот дед комменты раздавал играя... ИМХО лажа лажевая.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  13. #1263

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ...Тогды вы должны знать, что для того чтобы вызвать детонацию боеприпаса (ВВ внутри снаряда) скорость осколка пробившего снаряд должна быть порядка 5 км/c (с небольшим запасом). Любым другим способом вызвать детонацию не получится. Даже если попасть во взрыватель - он еще не взведен!!
    ..
    предостаточно фотокинопулемётных сьёмок, американских, где видно как фоке крыло взрывом отрывает, иногда даже плёнку засвечивает
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  14. #1264
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А давайте про наш сим. Догфайт, мясо.
    Итак, V-ый спит. Летать против него на A4 фоке можно, и вполне успешно. Держи скорость, не лезь маневренный бой, - не догонят.
    Потом появляется VIII-ка. Если на карте против них A5/A5ATA/A6 - я хоть и люблю фоку, но лучше буду на мессах биться внизу, т.к. на фоке дохнешь, ибо выпрыгивают эти восьмерки черт знает откуда, в т.ч. после сплитов и имеют огневые решения. Если видишь 6 на своей высоте - не уйдешь никак. По крайней мере у меня не получается. Как-то сбивать можно только парой, при этом ВЕСЬ полет - как по лезвию бритвы.
    Кто-нибудь еще выскажется по противостоянию фока/спит в разрезе догфайта и конкретных моделей самолетов?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #1265
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ну, если звязалось плотное месилово то против спита на А4-6 у земли я лично чуствую себя намного увереннее чем против лавки. Хотя при первом жу удобном случае постараюсь смыться - преимущество все-таки у спита.

    Если бы у спита был медленный ролл, как в реале и медленный разгон в пикировании, как в реале, то я вообще считал бы что фока сильней чем спит. А так - спит сильне, но против лавочкина на фоке намного хуже. Просто не надо лезть в виражи и установившиеся маневры, крутить ножницы. перекладки под сброс газа ( то что спит не еряет энергию можно и использовать), на коротких дистанциях хорошо попасть спиту сложно, у него крыльевые пушки, и главное для фоки - не жадничать. Если выиграл позиуцию и видишь что спит кинулся в маневр типа виража, боевого или петли - не надо тянуться за ним и дожимать - не дожмешь, но растеряешь энергию, а он опять сядет тебе на 6. Давай газ, плавное пикирование - и пока спит развернется ты уже оторвался.

    Если спит пошел в сплит или сплит наискосок - можно попробовать довернуть за ним и расстрелять, но сложно, ты чуть энергии на доворот наберешь, но спит в таких маневрах вообще ее не теряет, и выскочит даже выше чем был до сплита (видимо подкачивает энергию из гиперпространства - у меня других объяснений нет) а затем с горки может и догнать.

    В общем главная задача - развести спит на противоходах и либо сбить, либо разойтись в разные стороны, после чего - оторваться в пологом пикировании.

    Ну а если сложилось так что у тебя есть запас энергии - то тут можно и попробовать покрутиться. Виток - полтора можно продержаться за спитом, периодически постреливай ( и не жалеть патронов, стрелять можно с больших дистанций длинными, заградительныим - залп и БК фоки позволяют) а когда энергия кончается - педальку в пол, и спит глотает выхлопные газы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #1266
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а когда энергия кончается - педальку в пол, и спит глотает выхлопные газы.
    А-спид, это ты о каком спите такое говоришь? Ты часом пятёрку с восьмёркой не путаешь? Аль в компарь давно не заглядывал?
    Тем более у земли - пока фока успеет разогнаться до максимальной скорости, у спита уже будет куча времени догнать и выйти на дистанцию открытия стрельбы, а снаряды у Хиспано летят ой как далеко.
    Описываемые тобой действия катят только если на спитах какие-то ньюбы, которые ни стрелять, ни летать толком не умеют.

    Под словами MichaelRyazan могу подписаться, единственное возможное решение - это летать парой.

    А с лавками намного проще - выше 2500 до появления Ла-5ФН фокам бояться нечего если не зевать и не подпускать лавку слишком близко. В крайнем случае можно уйти пикированием.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 07.05.2008 в 20:21.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #1267
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А-Спид, ты просто раскрыл тему "Держи скорость, не лезь маневренный бой". Это понятно.
    Давай говорить про противостояние конкретных моделей. Пусть для начала это будет A5/A6 против VIII-ки.

    Насчет реализации запаса энергии, про который ты пишешь, вот тут ОЧЕНЬ сложно. Не попал - один виток и крышка. Раскорячился, попал - даже если с пары километров это видел другой спит, то пока будешь скорость набирать - догонит и сожрет.

    У меня пока получается только тактика хищника, который жрет больных и слабых.
    Кто-то вывесился, кто встал в вираж, тут можно подстрелить. Но вот так, чтобы имея преимущество навязать VIII-ке свой бой - не получается. Наоборот - пожалуйста. Догнал, и никуда фока не денеться, главное газ вовремя сбросить, когда она начнет свою агонию (ножницы и бочки).
    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #1268
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    Имхо, фока А может только отвалить в сторону на форсаже. На д9 можно попробовать с соответствующим спитом, но А любая при прочих равных- либо труп, либо смог убежать.

  19. #1269
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А-спид, это ты о каком спите такое говоришь? Ты часом пятёрку с восьмёркой не путаешь? Аль в компарь давно не заглядывал?
    Не, не путаю.
    Тем более у земли - пока фока успеет разогнаться до максимальной скорости, у спита уже будет куча времени догнать и выйти на дистанцию открытия стрельбы, а снаряды у Хиспано летят ой как далеко.
    Описываемые тобой действия катят только если на спитах какие-то ньюбы, которые ни стрелять, ни летать толком не умеют.
    Ну, это бла-бла-бла я уже слышал
    Твоя ошибка, и ошибка остальных в том, чтовы слишком поздно начинаете удирать на фоке. Сначала сливаете все что можно в виражах - а уже потом пыхтя мотором пытаетесь оторваться.

    Развел спита на противоход? Он начал разворачиваться? - все, падльку в пол и в пологое пикирование. Не надо ждать пока он опять займет позицию. Пока он будет разворачиваться, набирать скорсть - у тбя уже будет неплохой отрыв, который будет расти.

    А с лавками намного проще - выше 2500 до появления Ла-5ФН фокам бояться нечего если не зевать и не подпускать лавку слишком близко. В крайнем случае можно уйти пикированием.
    Все понятно... сразу видно бум-зумера. Вы со своим бум-зумом совсем летать разучитесь.

    12
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А-Спид, ты просто раскрыл тему "Держи скорость, не лезь маневренный бой". Это понятно.
    Давай говорить про противостояние конкретных моделей. Пусть для начала это будет A5/A6 против VIII-ки.
    Это карта БОБ42 на Винни и алькаре. Одна из моих любимых карт, там на фоке я себя чувстую просто терминатором, волком, ворвавшимся в блеющую стаю спитов. ТЫ БОГ!!! Ты аткуешь кого и когда захочешь, ведешь бой а при малейшей опасности - легко отрываешься от противника! Главное - не прозевать момент, когда надо отрываться! Чуть-чуть опаздаешь - и ты попадаешь в неприятную ситуацию, из которой, етм не менее, можно выпутаться.

    Насчет реализации запаса энергии, про который ты пишешь, вот тут ОЧЕНЬ сложно. Не попал - один виток и крышка.
    А зачем виток? Не надо вираж на фоке - этоогромный слив энергии, а фока не мессер, обратнонадрать трудно. Делай верхный йо-йо - и будешь атаковать спит несколько рахз. а когда энергия кончается - не кончилась, а именно кочается - тут же, не раздумывая, не пытаясь "еще немного довернуть" в пологое пикирование и разгон, желательно на ручнике (до скорости 400 км вчас, потом лучше автомат)

    Со спитом же, если он сел на 6 лучший вариант - затянуть его в сталл и используя бстрый ролл развести на противоход. Спит становится неустойчивым. Мастер, тебе, конечно наваляет (но если ты проустил лотные 6 от мастера тебе вообще ничто не поможет) но при малейшей ошибке спита ты тут же получаешь шанс уйти. А потом вернуться

    Давайте поговорим о том, что можно на A5/A6 противопоставить спиту-VII, который тебя видит и не делает грубых ошибок. И возможно ли это в принципе... Пусть спит у нас будет умный, который держит скорость, и маневры все делает размашистые, с большой фазой.
    Если спит не делает ошибок - только упорство. Ты тоже не должен далеть ошибок - и тогда тебе гарантирована минимум ничья. Против одного из сильнейших самолетов в игре это неплохо

    А что он может с тобой сделать? Тоже ничего. Более того - за счет скорости инициатива у тебя, ты выбираешь момент когда нападать.

    Это если 1 на 1, а если толпа на толпу - то ты всегда получишь огневое решение за счет товарища. И всегда уйдешь от спита, если не совершишь ошибку.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.05.2008 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #1270
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Твоя ошибка, и ошибка остальных в том, чтовы слишком поздно начинаете удирать на фоке. Сначала сливаете все что можно в виражах - а уже потом пыхтя мотором пытаетесь оторваться.
    Откуда такая уверенность? Можешь поверить - убегать я начинаю вовремя, ибо вообще стараюсь не лезть в бой 1 на 1 в невыгодной для меня ситуации.

    Развел спита на противоход? Он начал разворачиваться? - все, падльку в пол и в пологое пикирование.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, если звязалось плотное месилово то против спита на А4-6 у земли я лично чуствую себя намного увереннее чем против лавки.
    Вот смешной ты человек... Если бой у земли - то куда ты пикировать будешь? В землю?

    Пока он будет разворачиваться, набирать скорсть - у тбя уже будет неплохой отрыв, который будет расти.
    Опять рассмешил. Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500. А теперь подумай сам (головой). Если дошло до противоходов и тп, короче до ближнего боя - то исходная дстанция в момент начала "удирания" ну никак не больше метров 300. Возьми калькулятор и посчитай, на какую дистанцию успеет убежать фока за то время, пока спит разгонится до аналогичной скорости и окажется просто позади фоки, поливая её из пулемётов и хиспан (а одно единственное попадание и фока уже никуда не убежит).

    Ты меня умиляешь. Все твердят одно и тоже, но все они ламеры и дураки - один А-спид умнее всех и только он знает как воевать на фоке у земли См мою подпись.

    Не надо путать месилово аля Винни и тп, где в клубке самолётов трудно подчас разобрать где свой, где чужой, с нормальынм боем. В исходных условиях Михаил вообще имел в виду бой 1 на 1, а не мясо.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  21. #1271
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Re: Spitfire vs. Fw190

    А терь представьте самый жосткий вариант: А4 против восьмёрки (алекс, карта кубань ) Самое смешное, что я там восьмёрок сбивал...

    Кстати фоку в пике ещё и лайтнинг догоняет

  22. #1272
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Можешь поверить - убегать я начинаю вовремя, ибо вообще стараюсь не лезть в бой 1 на 1 в невыгодной для меня ситуации.
    Оно и видно весь бой наверняка и строится на убегании Только если ты тольк убеганием занимаешься - это ж не значит, что других вариантов нет?
    Вот смешной ты человек... Если бой у земли - то куда ты пикировать будешь? В землю?
    Знаешь, когда идет бой у земли - то время от врмени самолеты выполняют восходящие фигуры. То естьбой у земли - это от 0 до 1000 метров.
    Опять рассмешил. Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500.
    В пологом пикировании? Фока не уступит. Как минимум. А если разгоняться не до 500, а до 550? А если спит уже несколько минут ведет бой, а значит радиатор у него нараспашку, а закрыть возможности нет?
    А теперь подумай сам (головой). Если дошло до противоходов и тп, короче до ближнего боя - то исходная дстанция в момент начала "удирания" ну никак не больше метров 300. Возьми калькулятор и посчитай, на какую дистанцию успеет убежать фока за то время, пока спит разгонится до аналогичной скорости и окажется просто позади фоки, поливая её из пулемётов и хиспан (а одно единственное попадание и фока уже никуда не убежит).
    1. Побольше дистанция минимум метров 400. убегать надо раньше
    2. Скорость фоки выше - пока спит разворачивается, фока уже разгоняется. К моменту когда спи бросается в погоню, фока уже имеет скоросьт километров в 400 - и продолжает отрываться от спита. А на скоростях больше 450 фока в горизонте разгоняется не хуже, а возхможно и лучше чемм спит.

    Ты меня умиляешь. Все твердят одно и тоже, но все они ламеры и дураки - один А-спид умнее всех и только он знает как воевать на фоке у земли См мою подпись.
    Все это кто? Ты и Ветер?

    Учись летать. видишь ли, независимо от тогочто ты пишешь в подписи я говорю то что делаю на практике. А рах твои теоретические измышления расходятся с практикой - значит что-то ты не то наизмышлял

    1
    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    А терь представьте самый жосткий вариант: А4 против восьмёрки (алекс, карта кубань ) Самое смешное, что я там восьмёрок сбивал...
    На БОБ42 мне очень не хватает легкой А4 А5 все-таки заметно тяжелей
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.05.2008 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #1273
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Если бой пара на пару, то даже в игре Фока предпочтительней. Пожалуй лишь только поздние мустанги предпочтительней фок. (ПМСМ)
    А вот для дуэлей Фока не предназначена.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #1274
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от BuckBuckz Посмотреть сообщение
    А терь представьте самый жосткий вариант: А4 против восьмёрки (алекс, карта кубань ) Самое смешное, что я там восьмёрок сбивал...

    Кстати фоку в пике ещё и лайтнинг догоняет
    И что? Я не могу назвать себя нормальным пилотом (по владению самолетом, тактике и стрельбе), но тем не менее и я на А4 сбивал там и восьмерки тоже (вертолет вскоре брать надоело, захотелось освоить тактику на А4).

    А хде на Алексе на Кубане там Лайтнинг?
    errare humanum est

  25. #1275

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ....Проведи небольшой эксперимент. Возьми фоку А-5 с 50 топлива, и Спита 8-9 с 50 топлива. Исходная высота пусть будет метров 100, исходная скорость, допустим, 350 (хотя. если уже дошло до противоходов - то скорость наверняка уже меньше, а учитывая что фока теряет скорость гораздо сильнее, чем спит - то у спита после разворота исходная скорость будет больше... но для чистоты эксперимента пусть будет 350). А теперь возьми секундомер и померяй время, за которое оба аппарата разгонятся до 500....
    Ээээ, не понял, кто то думает что Спит9 у земли с 350 до 500 разгоняется быстрее чем A5?

Страница 51 из 62 ПерваяПервая ... 4147484950515253545561 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •