???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по движкам Субару

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Я, наверное, не до конца понятно пояснил - на SOHC (Single Over Head Camshaft - т.е. один распределительный вал верхнего расположения) - 4 клапана на цилиндр, т.е. двиг 16-ти клапанный, но распредвал один - и управляет он клапанами через систему коромысел.
    Вот и вопрос - оба двигатели 16-ти клапанные, но соостветсвенно с 2-мя и 4-мя распредвалами (оппозитные двигатели имеют в 2 раза больше распредвалов) - почему используются разные схемы и чем одна лучше другой?
    Тогда получается, что субаровский SOHC - это попытка обойтись одним р/в для 4-х клапанов на цилиндр. В DOHC, где валы управляют раздельно впускными и выпускными клапанами, есть возможность управлять фазами ГРМ. В том числе изменять момент перекрытия клапанов, что для турбо более важно, чем для атмосферника.

    Кстати, V-образные движки, в отличие от рядных, тоже имеют в 2 раза больше распредвалов.
    Крайний раз редактировалось alex70; 08.05.2008 в 18:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •