???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по движкам Субару

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Я, наверное, не до конца понятно пояснил - на SOHC (Single Over Head Camshaft - т.е. один распределительный вал верхнего расположения) - 4 клапана на цилиндр, т.е. двиг 16-ти клапанный, но распредвал один - и управляет он клапанами через систему коромысел.
    Вот и вопрос - оба двигатели 16-ти клапанные, но соостветсвенно с 2-мя и 4-мя распредвалами (оппозитные двигатели имеют в 2 раза больше распредвалов) - почему используются разные схемы и чем одна лучше другой?
    Тогда получается, что субаровский SOHC - это попытка обойтись одним р/в для 4-х клапанов на цилиндр. В DOHC, где валы управляют раздельно впускными и выпускными клапанами, есть возможность управлять фазами ГРМ. В том числе изменять момент перекрытия клапанов, что для турбо более важно, чем для атмосферника.

    Кстати, V-образные движки, в отличие от рядных, тоже имеют в 2 раза больше распредвалов.
    Крайний раз редактировалось alex70; 08.05.2008 в 18:35.

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    В DOHC, где валы управляют раздельно впускными и выпускными клапанами, есть возможность управлять фазами ГРМ. В том числе изменять момент перекрытия клапанов, что для турбо более важно, чем для атмосферника.
    Это какита? Например на моей машинке мотор DOHC, привод обоих валов жестко цепью от коленвала. И где тута управление фазами??? Все то же самое можно сделать и от 1 вала, только конструкция усложнится и возрастет нагрузка на него.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #3
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это какита?
    Например, посмотрите ссылки прохожего. На БМВ-шных движках по-моему, начиная с М50.
    Например на моей машинке мотор DOHC, привод обоих валов жестко цепью от коленвала. И где тута управление фазами???
    А у Вас какой авто? Часом не "десятка" (или "Нексия-Минор")?
    Все то же самое можно сделать и от 1 вала, только конструкция усложнится и возрастет нагрузка на него.
    Можно, только какой в этом смысл? Как Вы от одного р/в будете управлять разными группами клапанов?

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    А у Вас какой авто? Часом не "десятка" (или "Нексия-Минор")?
    Это воспринимать в качестве остроты или как? Вообще-то у десяток привод ГРМ ременный. А у меня Nissan Almera N15.

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Можно, только какой в этом смысл? Как Вы от одного р/в будете управлять разными группами клапанов?
    Ну так речь о том, что там, где заведомо никакого управления фазами газораспределения нет, все равно применяются 2 коленвала. И делается это исключительно с целью упрощения компоновки и конструкции ГРМ, поскольку в данном случае не нужны рокеры.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Вопрос по движкам Субару

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это воспринимать в качестве остроты или как? Вообще-то у десяток привод ГРМ ременный. А у меня Nissan Almera N15.
    Извиняюсь, не обратил внимание на:
    привод обоих валов жестко цепью от коленвала

    Ну так речь о том, что там, где заведомо никакого управления фазами газораспределения нет, все равно применяются 2 коленвала. И делается это исключительно с целью упрощения компоновки и конструкции ГРМ, поскольку в данном случае не нужны рокеры.
    В общем-то да.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •