-
Re: Вопрос по движкам Субару
Так! Спокуха! Объясняю, зачем 2 распредвала. Так как схема с одним распредвалом (далее РВ) и системой коромысел, позволяет воздействовать только опеделённое (профилем кулачка) время на оба клапана, впускной и выпускной, а также не позволяет задать оптимального значения поднятия клапанов разнесенного по градусам поворота,для впускных и выпускных в отдельности, то она является не оптимальной. Поэтому в турбурованном движке, особо чувствительном к качеству очистки камеры сгорания, применяется большая по времени фаза перекрытия клапанов (кто то про это уже говорил), так вот, наиболее оптимальные значения времени и высоты поднятия клапана(достигается применением хитрого профиля кулачка) могут быть получены только при использовании отдельных кулачков(валов) для впускных и выпускных клапанов. ВО КАК! Фууух осилил. А поколения Бошек
ДОХС или СОХС тут ни при чём. И управление фазами тут ни при чём, и цепи ремни ни при чём и ещё много чего ни при чём
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума