Вообще тема поплыла куда-то в сторону. Читаю и никак не могу понять термины "бой", "хищничество", "маневреный бой" по А-спиду. ИМХО, бой он и есть бой, начиная с момента появления на стоянке и до нажатия "новой попытки". Какую тактическую схему ведения конкретного вылета-боя выберет пилот - его личное монописуальное дело. Получается странная картинка: если фока падает на зазевавшийся или с кем-то крутящийся спит, то это "хищничество", а если наоборот, то это "бой". Неправильно это, я так думаю. Давайте ближе к "телу" , мастера фоководы и спитоводы. А про "маневреный бой по А-спиду" вообще не понятно, что он под этим подразумевает. Тут без трека, как без поллитра, не разобраться. Наливай, А-спид!!