Трек сделаешь? Не кусочками, смотрите типа - спита убил, а длинный такой трек из нескольких вылетов, где можно тактику прочувствовать и момент вычисления ПНЛ (пора на лыжи). Мне почему-то кажется, что тактика будет исключительно хищническая, с парой шкурок за вылет. Или будешь умирать.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
И ник, под которым летать будешь, объяви обчеству.![]()
Ага в нее, в прокладочку. Эффективность истребителя на войне определяется средним уровнем пилотов. И соответственно все эти коэффициенты K/D также косвенно говорят о среднем уровне пилотов.
Например берем Ишак и Ф4, сажаем двух нулевых пилотов. Оба дергают Рус в пол и Ф4 горит. Сажаем двух пилотов с небольшим опытом - у Ф4 появляются шансы и чем более опытные пилоты, тем у Ишака меньше шансов, вплоть до ~0. И это в той или иной степени применимо к любым сочетаниям противников.
Можно, но это, думаю, уже злостный оффтоп, пиши что конкретно интересует в личку и я отвечу.
По теме спиты8/9 против фок'43, как я уже писал размен ~ 1:1.
Интересно, использование сильных сторон крафта называется "хищнической тактикой"... А залезание на фоке в манёвренный бой внизу - автоматический ярлык "ЛОХ ПОЗОРНЫЙ"... Не кругло...Разные крафты, разная тактика...
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Будет преимущественно тупой бум-зум, активное маневрирование когда никого рядом нет. Речь насколько я понимаю идет о хорошей статистике, именно так статистика и набивается. В долгую жизнь в виражном бою я не верю. Кстати, это касается вообще любого самолета, тот же Спит встал в виражи или петли - прилетает сбоку мессер или фока и сует в забрало.
Т.е. чтобы набрать очень хорошую статистику на Спите как ни странно придется точно также как на фоке климбится, зумить и избегать длительного маневрирования, все остальное лотерея.
Набрать хорошую статистику можно и на ишаке, тактика рулит (есть готовые доказательства)
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Вообще тема поплыла куда-то в сторону. Читаю и никак не могу понять термины "бой", "хищничество", "маневреный бой" по А-спиду.ИМХО, бой он и есть бой, начиная с момента появления на стоянке и до нажатия "новой попытки". Какую тактическую схему ведения конкретного вылета-боя выберет пилот - его личное монописуальное
дело. Получается странная картинка: если фока падает на зазевавшийся или с кем-то крутящийся спит, то это "хищничество", а если наоборот, то это "бой". Неправильно это, я так думаю. Давайте ближе к "телу"
, мастера фоководы и спитоводы. А про "маневреный бой по А-спиду" вообще не понятно, что он под этим подразумевает. Тут без трека, как без поллитра, не разобраться.
Наливай, А-спид!!
![]()
Ага и это правильное использование на любом самолете как ни странно будет всегда означать примерно одно и то же - высота, скорость, маневр, огонь (не мое)
В онлайн-войнах давно замечено, что противника надо убивать быстро. Чем дольше ты с ним возишься (неважно, в каком конкретно стиле - в бум-зуме, в каруселях, в сталлфайте) - тем больше вероятность того, что прилетит его товарищ и в жесткой форме испортит тебе настроение.
Соответственно, если ты всех убиваешь с одного захода, постоянно внимательно осматриваясь и концентрируя все внимание на жертве только на 5 секунд непосредственно перед стрельбой - то ты будешь практически неуязвим на любом самолете.
Понятно, что Фока с этой точки зрения будет самолетом № 1. Ибо подходит к противнику быстро и убивает сразу. Хотя (в своих временных периодах) Хурь IIc, Кобра или Тандерболт - ничуть не хуже.
JGr124 "Katze"
Это справедливо не только для онлайн-войн. На догфайте тоже самое, первая цель - крутящаяся выше всех парочка. Подошли, прокомпастировали, а потом можно спокойно переваривать тех кто ниже хороводы крутит. Большинство, ввязавшись в маневренный бой, ничего вокруг уже не видят. И для работы по таким мощное вооружение рулит, ибо время прохода небольшое, а насувать надо много.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Кобылка - самый страшный враг для фоки. После лавки (это если у земли) Счастье что стрелять из нее мало кто умеет![]()
Хотя помнится пару фок недавно запилил на Ливии
3
Федя, как же ты прав! ненавижу спиты! (Это я как илот Мустага говорю) Сколько раз одо и то же видел - фоки бьют спитов ногами, расправляются над ними, спиты жумтся к земле, пытаюся виражить. тут я - сь, естествено в белом и не белой же кобыле накдываюсь на фоки - рраз - очередь! Фока валится на крыло, полхет вниз... Еще очередь - фока еле-еле летит, сниается... И ВОТ ТУТ спиты ведут себя как Вицын в Кавказской пленнице - расталкивая дру друга локтями несутся добивть фоку. НЕНАВИЖУ!
1
Федя, туту АндрейК с ссекундомером уже замерял динамику разгона фоки и спитаПолучилось неожиданно
![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 12.05.2008 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Крайний раз редактировалось Fox234; 12.05.2008 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Крайний раз редактировалось А-спид; 12.05.2008 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А, это даГлупый я - взлетаю почти всегда с ближнего, часто уже под вулчем. Взлететь с дальнего и набрать 3000 - это слишком сложо для меня, я так не умею
Варвар-с, куды уж мне
![]()
А по ссылочке пройдись![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Тыб страницу сказал, а то искать долго
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Да тут же, пару-тройку страиц назад. Народ спрашивал - как воевать против страшных спитов8 на А5, я и скинул ссылку на сови поеледние полеты на Винни на БоБ42
Заметь - больше 1500 не набирал и закрылками с триммерами не брезговал![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Посмотрел. Невкурил, на что удивляццо...Табак не той системы?
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин