???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

  1. #76
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Во нафлудили то ! И самое главное ни у одного противника нет никаких аргументов кроме как - "сам дурак"
    Вы лучше скажите мне пожалуйста :

    Сколько стоит Ми-28Н и Сколько стоит AH-64D ?
    И еще краткий обзор по ресурсу износа основных систем обеих машин.

    Где-то промелькнула информация про то, что Ми-28Н в 2 раза дешевле. Если это действительно так - то Ми-28Н безусловно лучше, чем Апач.

    Вот данные с En.wikipedia (не берусь утверждать что они полностью достоверны)

    In September 2003, Greece ordered 12 AH-64D (in addition to the already existing fleet of 20 AH-64A+) for a total cost of $675 million (presumably including weapons and support), indicating a gross unit cost for the AH-64D of $56.25 million

    В сентябре 2003 года Греция заказала 12 AH-64D в дополнение к уже имеющимися в их ВВС 20 AH-64A за 675 миллионов долларов (включая вооружение и тех.поддержку). В Итогде получается каждый Апач грекам обошелся в 56.25 миллиона долларов.

    Про Ми-28 нашел цифру в 12 млн долларов....но это видимо без оружия и тех обслуживания.

    to Сhizh - у вас надо полагать тесные связи с ВВС США...может вы уточните и дополните (я к сожалению имею доступ только к открытым интернет ресурсам).
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 20.05.2008 в 16:57.

  2. #77
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    1. Вы сами признаете отсутствие у вас информации, но голословно приводите сравнение характеристик, которых вы не знаете.
    Во-первых, я не приводил вообще никаких характеристик, точно так же, как и все здесь присутствующие.
    Однако, хамы и профаны заранее намекнули, что у нас "ракеты в цельне попадают" и вообще они "безнадежно устарели". На чем основаны эти утверждения?
    У нас нет оружия "выстрелил и забыл" (мне так и представляется ракета - выстрелил, и всю жизнь вспоминаешь ).
    Я действительно многого не знаю, но вы знаете ничуть не больше.
    Мало того, вы даже не пытаетесь хоть как-то анализировать имеющиеся факты, что весьма прискорбно.
    2. Вы ничего не сказали кроме как "я полагаю" или же как аксиому приводили какие то свои соображения не опирающиеся ни на факты ни на вычисления.
    Готов сказать то же самое вам и Чижу.
    Лично я пересказывал только то, что можно найти в открытых публикациях в интернете, причем на русском языке.
    3. Вы перешли на личности, приписам мне то, что я не писал.
    Я перешел на личности только после того, как Чиж, не имея ничего по существу возразить, начал называть меня фантазером, хотя он мог просто попросить ссылку, откуда я информацию взял.
    Я на самом деле очень внимательно слежу за тем, что я пишу, и если я не могу что-то утверждать, я так и говорю, что я это предполагаю. А вот кое-кто, вокруг меня скачущий, претендует на истину в последней инстанции.

    Так что я не хам и не профан. Я лучше набор ссылок приведу, где написано то, что я говорю.
    Давайте проведем сравнительный анализ вооружения Ми-28 и Апача, давайте почитаем "оригинал статьи на английском", про которую сказал Чиж, причем не показав ее...
    Хамы и профаны - это те, кто начинают хамить.

    Давайте лучше к делу.
    Вот смотрите, для начала простой обзор по Ми-28Н в открытой энциклопедии: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
    Кто-нибудь может с уверенностью сказать, что хоть что-то там неправда? Докажите, что это не правда, если вы так считете.
    Есть вот еще одна, совсем уж научно-популярная статья про Ми-28, но можно крохи рационального зерна выудить и оттуда: http://www.warlib.ru/index.php?id=000129
    Давайте найдем еще литературу, ибо подкреплять свои мнения на этом форуме мы можем только открытыми публикациями, которые нам всем доступны. Давайте говорить предметно, а то я тоже и вам, и Чижу, такие вопросы задам, на которые у вас ответов не будет. И объявлю вас ломаками и профанами - вот красота-то будет! Вот и поговорили, называется.

    Давайте сменим тон.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  3. #78
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Сколько стоит Ми-28Н и Сколько стоит AH-64D ?
    Насколько я знаю, речь в случае с Ми-28 шла о 10-15 миллионах долларов, но я не уверен. Сколько стоит Апач - скорее всего мы также не узнаем точной цифры - как правило это коммерческая тайна, плотно переплетенная с военной - по цене разведка может многое определить, и никто, скорее всего, такой утечки объективной информации не допустит.
    И еще краткий обзор по ресурсу износа основных систем обеих машин.
    Опять-таки можно только предполагать по аналогии. И только для Ми-28, поскольку в наших широтах можно встретить людей, которые имели дело только с милевскими машинами, и никак не с Апачем. А вот людей, которые имели непосредственное отношение к Ми-28 мы тут точно не встретим.
    Поэтому - только предполагать, и, скорее всего, с Апачем мы его досконально не сравним.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  4. #79

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    AH-64D гораздо лучше Ми-28 это общеизвестно и никто этого не скрывает, вот доказательство -http://www.youtube.com/watch?v=JI9EsB9KtZ8

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    AH-64D гораздо лучше Ми-28 это общеизвестно и никто этого не скрывает, вот доказательство
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  6. #81

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    "Выстрелил и забыл" - это ракеты с активным радаром, которые не нужно подсвечивать.

  7. #82
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от зритель Посмотреть сообщение
    AH-64D гораздо лучше Ми-28 это общеизвестно и никто этого не скрывает, вот доказательство -http://www.youtube.com/watch?v=JI9EsB9KtZ8
    Дада...вот про AH-64A:

    http://www.youtube.com/watch?v=9pcZX...eature=related

    А фотографии и видео AH-64D которого сбил якобы крестьянин из ружья - я думаю видели все

  8. #83
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    А фотографии и видео AH-64D которого сбил якобы крестьянин из ружья - я думаю видели все
    Ну, это уже совсем не серьезно, верить в такое. Кажется, там говорили, что пуля пробила бензобак, и вертолету пришлось срочно совершить аварийную посадку.
    Когда я это услышал, то понял, что если это правда, то тот, кто принял Апач на вооружении армии США - явно получил звание Героя Советского Союза
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Ну, это уже совсем не серьезно, верить в такое. Кажется, там говорили, что пуля пробила бензобак, и вертолету пришлось срочно совершить аварийную посадку.
    Когда я это услышал, то понял, что если это правда, то тот, кто принял Апач на вооружении армии США - явно получил звание Героя Советского Союза
    Неважно кто его сбил, крестьянин или солдат. Важно то, что даже при незначительных повреждениях AH-64D очень уязвим и отлично падает.

    http://image.newsru.com/pict/id/5342...0404222421.gif

  10. #85
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Дада...вот про AH-64A:

    http://www.youtube.com/watch?v=9pcZX...eature=related

    А фотографии и видео AH-64D которого сбил якобы крестьянин из ружья - я думаю видели все
    А что - наши вертолеты настолько суровы, что рубят винтом вековые деревья?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #86

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А что - наши вертолеты настолько суровы, что рубят винтом вековые деревья?
    Деревья может и не рубят, но зато как ныряют! http://www.youtube.com/watch?v=NGsV0L4uOp8

  12. #87
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Неважно кто его сбил, крестьянин или солдат. Важно то, что даже при незначительных повреждениях AH-64D очень уязвим и отлично падает.
    Я не думаю, что Апач можно отнести к легко уязвимым вертолетам для своего класса. Но что падает отлично, как и любой вертолет - это я вам гарантирую. Точнее не я, а закон всемирного тяготения.
    Что касаемо топливных баков, то (это я заявляю со стопроцентной гарантией) на Апаче их не один, и, скорее всего, даже не два. Все они имеют защиту от пробоин и отличную систему пожаротушения и принудительного опорожнения, как и на любом другом вертолете. Сбить Апач выстрелами из винтовки, скорее всего, просто невозможно.
    Мне кажется наиболее вероятным то, что вертолет совершил вынужденную посадку в результате каких-то неисправностей, не связанных с огнем противника.
    Хотелось бы верить, что с него успели свинтить пару-тройку прилад, прежде чем америкосы его накрыли.

    P.S. Кстати, а что-нибудь известно о судьбе тех шустриков, что на нем летали?
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  13. #88
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, Ми-28 проще в обслуживании, его силовые установки, узлы и механизмы проще и качественнее. Ми-28 имеет значительно меньшее межполетное время обслуживания.
    Вы писали?

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Добавлено через 11 минут

    У меня нет таких данных. Равно как и у вас нет подобных данных по Апачу.
    Вы писали?

    Сначала вы сравнили 2 вертолета, потом написали, что информацией, о вертолетах, по которой вы их сравнивали не обладаете.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Вы перешли на художественный свист по причине того, что вам возразить-то нечего.

    То, что я вам рассказываю - общеизвестно, и никто не пытается этого скрывать...

    Щель меж зубами надуете.

    Почему же бездоказательные? Просто вы объявляете их такими, потому что вам ответить нечего. А так хочется быть самым умным... Да еще и поглумиться над всем отечественным (по непонятным для меня причинам, кстати).

    Завидуйте. Я не так просто это сказал. Просто не углублялся в детали.
    Сначала предоставьте мне подобную информацию по Апачу. Чтобы у меня появился стимул. А то даже если я что-то ради интереса и найду, то вы тут же объявите это фуфлом. Так нельзя.

    Ну, зато вы располагаете, и вы истина в последней инстанции. С Чижом на пару.

    Сконструируем, протестируем, облетаем... а то и просто возмем со складов что есть, доведем до ума, установим и приступим к долгой и кропотливой процедуре доведения работы оборудования до совершенства.
    Именно так тогда и поступили - первый Ми-28Н, предназначавшийся для всесторонних испытаний выгнали из цеха уже в 1996, и это ни для кого не секрет (ну, кроме тех, кто заранее считает это чушью, хотя об этом везде русским по белому написано). А вот "отшлифовать" работу оборудования - это уже несколько сложнее.

    Старый советский Ми-28 действительно нуждался в серьезной модернизации. Ее провели.
    Если уж совсем упростить смысл того, что я сказал - это будет звучать примерно так:
    "Если предположить, что на Апаче и Ми-28 будет стоять совершенно одинаковое оборудование, то Ми-28 будет занчительно лучшим вертолетом, поскольку он серьезно превосходит Апач по летным и ремонтно-эксплуатационным характеристикам. Ну и по бронированию тоже, если что".

    P.S. Уважаемый Чиж, кстати, предоставьте мне этот самый "оригинал статьи на английском", ибо я подозреваю, что вы ее сами придумали.
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Во-первых, я не приводил вообще никаких характеристик, точно так же, как и все здесь присутствующие.
    Однако, хамы и профаны заранее намекнули, что у нас "ракеты в цельне попадают" и вообще они "безнадежно устарели". На чем основаны эти утверждения?
    У нас нет оружия "выстрелил и забыл" (мне так и представляется ракета - выстрелил, и всю жизнь вспоминаешь ).
    Я действительно многого не знаю, но вы знаете ничуть не больше.
    Мало того, вы даже не пытаетесь хоть как-то анализировать имеющиеся факты, что весьма прискорбно.

    Готов сказать то же самое вам и Чижу.
    Лично я пересказывал только то, что можно найти в открытых публикациях в интернете, причем на русском языке.

    Я перешел на личности только после того, как Чиж, не имея ничего по существу возразить, начал называть меня фантазером, хотя он мог просто попросить ссылку, откуда я информацию взял.
    Я на самом деле очень внимательно слежу за тем, что я пишу, и если я не могу что-то утверждать, я так и говорю, что я это предполагаю. А вот кое-кто, вокруг меня скачущий, претендует на истину в последней инстанции.

    Так что я не хам и не профан. Я лучше набор ссылок приведу, где написано то, что я говорю.
    Давайте проведем сравнительный анализ вооружения Ми-28 и Апача, давайте почитаем "оригинал статьи на английском", про которую сказал Чиж, причем не показав ее...
    Хамы и профаны - это те, кто начинают хамить.

    Давайте лучше к делу.
    Вот смотрите, для начала простой обзор по Ми-28Н в открытой энциклопедии: http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
    Кто-нибудь может с уверенностью сказать, что хоть что-то там неправда? Докажите, что это не правда, если вы так считете.
    Есть вот еще одна, совсем уж научно-популярная статья про Ми-28, но можно крохи рационального зерна выудить и оттуда: http://www.warlib.ru/index.php?id=000129
    Давайте найдем еще литературу, ибо подкреплять свои мнения на этом форуме мы можем только открытыми публикациями, которые нам всем доступны. Давайте говорить предметно, а то я тоже и вам, и Чижу, такие вопросы задам, на которые у вас ответов не будет. И объявлю вас ломаками и профанами - вот красота-то будет! Вот и поговорили, называется.

    Давайте сменим тон.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #89

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас нет полноценных ночных вертолетов.
    У нас нет нормальной системы тактического обмена данными даже между вертолетами не говоря уже о широком спектре подключенных клиентов.
    У нас нет ракет "пустил-забыл".
    У нас нет нормальной нашлемки и даже современных очков ночного видения.
    У нас нет в войсках оборонительных систем предупреждения о пуске и систем постановки активных помех.

    И чего только у нас нет.

    Но самое главное у наших летчиков нет такого налета и подготовки.
    А что по твоему полноценный ночной вертолет?
    1. У Апача есть нузкоуровневый телевизионный ночной канал и ОНВ. Не секрет, что разрешение канала недостаточно, из за чего у американцев были как летные проишествия, так и катастрофы. У нашего вертолета тоже есть такой канал и тоже есть очки. Катастроф, правда, из за этого небыло, и тьфу тьфу тьфу, надеюсь не будет. Насколько эфективно ночное видение у нас я не знаю, но заказчики пока не жалуются.
    2. С чего ты взял, что у них нет системы обмена информацией? Потому, что не нашел этого в интернете? По крайней мере в группе у них есть обмен.
    3. Таких ракет, к сожалению нет.
    4. И нашлемка и очки вполне отвечают своим требованиям. А если считаешь что нет, то цифры в студию!
    5. На кой хрен вертолету такая система? Его основные противники стрелковое оружие, арт системы и ракеты и ТГСН. И против всего этого унего есть защита. А на Апаче разве есть такая система? Сомневаюсь.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Прошу информацию по ресурсам и фактическим наработкам на отказ агрегатов обоих машин. Разумеется сопоставимых агрегатов.
    Ресурсы трансмиссии вертолета колеблются от 2000 до 3000 часов, на лопасти 3000 ч. Это назначенные расурсы. На данный момент они меньше, т.к. вертолеты еще не наработали необходимых часов для назначения таких ресурсов. Прикидываю, что эти цифры утвердят через год полтора.
    Крайний раз редактировалось Professor008; 20.05.2008 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение

  15. #90
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Не надо сочинять. Ми-28 его выиграл.

    И где же тут мои сочинения? Вы перешли на художественный свист по причине того, что вам возразить-то нечего.

    О, очевидно вы претендуете на то, чтобы вам во всех подробностях докладывали о работе генконсульства Швеции, торговых представительств и рабочих делах военного атташе... Попросите, шведы вам не откажут, я думаю.

    Щель меж зубами надуете.
    Это вы начали хамить Чижу. И приписывать ему свои домыслы.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Почему же бездоказательные? Просто вы объявляете их такими, потому что вам ответить нечего. А так хочется быть самым умным... Да еще и поглумиться над всем отечественным (по непонятным для меня причинам, кстати).

    Завидуйте. Я не так просто это сказал. Просто не углублялся в детали.

    Сначала предоставьте мне подобную информацию по Апачу. Чтобы у меня появился стимул. А то даже если я что-то ради интереса и найду, то вы тут же объявите это фуфлом. Так нельзя.

    Ну, зато вы располагаете, и вы истина в последней инстанции. С Чижом на пару.
    Это уже мне.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Готов сказать то же самое вам и Чижу.
    Лично я пересказывал только то, что можно найти в открытых публикациях в интернете, причем на русском языке.
    А так же в Интернете можно найти информацию из открытых источников о том, причем на русском языке, что Элвис Пресли - жив, Пол МакКартни - наоборот, давно мертв, американцев не было на Луне, но, тем не мение, Парфирий Иванов не умер а отправился на Луну, посмотреть как Американцы будут производит эту "несуществующую посадку". И при этом Армстронг во время "несуществовавшей" посадки на Луну во-первых, обнаружил следы жизни и перешел на какой-то код вместо английского языка, при этом он во-вторых постоянно слышал в ушах чей-то голос, говоривший ему о том, что нет Бога кроме Аллаха и Магомет - пророк его.

    От сколько всего "русским по белому" можно прочитать в общедоступных источниках в Интернете.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Так что я не хам и не профан. Я лучше набор ссылок приведу, где написано то, что я говорю.
    ...
    http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
    ...
    http://www.warlib.ru/index.php?id=000129
    ...
    Которыми только подтверждаете свою профанацию.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #91
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Вы писали?
    Да, это я писал. Я знаю, что такое турбовальные двигатели серии ТВ-117, и знаю, насколько они просты в обслуживании и надежны. После посадки вертолета (а эти силовые установки различных модификаций стоят на большинстве отечественных вертолетов), подготовить вертолет к следующему взлету можно за 10-15 минут (при наличии подготовленного персонала, конечно).
    Вот, ссылка на основные модификации этого двигателя. Так сказать, эволюция по основным вехам: http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/tv7_117.htm
    Вот вам ссылка на производителя: http://www.avid.ru/products/civil/tv2-117ag/
    Я знаю, что вы из вредности мне не поверите, но я сам работал с такими двигателями, и знаю, насколько легко и быстро они приводятся в рабочее состояние, насколько быстро и просто провести послеполетное техобслуживание и подготовить двигатель к следующему вылету.
    А вот про то, что такими двигателями может похвалиться Апач - я никогда не слышал. Мало того, я слышал (СЛЫШАЛ! - чтобы вы не приписали мне тут опять то, чем грешите сами - претензией на истину в последней инстанции), что GE T700 имеет по паспорту время межполетной подготовки более четырех часов. Для наших движков это обозначало бы то, что их обслуживают сонные малолетки.
    Если хотите - можете поискать достоверную информацию, попытаться меня разубедить... я с большой охотой приму все ваши аргументы, если сочту их убедительными!
    Вы писали?
    Я писал. И повторю. У меня нет таких данных. И у вас нет. И никогда не появится.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  17. #92
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Это вы начали хамить Чижу. И приписывать ему свои домыслы.
    Если цитируете, то цитируйте целиком, с указанием на то, на что я отвечал. А то у вас объективность прихрамывает...
    А так же в Интернете можно найти информацию из открытых источников о том, причем на русском языке, что Элвис Пресли - жив, Пол МакКартни - наоборот, давно мертв, американцев не было на Луне, но, тем не мение, Парфирий Иванов не умер а отправился на Луну, посмотреть как Американцы будут производит эту "несуществующую посадку".
    А вы располагаете закрытыми источниками? Нет, вы не располагаете, ибо если бы располагали, то вас здесь бы не было. Поэтому - если вы мне что-то утверждаете - то доказывайте. А если не можете - то или предполагайте, построив логическую цепь рассуждений, или просите вам поверить. И не хамите, и не ставьте диагнозы.
    Которыми только подтверждаете свою профанацию.
    Нет, я подтверждаю вашу профанацию, потому что вы не знаете матчасти даже в объеме этих топиков для старшего школьного возраста.
    Крайний раз редактировалось Corvega; 20.05.2008 в 19:14.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  18. #93
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Существует РЛС дм диапазона (для установки на вертолетов) разработки Фазотрон-а для обнаружения и сопровождения ракет ПЗРК.
    Существует АРГСН для УР ВЗ - разработка Фазотрон-а.

  19. #94
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Что-то меня наводит на мысль, что тут больше патетики, чем реального обсуждения и сравнения достоинств и недостатков Ми-28Н и AH-64D. Типа кто-как кого умело процитируя выставит идиотом, кто найдет лучшую ссылку на тот или иной вопрос. Кто красивше и подколистие обвинит другого в профанизме.
    Нет чтобы представлять данные из РЛЭ Апача и Ми-28Н. Или представить например на обозрение видеоролики с работой бортового оборудования, итд.
    Вообщем представить те данные, которых нету в интеренете.
    Нечто похоже я помню и на FIDO было и все это если я не ошибаюсь называется одним словом - Флэйм. И кстати там за это наказывали. Значала звездочками, а потом плюсиками. В итоге - твит.
    А для флеймеров специальная эхоконференция была - ru.flame
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 20.05.2008 в 19:42.

  20. #95
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Что-то меня наводит на мысль, что тут больше патетики, чем реального обсуждения и сравнения достоинств и недостатков Ми-28Н и AH-64D. Типа кто-как кого умело процитируя выставит идиотом, кто найдет лучшую ссылку на тот или иной вопрос. Кто красивше и подколистие обвинит другого в профанизме.
    Нет чтобы представлять данные из РЛЭ Апача и Ми-28Н. Или представить например на обозрение видеоролики с работой бортового оборудования, итд.
    Вообщем представить те данные, которых нету в интеренете.
    Нечто похоже я помню и на FIDO было и все это если я не ошибаюсь называется одним словом - Флэйм. И кстати там за это наказывали. Значала звездочками, а потом плюсиками. В итоге - твит.
    А для флеймеров специальная эхоконференция была - ru.flame
    +1, но если по реально существующему Апачу есть хоть какая-нибудь информация, то по существующему в виде комплекса Ми-28/28Н -нет ничего и быть не может, по причине полного отсутствия "предмета"...

    Кстати, тех самых Тигров с конца 42-го по 44 наделали аж ~1300 штук, самый массовый танк Вермахта PzIV - c 37 по 45 и до 9 тысяч не дотянули.... в сравнении с десятками тысяч 34-к всех модификаций ... выглядит смешно...

  21. #96
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Что-то меня наводит на мысль, что тут больше патетики, чем реального обсуждения и сравнения достоинств и недостатков Ми-28Н и AH-64D. Типа кто-как кого умело процитируя выставит идиотом, кто найдет лучшую ссылку на тот или иной вопрос. Кто красивше и подколистие обвинит другого в профанизме.
    Хехе... думаете мне это доставляет удовольствие?
    Нет чтобы представлять данные из РЛЭ Апача и Ми-28Н. Или представить например на обозрение видеоролики с работой бортового оборудования, итд.
    Да, как правило в инете идут самые общие данные. На том же airwar.ru сказано следующее:
    Электронное оборудование включает в себя также систему ориентации по физическим полям Земли, и комплекс средств связи и надвтулочную РЛС кругового обзора "Арбалет". РЛС обеспечивает вертолету вести поиск целей, работая вместе с ОПС "Ротор" в обычном режиме. Вертолет может производить поиск целей, укрываясь в складках местности или за деревьями, выставив из-за укрытия только свою "макушку". В этом случае достаточно только использование РЛС. Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
    Красиво, модно, совсем как у Апача в кине, но что за всем этим кроется, и о нюансах эксплуатации нам никто не расскажет, естественно.

    P.S. Кстати, новый движок, который я никогда в глаза не видел - вроде как полностью совместим со слотами ТВ-117: http://www.lenta.ru/articles/2008/04/25/helic/
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  22. #97

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Там просто новое название в рекламных целях. Это дальнейшая модернизация ТВ-117 ТВ3. изменений совсем не много. И в принципе можно заменить старый движок с минимальными доработками. Что на Ми-35М и сделали.

  23. #98
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Нет чтобы представлять данные из РЛЭ Апача и Ми-28Н. Или представить например на обозрение видеоролики с работой бортового оборудования, итд.
    Вообщем представить те данные, которых нету в интеренете.

    Не знаю, как там, в Америке, но у нас за разглашение гостайны- а это и РЛЭ, и виды индикации, светит срок. Правда, сейчас выложены РЭ на Су-27СК, и т.д. но это коммерческие варианты.
    Если уж захотят взять тебя по статье, то факты найдутся- от незаконного пользования оргтехникой до выноса материалов с территории объекта.

  24. #99
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    А что по твоему полноценный ночной вертолет?
    Не по моему, а устоявшаяся мировая практика подразумевает под ночным вертолетом как минимум ночное боевое применение.
    1. У Апача есть нузкоуровневый телевизионный ночной канал и ОНВ. Не секрет, что разрешение канала недостаточно, из за чего у американцев были как летные проишествия, так и катастрофы.
    Во первых это наверно для тебя не секрет или твои собственные мысли. Во вторых, у него не низкоуровневое ТВ, а ИК системы.
    В третих, из факта катастрофы странно делать такие выводы.
    У нашего вертолета тоже есть такой канал и тоже есть очки.
    У Ми-28 да, есть. Недеюсь не плохой.
    Наши очки ОВН-1 по сравнению с IHADSS это прошлый век.
    Насколько эфективно ночное видение у нас я не знаю, но заказчики пока не жалуются.
    Ты плохо знаешь заказчиков.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...1&postcount=46
    2. С чего ты взял, что у них нет системы обмена информацией? Потому, что не нашел этого в интернете?
    Потому что общаюсь с теми кто летает.
    По крайней мере в группе у них есть обмен.
    На каком вертолете?

    4. И нашлемка и очки вполне отвечают своим требованиям. А если считаешь что нет, то цифры в студию!
    Ничего подобного. Щель-3УМ устарела еще в 80-х. ОВН-1, это калька со старых американских очков. Тоже прошлый век.
    5. На кой хрен вертолету такая система? Его основные противники стрелковое оружие, арт системы и ракеты и ТГСН. И против всего этого унего есть защита. А на Апаче разве есть такая система? Сомневаюсь.
    Учи американскую матчасть господин хороший.
    Ключевое слово AN/AAR-54

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Не надо сочинять. Ми-28 его выиграл.

    И где же тут мои сочинения? Вы перешли на художественный свист по причине того, что вам возразить-то нечего. То, что я вам рассказываю - общеизвестно, и никто не пытается этого скрывать...

    О, очевидно вы претендуете на то, чтобы вам во всех подробностях докладывали о работе генконсульства Швеции, торговых представительств и рабочих делах военного атташе... Попросите, шведы вам не откажут, я думаю.

    Щель меж зубами надуете.

    Почему же бездоказательные? Просто вы объявляете их такими, потому что вам ответить нечего. А так хочется быть самым умным... Да еще и поглумиться над всем отечественным (по непонятным для меня причинам, кстати).

    Завидуйте. Я не так просто это сказал. Просто не углублялся в детали.
    Клоунада продолжается.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.05.2008 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение

  25. #100

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Если уж захотят взять тебя по статье, то факты найдутся- от незаконного пользования оргтехникой до выноса материалов с территории объекта.
    это всегда заставляло скрипеть зубами - что можно знать и видеть распоследнему индокитайцу, от собственного гражданина-кормильца можно спрятьаться ширмой гос- и прочей тайны (гайдар наверное накаркал, в своем опусе про мальчишей) и доходить до идиотизмов в виде засекречивания наименований техники (забыли как назывался миг-23 в советских книжках? "многоцелевой всепогодный истребитель").
    не хотелось бы вернуться к этому бреду.
    .

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •