???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: Ми-28 vs AH-64D

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У нас нет полноценных ночных вертолетов.
    У нас нет нормальной системы тактического обмена данными даже между вертолетами не говоря уже о широком спектре подключенных клиентов.
    У нас нет ракет "пустил-забыл".
    У нас нет нормальной нашлемки и даже современных очков ночного видения.
    У нас нет в войсках оборонительных систем предупреждения о пуске и систем постановки активных помех.

    И чего только у нас нет.

    Но самое главное у наших летчиков нет такого налета и подготовки.
    А что по твоему полноценный ночной вертолет?
    1. У Апача есть нузкоуровневый телевизионный ночной канал и ОНВ. Не секрет, что разрешение канала недостаточно, из за чего у американцев были как летные проишествия, так и катастрофы. У нашего вертолета тоже есть такой канал и тоже есть очки. Катастроф, правда, из за этого небыло, и тьфу тьфу тьфу, надеюсь не будет. Насколько эфективно ночное видение у нас я не знаю, но заказчики пока не жалуются.
    2. С чего ты взял, что у них нет системы обмена информацией? Потому, что не нашел этого в интернете? По крайней мере в группе у них есть обмен.
    3. Таких ракет, к сожалению нет.
    4. И нашлемка и очки вполне отвечают своим требованиям. А если считаешь что нет, то цифры в студию!
    5. На кой хрен вертолету такая система? Его основные противники стрелковое оружие, арт системы и ракеты и ТГСН. И против всего этого унего есть защита. А на Апаче разве есть такая система? Сомневаюсь.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Прошу информацию по ресурсам и фактическим наработкам на отказ агрегатов обоих машин. Разумеется сопоставимых агрегатов.
    Ресурсы трансмиссии вертолета колеблются от 2000 до 3000 часов, на лопасти 3000 ч. Это назначенные расурсы. На данный момент они меньше, т.к. вертолеты еще не наработали необходимых часов для назначения таких ресурсов. Прикидываю, что эти цифры утвердят через год полтора.
    Крайний раз редактировалось Professor008; 20.05.2008 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    А что по твоему полноценный ночной вертолет?
    Не по моему, а устоявшаяся мировая практика подразумевает под ночным вертолетом как минимум ночное боевое применение.
    1. У Апача есть нузкоуровневый телевизионный ночной канал и ОНВ. Не секрет, что разрешение канала недостаточно, из за чего у американцев были как летные проишествия, так и катастрофы.
    Во первых это наверно для тебя не секрет или твои собственные мысли. Во вторых, у него не низкоуровневое ТВ, а ИК системы.
    В третих, из факта катастрофы странно делать такие выводы.
    У нашего вертолета тоже есть такой канал и тоже есть очки.
    У Ми-28 да, есть. Недеюсь не плохой.
    Наши очки ОВН-1 по сравнению с IHADSS это прошлый век.
    Насколько эфективно ночное видение у нас я не знаю, но заказчики пока не жалуются.
    Ты плохо знаешь заказчиков.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...1&postcount=46
    2. С чего ты взял, что у них нет системы обмена информацией? Потому, что не нашел этого в интернете?
    Потому что общаюсь с теми кто летает.
    По крайней мере в группе у них есть обмен.
    На каком вертолете?

    4. И нашлемка и очки вполне отвечают своим требованиям. А если считаешь что нет, то цифры в студию!
    Ничего подобного. Щель-3УМ устарела еще в 80-х. ОВН-1, это калька со старых американских очков. Тоже прошлый век.
    5. На кой хрен вертолету такая система? Его основные противники стрелковое оружие, арт системы и ракеты и ТГСН. И против всего этого унего есть защита. А на Апаче разве есть такая система? Сомневаюсь.
    Учи американскую матчасть господин хороший.
    Ключевое слово AN/AAR-54

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Не надо сочинять. Ми-28 его выиграл.

    И где же тут мои сочинения? Вы перешли на художественный свист по причине того, что вам возразить-то нечего. То, что я вам рассказываю - общеизвестно, и никто не пытается этого скрывать...

    О, очевидно вы претендуете на то, чтобы вам во всех подробностях докладывали о работе генконсульства Швеции, торговых представительств и рабочих делах военного атташе... Попросите, шведы вам не откажут, я думаю.

    Щель меж зубами надуете.

    Почему же бездоказательные? Просто вы объявляете их такими, потому что вам ответить нечего. А так хочется быть самым умным... Да еще и поглумиться над всем отечественным (по непонятным для меня причинам, кстати).

    Завидуйте. Я не так просто это сказал. Просто не углублялся в детали.
    Клоунада продолжается.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.05.2008 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение

  3. #3

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не по моему, а устоявшаяся мировая практика подразумевает под ночным вертолетом как минимум ночное боевое применение.
    Это к военным. Они определяют когда вертолетам летать.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В третих, из факта катастрофы странно делать такие выводы.
    Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.

    AH-64D в настоящее время является наиболее приспособленным к ведению боевых действий ночью из всех состоящих на вооружении боевых вертолетов, но даже его в реальных боевых действиях старались применять в светлое время суток.
    (с) http://www.airwar.ru/history/locwar/...ah64/ah64.html

    Во время операции «Буря в пустыне» только по причине ошибок в пилотировании ночью вблизи земли американская армейская авиация потеряла минимум пять экипажей вертолетов «Апач» с системами ночного видения. Интересно, что 98% применения огневых средств было в простых метеоусловиях. Еще ранее блестяще задуманная ночная операция по освобождению служащих американского посольства в Тегеране, захваченных в качестве заложников, сорвалась из-за столкновения на земле сразу нескольких транспортных вертолетов. И, наконец, в Чечне авиация применялась почти исключительно днем и в сравнительно простых метеоусловиях. Горько вспоминать сводки сообщений: «Днем федеральные войска берут ситуацию под свой контроль, а ночью практически на всей территории хозяйничают незаконные вооруженные формирования...»
    (с)http://voron70.narod.ru/mi28n.htm
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Наши очки ОВН-1 по сравнению с IHADSS это прошлый век.
    Жаль если так. Только я характеристик IHADSS не видел.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты плохо знаешь заказчиков.
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...1&postcount=46
    А это заказчик?

    По поводу работы в группе:
    Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
    Связное оборудование обеспечивает связь с любыми командными пунктами сухопутных войск (СВ), передачу информации на них, а также между вертолетами в группе и другим потребителям, располагающим необходимым приемным оборудованием. Соответственно вертолет имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания от командования. Все это в комплексе позволяет машине работать на малых высотах 5-15 м, в боевых порядках, проводить штурмовые операции с посадкой на промежуточных площадках, решать боевые задачи, стрелять как бы из-за угла, не входя в прямой контакт с целью и не подвергая вертолет риску уничтожения.
    (с)
    Как работают те пилоты, с которыми ты общаешься я не в курсе. Кроме того в войсках Ми-28 еще толком нет. Вот когда будет их боевое применение или учения, тогда и посмотрим как оно.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Учи американскую матчасть господин хороший.
    Ключевое слово AN/AAR-54
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Крайний раз редактировалось Professor008; 20.05.2008 в 21:00.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Вообще-то, в устройства для отстрела ИК ЛТЦ элементарно вставляются патроны с диполями. Только пользы от них будет 0 целых фиг десятых. Скорости у вертолета невысокие, далеко от облака не не улетишь, тем более стрелять тебе будут "в лоб".
    Кроме того, к началу 90 основным противником вертолетов считались ПЗРК (по опыту Афгана), отсюда разработка "Липы" и увеличение количества ЛТЦ. Тогда противодействие РЛС противника было неактуально, сейчас же наличие станции активных помех будет нелишним при борьбе с тем же "Апачем".

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Professor008 Посмотреть сообщение
    Это к военным. Они определяют когда вертолетам летать.
    Военные строят тактику исходя из возможностей оружия. До сих пор наши вертолеты не действовали ночью, по тому что не могли. Первые опыты начались на специально модернизированных бортах в ЧР.
    Для сравнения, в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях.
    Вместе с тем, в который раз проявились недостатки вертолета. Некогда "круглосуточным" вертолетом объявлялся АН-64А. В войне с Ираком 1991 г. "просто Апачи" не смогли уверенно действовать ночью, используя только системы TADS/PNVS, а в 1999 г. в Косово эти вертолеты (после двух летных происшествий в тренировочных полетах) американцы просто не решились использовать в боевых условиях. Причем "косовский урок" вызвал появление нелицеприятного для вертолета "Апач" доклада специальной комиссии. Среди прочего, критике подверглись и ночные системы вертолета. В настоящее время "истинно круглосуточным" считается вертолет AH-64D "Апач Лонгбоу". Как видно из вышеизложенных фактов, реклама несколько преувеличила достоинства вертолета.
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.

    А это заказчик?
    Эксплуатант.
    По поводу работы в группе:
    Определив цели и их тип, распределив их по необходимости между вертолетами группы, выбрав объект для атаки, вертолет энергично выходит из засады и "обрабатывает" цели средствами поражения или наводит ударную авиацию или другие вертолеты группы. Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
    Связное оборудование обеспечивает связь с любыми командными пунктами сухопутных войск (СВ), передачу информации на них, а также между вертолетами в группе и другим потребителям, располагающим необходимым приемным оборудованием. Соответственно вертолет имеет аппаратуру для получения внешнего целеуказания от командования. Все это в комплексе позволяет машине работать на малых высотах 5-15 м, в боевых порядках, проводить штурмовые операции с посадкой на промежуточных площадках, решать боевые задачи, стрелять как бы из-за угла, не входя в прямой контакт с целью и не подвергая вертолет риску уничтожения.
    (с)
    Как красиво написано и как далеко от правды.
    Передача телекодовой информации ведется через аналоговую УКВ радиостанцию, поэтому вертолетам надо всегда находиться в пределах прямой видимости.
    Никакого "из-за угла" с нашими АСП не получится. Вертолет должен находиять на прямой видимости цели во время всего полета ракеты.
    Как работают те пилоты, с которыми ты общаешься я не в курсе. Кроме того в войсках Ми-28 еще толком нет. Вот когда будет их боевое применение или учения, тогда и посмотрим как оно.
    Вот-вот. Тогда и посмотрим.
    Здорово что американцев есть такая штука. А наши даже дипольные отражатели не стали ставить на вертолеты. Думаешь дураки?
    Безусловно. Наши думают, что вертолет защит малая высота. Но они рассматривают только устаревшие угрозы и не берут в расчет новые ЗРК и ракеты В-В.
    Впрочем кое-какие подвижки здесь есть. Например на Ка-50 пару лет назад испытывался комплекс противоракетной обороны аналогичный американскому.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение

    Вот и я говорю, что ни на какие более умные реплики вас не хватает.
    В отличие от твоих фантазий я знаю как оно на самом деле.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.05.2008 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    ИМХО, ета чем то похоже на то что говорят наши журнулюги. у них тоже "не имеющие аналогов в мире" =)
    загнул конечно, но тем не менее направление моей мысли ясно. писать они могут все что угодно, однако им тоже сравнивать не с чем и пропагандой их тоже пичкают и ето надо учитывать и отбирать субьективную инфу от объективной.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как красиво написано и как далеко от правды.
    Передача телекодовой информации ведется через аналоговую УКВ радиостанцию, поэтому вертолетам надо всегда находиться в пределах прямой видимости.
    Никакого "из-за угла" с нашими АСП не получится. Вертолет должен находиять на прямой видимости цели во время всего полета ракеты.
    Вы заявляете, что "Апачи" работают через спуниковый канал? Либо нужен подвешенный выше ретранслятор? Даже цифровая УКВ станция требует прямой видимости, ИМХО.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы заявляете, что "Апачи" работают через спуниковый канал? Либо нужен подвешенный выше ретранслятор? Даже цифровая УКВ станция требует прямой видимости, ИМХО.
    Да.
    Я не говорил, что Апачи работают через спутник.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Несколькими постами выше была дана ссылка на то, что большинство - не может. Как вы ее прокомментируете?
    Не видел такой ссылки, но еще раз заявляю, что большинство может.
    Специально для вас еще раз цитирую:
    Не надо.
    На аирвар.ру могут писать что угодно.
    Что-то так кардинально поменялось?
    Ничего. Просто все боевые вертолеты адаптированы для действия в темное время суток.


    Как это понимать - первые опыты?
    Буквально.
    Ссылку в студию.
    Только после вас.
    И это опять-таки ваше ИМХО (c) Chizh
    Или вы сможете доказать, что ни на одном российском вертолете не стоит цифровой системы взаимодействия?
    Цифровой нет. Только аналоговые через УКВ радиостанцию на Ка-50 и Ми-28.

    Откуда такие данные?
    Из первоисточников.
    Хм... а с чем это связано?
    Забавно, что человек не понимающий принцип боевого применения ПТУР, так агрессивно рассуждает о вертолетах.
    Рекомендую поучить матчасть: Штурм, Атака.
    Пока я вижу только то, что вы знаете как называются всяческие механизмы и прочая атрибутика. Я тоже это знаю, а если не знаю - узнаю в течении нескольких минут. Но никаких знаний свыше этого я пока с вашей стороны не вижу.
    Пустые слова.
    P.S. Особо хочу напомнить об "английском оригинале статьи" (которую вы сами придумали, очевидно) и зарубежных форумах, где все можно узнать из первых рук.
    Не забывайте, мне очень хочется это увидеть.
    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Вы это на западных форумах прочитали (то что в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях)?
    Нет.
    Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    А вы предпочитаете про западные вертолеты айрвар читать?

    У нас тоже на вооружении танки Т-90, вертолеты Ка-50, самолеты Су-27СМ2....а гражданских мы катаем на Sukhoi Super Jet. Что у нас там еще? ГЛОНАСС по всей территории РФ и форма у военных сделана с использованием Нанотехнологий! Да и вообще наши поезда - самые поездатые поезда в мире. Хотя в чем то вы правы, ведь у них даже обычные вертолеты полиции оснащены прекрасными приборами ночного видения
    К чему этот поток?



    Да конечно, надо цитировать западные мурзилки .Ну а по-поводу реальной боевой работы Ганс-Ульрих-Рудель целую книгу написал, куда уж тут форумам - где сидят большие поклонники вашего детища Lock On или например Jane`s AH-64D Longbow (классный сим, я после него тоже Апач зауважал с хеллфайрами )
    Читайте первоисточники и будете более трезво воспринимать и Руделя и airwar.

    Безусловно наши не берут в расчеты новые ЗРК и ракеты В-В, ведь они не знают об этих ракетах столько, сколько например знает господин Chizh, который читает ЗаПадНые Форумы. А в США их берут в расчет. А Задорнов сам дурак, раз называл их тупыми )).
    Думаю, что некоторые "наши" задумываются об обороне вертолета, но беда в том, что доведенных подходящих систем нет.
    Хотя вот на Ми-28 планируют поставить и систему предупреждения о лазерном облучении и систему предупреждения о радиолокационном облучении, чего забыли сделать на Ка-50.
    А знаний я не вижу, кроме флуд-PR`а военной техники США.

    Не настаиваю. Можете продолжать читать airwar.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 21.05.2008 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Не проблема. Стоит только поискать, но если лень, то я могу помочь:
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...9&postcount=56
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...0&postcount=57
    По-моему в статье дают весьма положительные отзывы о Ми-28

    Нет.
    Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    А вы предпочитаете про западные вертолеты айрвар читать?
    Нет, я предпочитаю объективность. Просто, как я уже говорил - вы говорите только о недостатках на Ми-28, и не говорите о недостатках на AH-64D (только не говорите, что их нет. Спросите своих знакомых пилотов, кто пользовался этим вертолетом)

    К чему этот поток?
    Это примерный аналог того, что вы говорите про западные образцы вооружения

    Читайте первоисточники и будете более трезво воспринимать и Руделя и airwar.
    Это я написал к тому, что каждый боец - свой окоп хвалит. Так же и с летчиками, с которыми вы переписываетесь на форуме.

    Думаю, что некоторые "наши" задумываются об обороне вертолета, но беда в том, что доведенных подходящих систем нет.
    Хотя вот на Ми-28 планируют поставить и систему предупреждения о лазерном облучении и систему предупреждения о радиолокационном облучении, чего забыли сделать на Ка-50.
    Уже лучше Может поделитесь данными из Technical Orders и Field manuals ? Или вы обещали их неразглашать?

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Цифровой нет. Только аналоговые через УКВ радиостанцию на Ка-50 и Ми-28.
    Так а здесь, пожалуйста, поподробнее.
    Разберем Ка-50.
    1 БЦВС у него цифровая, на основе "Орбиты-20"
    2 Для передачи/приема данных используется комплект "Орбита-20"+радиостанция. Да, радиостанция аналоговая, но передача идет цифровым кодом, а не уровнем сигнала.
    2а На одном-двух бортах вместо этого комплекта установлен "Кабрис"

    Откройте мне очи и объясните, гда здесь "аналоговость"
    Крайний раз редактировалось F74; 21.05.2008 в 08:39.

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Так а здесь, пожалуйста, поподробнее.
    Разберем Ка-50.
    1 БЦВС у него цифровая, на основе "Орбиты-20"
    2 Для передачи/приема данных используется комплект "Орбита-20"+радиостанция. Да, радиостанция аналоговая, но передача идет цифровым кодом, а не уровнем сигнала.
    2а На одном-двух бортах вместо этого комплекта установлен "Кабрис"

    Откройте мне очи и объясните, гда здесь "аналоговость"
    Аналоговость именно в том, что передача идет через аналоговую станцию, безотносительно того, как организовано кодирование сигнала.
    Канал узкополосный, нескрытный, антенна всенаправленная - значит легкоуязвимый для РЭБ.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Аналоговость именно в том, что передача идет через аналоговую станцию, безотносительно того, как организовано кодирование сигнала.
    Канал узкополосный, нескрытный, антенна всенаправленная - значит легкоуязвимый для РЭБ.
    ИМХО, реализация ППРЧ на аналоговой радиостанции, с управлением от ЦВМ вполне реальна- работать нужно час, от силы два, синхронизацию делаем перед взлетом, возможно введение времени в информационный пакет для текущей синхронизации. Вводим небольшой блок для управления частотой и ARINC-канал в ЦВМ.

    Всенаправленная антенна- необходимость при работе в группе. Я не в теме, но ИМХО, у "Апача" такая же.

    ПС Уязвимость от средств РЭБ не позволяет называть канал аналоговым.

  13. #13
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА...
    Чтобы 1) не читать мурзилки и 2) не искать в навозе Инета, могёте прямые ссылки дать?
    Сразу скажу, что по А-10 есть какая-то мануала про сам самоль.

    Спасиба.

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Чтобы 1) не читать мурзилки и 2) не искать в навозе Инета, могёте прямые ссылки дать?
    Прямые ссылки на что?

  15. #15
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...Просто у меня есть Technical Orders и Field manuals на большое количество западных ЛА.
    ...
    Есть ссылки на эту документацию?
    Или быть может есть у Вас уже скаченные PDF, DJVг или еще в каком формате?

    Спсибо.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на эту документацию?
    Или быть может есть у Вас уже скаченные PDF, DJVг или еще в каком формате?

    Спсибо.
    http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?cID=2

    Там есть очень много документации. Правда платно все от 20 баксов до 370 +пересылка.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Что бы продать товар, необходимо, что бы товар был конкурентоспособен.
    И через лет 10-15 5-ка с 10 летним стажем эксплуатации будет смотреться весьма привлекательно по отношению к машине "с листа".
    Не уверен. Су-27 тоже появился на 10 лет позже F-15. Однако Су-27 и его семейство успешно продается.
    Крайний раз редактировалось HAL9k; 21.05.2008 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на эту документацию?
    Что значит ссылки?
    Это покупные документы.
    Или быть может есть у Вас уже скаченные PDF, DJVг или еще в каком формате?
    Есть множество доков, в основном в PDF.

  18. #18
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что значит ссылки?
    Это покупные документы.

    Есть множество доков, в основном в PDF.
    Хотелось бы сравнить боевое применение зарубежных самолей типа F-15 с МиГ-29, по которому у меня есть дока.
    Если оно (применение) F-15 такое же, как в ЛокОне, то я бы, как летчик, пусть даже теоритический, не захотел бы на советских боевых машинах воевать.

    И интересно бы сравнить боевое применение Ми-28 (можно Ми-24) с AH-64D (можно AH-1).

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Военные строят тактику исходя из возможностей оружия. До сих пор наши вертолеты не действовали ночью, по тому что не могли. Первые опыты начались на специально модернизированных бортах в ЧР.
    Для сравнения, в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях.
    Вы это на западных форумах прочитали (то что в США почти все вертолеты способны действовать в ночных условиях)? У нас тоже на вооружении танки Т-90, вертолеты Ка-50, самолеты Су-27СМ2....а гражданских мы катаем на Sukhoi Super Jet. Что у нас там еще? ГЛОНАСС по всей территории РФ и форма у военных сделана с использованием Нанотехнологий! Да и вообще наши поезда - самые поездатые поезда в мире. Хотя в чем то вы правы, ведь у них даже обычные вертолеты полиции оснащены прекрасными приборами ночного видения


    Не надо цитировать мурзилки с airwar.ru, лучше почитайте на западных форумах о реальной боевой работе армейской авиации США от первых лиц.
    Да конечно, надо цитировать западные мурзилки .Ну а по-поводу реальной боевой работы Ганс-Ульрих-Рудель целую книгу написал, куда уж тут форумам - где сидят большие поклонники вашего детища Lock On или например Jane`s AH-64D Longbow (классный сим, я после него тоже Апач зауважал с хеллфайрами )


    Безусловно. Наши думают, что вертолет защит малая высота. Но они рассматривают только устаревшие угрозы и не берут в расчет новые ЗРК и ракеты В-В.
    Безусловно наши не берут в расчеты новые ЗРК и ракеты В-В, ведь они не знают об этих ракетах столько, сколько например знает господин Chizh, который читает ЗаПадНые Форумы. А в США их берут в расчет. А Задорнов сам дурак, раз называл их тупыми )).

    А знаний я не вижу, кроме флуд-PR`а военной техники США.

  20. #20
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Ми-28 vs AH-64D

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во вторых, у него не низкоуровневое ТВ, а ИК системы.
    Андрей, не помню про Ашку, но на Dшке - целых три оптических канала - дневной обычный, ночной низкоуровневый и ночной ИК. если нужны подробности - спроси Степановича, он это подробно разбирал.

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Знаешь, как эта контора называется? (не издеваюсь, вопрос воспринимать как серьезную шутку)
    это не тот РОЭ, который запретил МиГу и КБП торговать своими разработками напрямую и в результате начало деньги с контрактов тянуть из-за чего на данных предприятиях упали зарплаты и начали уходить люди?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •