Потому что это напрямую влияет на геймплей.
Например, в Матильде должно быть все-таки 93 выстрела, т.к. 67 неоправданно мало и их может элементарно не хватать для выполнения боевой задачи.
Этот момент надо поправить обязательно, тем более это несложно.
Теперь по F2. Это тоже важный гейплейный момент. Я даже не исключаю, что этот танк был внесен в управляемые игроком только из-за геймплейного момента баланса с Т-34 (и тем более КВ). Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре. Я думаю, что здесь также создатели стали некоторым образом "заложниками" очень узких временых рамок кампаний игры. В итоге, к сожалению, вместо Pz. III 50\L60 как основного игрового танка с немецкой стороны мы имеем притянутый за уши F2.