???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Но три нормативные недели переподготовки выглядят весьма и весьма резонно. Смотрите сами:
    Итак, посмотрим с точки зрения танкиста - практика.... Прикинем время, необходимое для переучивания.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    командиру и наводчику нужно адаптироваться к своему новому местоположению (привыкнуть к тому, что инструменты и приборы теперь находятся на новых местах).
    Пять минут посидеть в танке, для полного кайфа - провести хотя бы одну учебную стрельбу.

    Время: от силы полдня.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Наводчику нужно освоить новый механизм вертикальной наводки.
    Ну и поставили конструкторы новый механизм наводки. Он что - отличается рабочими органами от предыдущих? Был маховик с ручкой под рукой, а стал штурвал под ногами? Вы уж извините за иронию, но понятие "новый механизм наводки" подоразумевает не изменение рабочих органов, а замену, например, прямозубого зацепления шестеренок в поворотном редукторе на косое, или установку планетарного редуктора, или замену передаточного числа редуктора, или еще каких-нибудь изменений. Но уж ручка, которую надо крутить, останется примерно в том же месте, где и была, может, даже поудобнее будет, и крутить ее надо будет в ту же сторону, как и на старых танках, при подъеме/ опускании пушки.

    Время: три минуты посидеть на месте наводчика и покрутить ручки.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Заряжающему - дополнительный механизм горизонтальной наводки, которого у него прежде не было.
    Опять же, уважаемый нетанкист, как вы себе представляете механизм горизонтальной наводки у заряжающего, и как этот заряжающий производил наводку?
    "Фриц, давай вправо крути на две крутки, а потом медленно-медленно вправо... Да побыстрей, цель уходит!" - кричал ему наводчик....

    Дополнительный механизм горизонтальной наводки - это просто второй редуктор горизонтального разворота башни, работающий параллельно с редуктором наводчика, от одного вала, чтобы уменьшить нагрузку на шестеренки поворотного механизма.

    Время: необходимое для произнесения фразы заряжающему: "А вот это у тебя здесь дополнительный редуктор поворота башни. Аккуратнее с головой, не ударься"

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Кроме того, всему экипажу нужно изучить новый механизм уравновешивания пушки, чтобы в случае мелкой неполадки знать, как его починить самостоятельно, а не дергать ремонтно-эксплуатационный батальон. Тут речь даже не столько об "освоении с нуля", сколько о "переучивании".
    Механизм уравновешивания пушки. Типа огромной пружины, создающей поддерживающий момент для орудия, чтобы наведение и вверх и вниз производилось с одинаковым усилием (ствол-то стал длиннее, вниз тянет). И как вы думаете, справится экипаж без специальных съемников и инструментов, с заменой этой пружины? Подвеску "Мак-Ферсон" знаете? Снимать пробовали? Без зажима, чтоб сжать пружину, не сделаешь...

    Время: опять же соответствует времени произнесения фразы: "Этот танк обрудован механизмом уравновешивания пушки, размещенным под(над, рядом с) казенником"
    Резюме. В танке есть очень много механизмов, которые можно и нужно ремонтировать специалистам и специнструментом. Уравновешивающий механизм - это не тот механизм, который надо изучать две недели, если без посторонней помощи его не исправишь.


    И в завершение. Как я понимаю, мой визави перед тем, как сесть и проехаться на чужой автомашине, две недели изучает переднюю панель и расположение приборов и органов управления, читает устройство коробки передач, подвески и всего прочего... Ведь это все так сильно отличается от его привычной машины.
    Или он просто садится в машину - и едет? Возможно, первый километр вождение еще будет некомфортным. Но пять минут езды - и ты сидишь уже в знакомой машине и не замечаешь отличий. Ты просто едешь.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Итак, посмотрим с точки зрения танкиста - практика.... Прикинем время, необходимое для переучивания.
    Пять минут посидеть в танке, для полного кайфа - провести хотя бы одну учебную стрельбу.
    Время: от силы полдня.
    Дело в том, что трехнедельный норматив переучивания установил отнюдь не я. Это дело рук и умов отдела личного состава Панцерваффе при Имперской инспекции танковых войск.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Ну и поставили конструкторы новый механизм наводки. Он что - отличается рабочими органами от предыдущих? Был маховик с ручкой под рукой, а стал штурвал под ногами?
    Почти Был маховик с ручкой под рукой, а тут еще и педали какие-то добавились. На Pz.IV F электропривода башни еще нет, а на F2 он уже есть. Исключение из этого правила составляют 25 переделанных из F1
    "четверок" F2, которые новой электропроводкой снабжены не были.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Опять же, уважаемый нетанкист, как вы себе представляете механизм горизонтальной наводки у заряжающего, и как этот заряжающий производил наводку?
    Две педали электропривода башни для быстрого поворота башни - т.н. основной механизм, и ручной механизм для быстрого поворота башни. В немецком танковом экипаже функцию поворота башни в направлении цели осуществлял именно заряжающий. Аналогичные приспособления у наводчика позволяли осуществлять точную доводку орудия до цели. То есть в общем направлении по горизонтали башню крутил заряжающий, а точное нацелевание осуществлял уже непосредственно наводчик. Лет десять назад в мюнстерском Панцермузеуме его сотрудники приложили немало сил, чтобы донести до нашего сознания эти сведения.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    "Фриц, давай вправо крути на две крутки, а потом медленно-медленно вправо... Да побыстрей, цель уходит!" - кричал ему наводчик....
    Не совсем так, но почти. Процедура выглядела так. Командир дает указывает на цель: "Труба (Противотанковое орудие), три часа!". Заряжающий поворачивает башню в общем направлении на три часа, а дальнейшие функции по наведению орудия танка уже переходят непосредственно к наводчику.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Механизм уравновешивания пушки. Типа огромной пружины, создающей поддерживающий момент для орудия, чтобы наведение и вверх и вниз производилось с одинаковым усилием (ствол-то стал длиннее, вниз тянет). И как вы думаете, справится экипаж без специальных съемников и инструментов, с заменой этой пружины? Подвеску "Мак-Ферсон" знаете? Снимать пробовали? Без зажима, чтоб сжать пружину, не сделаешь...
    Я про замену и не говорил. Мелкий ремонт и ежедневное ТО не подразумевает под собой таких масштабных манипуляций. Мак-ферсоновскую подвеску знаю. На "Жигулях" доводилось снимать пружинки и без зажимов - в роли зажима монтировка и ремень безопасности. В России все-таки живем

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Резюме. В танке есть очень много механизмов, которые можно и нужно ремонтировать специалистам и специнструментом. Уравновешивающий механизм - это не тот механизм, который надо изучать две недели, если без посторонней помощи его не исправишь.
    Тем не менее, дело пойдет гораздо быстрее, если ко времени подхода ремонтников экипаж сможет дать предварительное заключение о неполадках в своей машине.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И в завершение. Как я понимаю, мой визави перед тем, как сесть и проехаться на чужой автомашине, две недели изучает переднюю панель и расположение приборов и органов управления, читает устройство коробки передач, подвески и всего прочего... Ведь это все так сильно отличается от его привычной машины.
    Или он просто садится в машину - и едет? Возможно, первый километр вождение еще будет некомфортным. Но пять минут езды - и ты сидишь уже в знакомой машине и не замечаешь отличий. Ты просто едешь.
    Визави вообще на чужих машинах ездить не любит Как раз по той причине, что ему неинтересно ездить на машине, нюансов которой он не знает.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •