Клей вообще нигде не применялся. Все металическое (скажу больше дюралевое) ниодной детальки кроме каленых осей от шаговиков нет из черного метала. И когда вся конструкция механики в собранном виде была вымыта кисточкой в керосине, то в рабочем кабинете воцарила определенная атмосфера авиации. Очень много деталек выпиливалось надфилями, поетому без вдохновения ниделалось ничего. К некоторым узлам возвращался по 2,3 раза. И после 1 месячной експлуатации в тестовом (безкорпусном прикрученом струбциной к столу) варианте выяснилось что еще раз переделаю "клещи" от механизма центровки. Сделаю их пошире дабы была возможность одну пружину ставить с разным начальным натяжением. И латунный толкатель который их раздвигает обретет или трансформируется в толкатель с махоньким подшипничком на своей оси. Дабы свести к нулю трение его о "клещи". Он будет по ним катиться.