???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Надо письмо на субсим написать с описанием этой проблемы, но знание английского не позволяют. Помогите....
    Текс такой -
    Приветсвия, почему торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемый игроком Пери?

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Надо письмо на субсим написать с описанием этой проблемы, но знание английского не позволяют. Помогите....
    Текс такой -
    Приветсвия, почему торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемый игроком Пери?
    Как-то так:

    Greetings. Why wakehoming torpedos are not directed on the Perry, operated by the player?

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Как-то так:

    Greetings. Why wakehoming torpedos are not directed on the Perry, operated by the player?
    Может не directed, а detected?

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Может не directed, а detected?
    take aim at - нацеливаться
    direct at - направлять, нацеливаться
    detect - открывать, обнаруживать

  5. #5
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    take aim at - нацеливаться
    direct at - направлять, нацеливаться
    detect - открывать, обнаруживать
    Написал буржуям detected

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Написал буржуям detected
    Всё-таки, наверно, надо поправить на directed, а то получается примерно так:

    Почему русские торпеды не обнаружены на Perry, которым управляет игрок?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 16:41.

  7. #7

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:13.

  8. #8
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Поги написать им это
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.

  9. #9

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Поги написать им это:)
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.
    Кто знает артикли и перфекты - пусть поправит :)

    I am sorry for my bad English. Me have misunderstood. I will formulate a question on another way.
    Why the player-controlled ship has not а wake trace?
    If the submarine launched a torpedo on the player-controlled ship in wakehome mode, the torpedo is not directed on it.
    But if the submarine launched a torpedo on the AI-controlled ship, torpedo is directed perfectly.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •