???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Этот кильватерный глюк сильно портит реализм в игре, фактически только у Российских ПЛ есть торпеды с наведением по кильватерному следу, а тут оказывается что в сетевой игре эти торпеды игнорируют юниты игрока противника. Получается что от этого страдают в основном Российские ПЛ. Другие игроки использующие Американские ПЛ от этого не страдают, у них нет таких торпед!
    Ну где найти грамотного спеца, который мог бы это в коде отключить? Может где есть форумы где могут посоветовать как грамотно это найти, что искать известно. Юниты игрока маркируются 1001, 1301 и так через 300, это проверяется в симуляторе, если юнит имеет другой номер то он и имеет кильватерный след, правда это не относится к самолетам и прочему. Нужно найти место в кодах и отключить эту проверку. Пока самим это не удается. Может у кого какие идеи есть?????

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужно найти место в кодах и отключить эту проверку. Пока самим это не удается. Может у кого какие идеи есть?????
    Есть такое место:
    http://www.cracklab.ru/

    тут люди занимаются подобными "исследованиями", правда я сомневаюсь, что кто-нибудь из них возьмётся за это.
    Они в основном ковыряют программки меньшего калибра.
    Хотя может быть...

    Р.S. С переводом пока нет времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •