Этот кильватерный глюк сильно портит реализм в игре, фактически только у Российских ПЛ есть торпеды с наведением по кильватерному следу, а тут оказывается что в сетевой игре эти торпеды игнорируют юниты игрока противника. Получается что от этого страдают в основном Российские ПЛ. Другие игроки использующие Американские ПЛ от этого не страдают, у них нет таких торпед!
Ну где найти грамотного спеца, который мог бы это в коде отключить? Может где есть форумы где могут посоветовать как грамотно это найти, что искать известно. Юниты игрока маркируются 1001, 1301 и так через 300, это проверяется в симуляторе, если юнит имеет другой номер то он и имеет кильватерный след, правда это не относится к самолетам и прочему. Нужно найти место в кодах и отключить эту проверку. Пока самим это не удается. Может у кого какие идеи есть?????





Ответить с цитированием
