???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #401
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    вопрос к авторам аддона: а будет ли в игре "Северодвинск"?, дай бог достроят наконец!
    ПОКА НЕТ, ЕГО НЕ ДОСТРОИЛИ, КРОМЕ ТОГО ТРУДНОСТИ С СОЗДАИЕМ ИНТЕРФЕЙСОВ БОЕВЫХ ПОСТОВ И НЕ РЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ ПЛ.
    ПРОИВ ВУЛЬФА И ВИРДЖИНИИ АКУЛА 1 ТОЖЕ ХОРОШО ДАЕТ…. НАДО КРАСТЬСЯ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С НИМИ ПРИМЕНЯТЬ ОРУЖИЕ КОТОРОГО НЕТ У АМЕРИКОСОВ а то против вульфа или вирджинии на акуле не попреш((скорее всего я просто не умею))
    ТЫ ИХ ПОПУГАЙ. ОНИ БЫСТРО СЕБЯ ВЫДАДУТ…
    я делал в редакторе мисси: 1.Виктор пр. Лось 1
    2. лада против Вульфа и вирджинии
    все без камеры и с дистанции 15 миль
    итоги: лось и виктор обнаруживают друг друга примерно с 5 миль, как вроде и есть в реальности(?); лада раньше обнаруживает вирдж. чем вульфа, примерно с 3 миль. то есть вирдж. сильнее шумит чем вульф(?) лада обнаруживается только во время выстрела(?)
    какие будут рекомендации?
    ЛАДА ДИЗЕЛЬНАЯ ПЛ, ЕСЛИ ОНА СТОИТ НА МЕСТЕ ТО ОТНА ТИШЕ ВУЛЬФА. В ОБНОВЛЕНИИ 3 У ДИЗЕЛЬНЫХ ПЛ УЧТЕНО РЕЗКОЕ ПАДЕНИЯ ШУМНОСТИ ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ, НЕТ РЕАКТОРА И ПРОЧЕГО…. ЕСЛИ КОМАНДА ПЕСНИ НЕ ПОЕТ ТО ЗВУКОВ ВЫДАЮЩИХ ЛАДУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ…
    ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД ДОВОЛЬНО РЕАЛЬНЫЕ, НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ОНИ ЕЩЕ УМЕНЬШАТСЯ, КРОМЕ ТОГО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ОТКРЫТИЕ ТОРПЕДНЫХ АППАРАТОВ ТОЖЕ В ДВ СОЗДАЕТ ШУМ И ДЕМАСКИРУЕТ ПЛ. ЭТО МЕНЯ ПОРАДОВАЛО.
    ПОГОНЯЛ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ВЫЛОЖЕННЫМ ТЕСТОВЫМ МИССИЯМ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ УШЛИ. ЖДУ ДИСК С ГРАФИЧЕКОЙ ЧАСТЬЮ… ВОТ ТАКИЕ НОВОСТИ.
    В ЦЕЛОМ СИМУЛЯТОР ПОЛУЧИЛ ДАЛЬШЕЙШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ! ИЗМЕНИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНЦИП ТОРПЕДНЫХ ДОКТРИН. ТЕПЕРЬ РАЗНЫХ ГЛЮКОВ У ТОРПЕД КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ИХ НЕТ. ПРОВЕРИЛ НА ТЕСТАХ.
    ОДНО НЕ МОГУ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЭТО АКТИВНУЮ ГИДРОАКУСТИКУ ПЛ, НЕТ ЗНАНИЙ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ОБНАРУЖИТЬ ВРАЖЕСКУЮ ПЛ (НАПРИМЕР ЛОСЯ), КОГДА УЖЕ СКРЫТНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ НА ДИСТАНЦИЯХ БОЛЕЕ 5 МОРСКИХ МИЛЬ НЕ РЕАЛЬНО. ТАК ЭТО ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ДАЙТЕ ОЦЕНКУ. ПО ЗВУКУ ЕЩЕ МОЖНО ПРИМЕРНО УЗНАТЬ ДИСТАНЦИЮ А ВОТ НАПРАВЛЕНИЯ НЕТ… В ШУМАХ ТОЧКА ПЛ ТЕРЯЕТСЯ.

  2. #402
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Это полезно прочесть. Пригодится и для DW. Правда насчет применения мин против торпед не уверен....
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 13.06.2008 в 19:55.

  3. #403
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Вот еще, правда на английском...
    Вложения Вложения

  4. #404
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Вот еще на английском....
    Вложения Вложения

  5. #405
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Вот для Товарища РАЗУМА
    Вложения Вложения

  6. #406
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от dyshman Посмотреть сообщение
    вопрос к авторам аддона: а будет ли в игре "Северодвинск"?, дай бог достроят наконец! а то против вульфа или вирджинии на акуле не попреш((скорее всего я просто не умею))
    я делал в редакторе мисси: 1.Виктор пр. Лось 1
    2. лада против Вульфа и вирджинии
    все без камеры и с дистанции 15 миль
    итоги: лось и виктор обнаруживают друг друга примерно с 5 миль, как вроде и есть в реальности(?); лада раньше обнаруживает вирдж. чем вульфа, примерно с 3 миль. то есть вирдж. сильнее шумит чем вульф(?) лада обнаруживается только во время выстрела(?)
    какие будут рекомендации?
    На "Ладе" необходимо погружаться глубже 50 метров - тогда ее цилиндрическая ГАС работает почище какой-нибудь ГПБА. ПЛ противника нормально слышно. Вот только "контакт" в узкополосной "гребенке" проявляется на-а-амного раньше, чем можно передать его на автоматическое сопровождение. Сколько ни дави кнопку "MARK" - ничего не выйдет. Прямо, хоть учись вручную, с карандашом и линейкой АДЦ проводить...

    Скорость "лады" при охоте - 2-4 узла. Тогда АИ ее не слышит и с 2 миль ! Правда, потом из-за этого неприятности - АИ палит на звук твоего выстрела, а на дизельной лодке трудно уйти от торпеды Mark 48. Часто получается взаимное уничтожение.

    Может, в "Дополнении 3" увеличить на несколько десятков секунд время, через которое следует ответный удар?

  7. #407
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    На "Ладе" необходимо погружаться глубже 50 метров - тогда ее цилиндрическая ГАС работает почище какой-нибудь ГПБА. ПЛ противника нормально слышно. Вот только "контакт" в узкополосной "гребенке" проявляется на-а-амного раньше, чем можно передать его на автоматическое сопровождение. Сколько ни дави кнопку "MARK" - ничего не выйдет. Прямо, хоть учись вручную, с карандашом и линейкой АДЦ проводить...

    Скорость "лады" при охоте - 2-4 узла. Тогда АИ ее не слышит и с 2 миль ! Правда, потом из-за этого неприятности - АИ палит на звук твоего выстрела, а на дизельной лодке трудно уйти от торпеды Mark 48. Часто получается взаимное уничтожение.

    Может, в "Дополнении 3" увеличить на несколько десятков секунд время, через которое следует ответный удар?
    Время ответного удара изменить не получиться.... Да и в жизни тебя на Ладе слышат, но немогут понять что это ты там... Приготовятся на всякий случай если что, а когда ты пальнешь, то в ответ и получишь сам

  8. #408
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Время ответного удара изменить не получиться.... Да и в жизни тебя на Ладе слышат, но немогут понять что это ты там... Приготовятся на всякий случай если что, а когда ты пальнешь, то в ответ и получишь сам
    Мдя, наверное, ты прав. Тогда "Шквал" - наше оружие! :-)

    Кстати, может кто пробовал: пускать торпеду не во врага, а в пустоту. АИ подумает, что торпеда идет мимо, стрелять не будет, а мы ее по проводу, по проводу... :-)

  9. #409
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Мдя, наверное, ты прав. Тогда "Шквал" - наше оружие! :-)

    Кстати, может кто пробовал: пускать торпеду не во врага, а в пустоту. АИ подумает, что торпеда идет мимо, стрелять не будет, а мы ее по проводу, по проводу... :-)
    Это должно сработать, можешь из под слоя запустить, вести по проводу, а потом почти под брюхом включишь у врага.

  10. #410
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Надо письмо на субсим написать с описанием этой проблемы, но знание английского не позволяют. Помогите....
    Текс такой -
    Приветсвия, почему торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемый игроком Пери?

  11. #411

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Надо письмо на субсим написать с описанием этой проблемы, но знание английского не позволяют. Помогите....
    Текс такой -
    Приветсвия, почему торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемый игроком Пери?
    Как-то так:

    Greetings. Why wakehoming torpedos are not directed on the Perry, operated by the player?

  12. #412
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Как-то так:

    Greetings. Why wakehoming torpedos are not directed on the Perry, operated by the player?
    Может не directed, а detected?

  13. #413

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Может не directed, а detected?
    take aim at - нацеливаться
    direct at - направлять, нацеливаться
    detect - открывать, обнаруживать

  14. #414
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    take aim at - нацеливаться
    direct at - направлять, нацеливаться
    detect - открывать, обнаруживать
    Написал буржуям detected

  15. #415

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Написал буржуям detected
    Всё-таки, наверно, надо поправить на directed, а то получается примерно так:

    Почему русские торпеды не обнаружены на Perry, которым управляет игрок?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 16:41.

  16. #416

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:13.

  17. #417
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Ну вот, буржуи поняли именно так, как я и говорил.
    Естественно, советуют использовать буксируемую антенну для ОБНАРУЖЕНИЯ торпеды.

    Может спросить - почему у управляемых юнитов нет кильватерного следа?
    Поги написать им это
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.

  18. #418

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Поги написать им это:)
    Прошу прщения за плохой английский. Меня не правильно поняли. По другому сформулирую вопрос. Почему у Пери управляемого игроком нет кильватерного следа? Если запустить с ПЛ торпеду в кильватерном ремжиме по Пери контролируемым игроком то она на него не наведется, а на АИ Пери наводится отлично.
    Кто знает артикли и перфекты - пусть поправит :)

    I am sorry for my bad English. Me have misunderstood. I will formulate a question on another way.
    Why the player-controlled ship has not а wake trace?
    If the submarine launched a torpedo on the player-controlled ship in wakehome mode, the torpedo is not directed on it.
    But if the submarine launched a torpedo on the AI-controlled ship, torpedo is directed perfectly.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 18.06.2008 в 17:58.

  19. #419
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Кто знает артикли и перфекты - пусть поправит

    I am sorry for my bad English. Me have misunderstood. I will formulate a question on another way.
    Why the player-controlled ship has not а wake trace?
    If the submarine launched a torpedo on the player-controlled ship in wakehome mode, the torpedo is not directed on it.
    But if the submarine launched a torpedo on the AI-controlled ship, torpedo is directed perfectly.
    Спасибо, написал буржуинам.... Думаю это бесполезно там думают совем не так как МЫ.
    Жалко одного, в ДВ был надводный корабль Пери, так его наделили сврхсвойствами, тоже самое если бы ПЛ могли при приближении торпед от них из под воды выпрыгивать! Кроме того всплывшие ПЛ игрока тоже идут не оставляя следа на воде! Вот такая фантастика.

  20. #420

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Спасибо, написал буржуинам.... Думаю это бесполезно там думают совем не так как МЫ.
    Жалко одного, в ДВ был надводный корабль Пери, так его наделили сврхсвойствами, тоже самое если бы ПЛ могли при приближении торпед от них из под воды выпрыгивать! Кроме того всплывшие ПЛ игрока тоже идут не оставляя следа на воде! Вот такая фантастика.
    Вот, собственно, ответ:
    "Квалифицированный игрок часто понимает, что торпеда, которую Вы запустили, - кильватерная, и уклонится от нее, замедлив ход.
    Т.е. торпеде не на что будет наводиться.
    Доктрины уклонения искусственного интеллекта не используют эту тактику, таким образом AI-суда - легкие цели для wakehome-торпед."

    Я так понимаю, что под "квалифицированным игроком" имеют в виду "живого" противника при игре по сети.

    Я плавал на Перри против Кило. Все выпущенные ею 53-65К прошли без попытки навестись на Перри, хотя скорость его была 29 узлов, т.е. кильватерный след-то уж должен быть о-го-го какой.

  21. #421
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Вот, собственно, ответ:
    "Квалифицированный игрок часто понимает, что торпеда, которую Вы запустили, - кильватерная, и уклонится от нее, замедлив ход.
    Т.е. торпеде не на что будет наводиться.
    Доктрины уклонения искусственного интеллекта не используют эту тактику, таким образом AI-суда - легкие цели для wakehome-торпед."

    Я так понимаю, что под "квалифицированным игроком" имеют в виду "живого" противника при игре по сети.

    Я плавал на Перри против Кило. Все выпущенные ею 53-65К прошли без попытки навестись на Перри, хотя скорость его была 29 узлов, т.е. кильватерный след-то уж должен быть о-го-го какой.
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно) -
    Квалифицированным игроком был Я и Я специально увеличил скорость до 29 узлов чтобы проверить режим кильватерного наведения АИ торпед. Кильватерная торпеда не навелась! Меня атаковала АИ Акула. Класс торпеды смотрел в режиме правды. Кроме того как можно понять какую именно торпеду? Конечно это возможно если командмр пери ясновидец! Но почему АИ Пери замедлив ход в такой же ситуации получает торпеду в борт! Почему сделаны такие поблажки для игрока? Зачем это заложенно в симулятор? Не всплывшая ПЛ игрока не Пери игрока не имеет в симуляторе кильватерного следа! Кильватерные торпеды на них не наводятся ни при каких обстоятельствах и скорстях! Поражение происходит только при прямом попадании, наведения нет. Вы можете сами это легко проверить в игре. Почему так?

    Добавлено через 4 минуты
    Но ответ сам по себе странен!!! Вот я командир Пери, мне акустик сообщает торпеда пелинк такой то....
    Я ковырясь в носу говорю, а наверное кильватерная, стоп машина.... И тут происходит чудо кильватерный след от моего корабля тоже исчез....
    Я понимаю почему в ДВ столько глюков с таким подходом......................... пи пи. <- Это переводить не надо
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 19.06.2008 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение

  22. #422
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Этот кильватерный глюк сильно портит реализм в игре, фактически только у Российских ПЛ есть торпеды с наведением по кильватерному следу, а тут оказывается что в сетевой игре эти торпеды игнорируют юниты игрока противника. Получается что от этого страдают в основном Российские ПЛ. Другие игроки использующие Американские ПЛ от этого не страдают, у них нет таких торпед!
    Ну где найти грамотного спеца, который мог бы это в коде отключить? Может где есть форумы где могут посоветовать как грамотно это найти, что искать известно. Юниты игрока маркируются 1001, 1301 и так через 300, это проверяется в симуляторе, если юнит имеет другой номер то он и имеет кильватерный след, правда это не относится к самолетам и прочему. Нужно найти место в кодах и отключить эту проверку. Пока самим это не удается. Может у кого какие идеи есть?????

  23. #423

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужно найти место в кодах и отключить эту проверку. Пока самим это не удается. Может у кого какие идеи есть?????
    Есть такое место:
    http://www.cracklab.ru/

    тут люди занимаются подобными "исследованиями", правда я сомневаюсь, что кто-нибудь из них возьмётся за это.
    Они в основном ковыряют программки меньшего калибра.
    Хотя может быть...

    Р.S. С переводом пока нет времени.

  24. #424

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ну ка давай им напишем (если конечно это тебе не трудно)
    Давай-ка напишем:
    (кстати, мистер GrayOwl уже написал, что этот "эффэкт" ещё никто не отмечал)

    A skilled FFG player was exactly I, and I specially speed up to 29 knots to check up the mode of the wake aiming of AI-torpedoes. I was attacked by AI-Akula. A wake torpedo was not pointed!
    I looked the class of torpedo in the true-mode. In addition, how is it possible to know which one torpedo is?
    It`s certainly possibly if commander of ship is clairvoyant!
    But why AI-Perri slacking up in the same situation gets a torpedo in a side!
    Why are such indulgences done for a player?
    Why is it stopped up in simulator?
    Neither emerging player–controlled sub nor the player–controlled Perri does not have wake track in simulator!
    Wake torpedoes are not pointed on them not under what circumstances and speeds!
    A defeat takes place only at a direct hit, aiming is not present.
    You can easily to check it up in a game. Why so?
    Крайний раз редактировалось Jaf; 19.06.2008 в 17:17.

  25. #425
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Давай-ка напишем:
    (кстати, мистер GrayOwl уже написал, что этот "эффэкт" ещё никто не отмечал)

    A skilled FFG player was exactly I, and I specially speed up to 29 knots to check up the mode of the wake aiming of AI-torpedoes. I was attacked by AI-Akula. A wake torpedo was not pointed!
    I looked the class of torpedo in the true-mode. In addition, In addition, how is it possible to know which one torpedo is?
    It`s certainly possibly if commander of ship is clairvoyant!
    But why AI-Perri slacking up in the same situation gets a torpedo in a side!
    Why are such indulgences done for a player?
    Why is it stopped up in simulator?
    Neither emerging player–controlled sub nor the player–controlled Perri does not have wake track in simulator!
    Wake torpedoes are not pointed on them not under what circumstances and speeds!
    A defeat takes place only at a direct hit, aiming is not present.
    You can easily to check it up in a game. Why so?
    Огромное спасибо.

Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •