???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

  1. #301
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    +1
    Не такое уж и дорогое удовольствие.

    Начитались всякой... Теперь перетирают... Стоящих фактов - минимум. Все чьи-то воспоминания.
    А что вы бы знали без воспоминаний вообще? История это и есть воспоминания

    Нужно смотреть на картину целиком, без урывков

  2. #302
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть на картину целиком, без урывков
    "Картина целиком" - в приказах, сводках, хрониках. Теперь в архивах. А то, что через годы написано... Ну не солидно.

    ЗЫ. Но доля правды в них встречается...
    Крайний раз редактировалось Travkin; 18.06.2008 в 23:32.

  3. #303
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А ты откуда знаешь? может его первая же пара и завалила, остальные по бомберам отработали.
    Если бы он дал по бомберам отработать, то Героя бы не получил. БЗ - не выполнена.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати что за приказы про 100 вылетов? Дай дату, номер.
    Дата, написано 43год, утвержден Сталиным. Номер гугль сам, чай не маленький.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #304

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Судя по ому, что его сбили и бомберы остались наедине с шестью вражескими истребителями задачу то он как раз и не выполнил.
    из отрывка ясно что наедине были не бомберы а один истребитель против шести. Бомберы в это время летели домой, пока щасливые гансы гоняли верный килл.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Вот если бы он сбил все шесть, то тогда выполнил бы. Или хотябы обратил шестерых в бегство. Но всё это похоже на красивую историю в период краха и бегства КА с целью поднять моральный дух советских лётчиков.
    Это у вас юношеский максимализм смешанный с вашей собственной идеей что ГСС давали только по числу сбитых.

    Вам это неизвестно, но звание ГСС никому не давали достаточно долгое время, особенно когда немцы были у Москвы. Так что вы ваши домыслы оставьте.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    В этот период бардака и неразберихи ГСС могли дать за что угодно, лишь бы мотивировать бойцов сражаться.
    смотри выше. Или можно сказать так - в условиях тяжелейших неравных боев 1941-1942года ВВС твердо продолжали выполнять свои задачи, за что ряд летчиков был награжден.
    А за "что угодно" могли просто расстрелять. Не только могли, а расстреливали.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    А вот далее, когда всё улеглось, когда война стала частью жизни, когда решения принимались с расстоновкой и с должной оценкой, вот тогда в 43 и вышло то положение о награждении и премировании о котором я и упоминал.
    Это в начале 43го "все улеглось"? а дальше прямой поезд "Москва-Берлин"? хехе. Война стала частью жизни 22 июня 1941г.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    Там чётко указано за что мог истребитель получить ГСС.
    "поэтому для стимулирования данных качеств накануне наступательных операций 1943 года вышел ряд приказов Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина, регламентирующих заслуги, за которые могло быть присвоено звание Героя Советского Союза. В их число входило форсирование крупных рек, захват и удержание плацдармов, освобождение крупных населенных пунктов, окружение и ликвидация вражеских группировок и т.п. Согласно этим приказам летчик-истребитель мог стать Героем за совершение 100 успешных боевых вылетов, летчик-штурмовик - 80 вылетов, летчик-бомбардировщик - 60 вылетов, летчик военно-транспортной авиации - за 25 полетов в тыл противника со сбросом парашютистов или доставкой грузов партизанам"

    - короче сам текст приказа - захочешь сам найдешь, а то складывается впечатление что ты тупить можешь до бесконечности.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.06.2008 в 00:14.

  5. #305

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение

    - короче сам текст приказа - захочешь сам найдешь, а то складывается впечатление что ты тупить можешь до бесконечности.
    Обычно такая фраза появляется после 20-30 минутного шаринья по инету с нулевым результатом. А то бы ткнули так уж ткнули носом.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  6. #306

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Я понимаю, что мешаю обсуждать сурьёзные вещи.. только .....

    2-0!!!!!!!!!! Мы шведов НАДРАЛИ!!!!!!!!!!!!!

  7. #307
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Просьба привести цифры осуждённых за разбитые переправы это флейм?
    Кто тебе сказал, что есть такие цифры, списки, в который прямо так и написано - расстрелян за то что позволил разбомбить переправу? Я? Или это ты нафантизировал?

    Ветер, не устраивай очередную клоунаду.

    Ты заявил - что у истребителей ВВС, мол, главное быол сбивать самолеты, потому что звания и ордена давали только за них.

    Однако кроме пряника есть еще и плетка - за что наказывали пилотов РККА? Правильно, за невыполнение задния. За потерянные Илы, за плохо прикрытые разбомбленные объекты.

    Чтобы узнать подробности - читай Драбкина. И не приказы в конце книжки, а самих ветеранов, особенно тех кто летал в непосредственном прикрытии штурмовиков.

    Хотя, полагаю, все это без толку - ты не позволишь твоим иллюзиям наткнуться на правду, слишком ты их бережешь, слишком долго ты сам для сея эти иллюзии выдымывал.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #308

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ....
    Чтобы узнать подробности - читай ....
    Ветер НЕ читатель! Ветер ПИСАТЕЛЬ!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  9. #309
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Обычно такая фраза появляется после 20-30 минутного шаринья по инету с нулевым результатом. А то бы ткнули так уж ткнули носом.
    А у данного субъекта я уже заметил - ничего кроме хамства в голове нет.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #310
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Михаил Лермонтов
    Дума

    Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно
    .

    Богаты мы, едва из колыбели,
    Ошибками отцов и поздним их умом
    ,
    И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
    Как пир на празднике чужом.

    К добру и злу постыдно равнодушны,
    В начале поприща мы вянем без борьбы;
    Перед опасностью позорно-малодушны,
    И перед властию — презренные рабы.

    Так тощий плод, до времени созрелый,
    Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
    Висит между цветов, пришлец осиротелый,
    И час их красоты — его паденья час!

    Мы иссушили ум наукою бесплодной,
    Тая завистливо от ближних и друзей
    Надежды лучшие и голос благородный
    Неверием осмеянных страстей.

    ...

    И предков скучны нам роскошные забавы,
    Их добросовестный, ребяческий разврат
    ;
    И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
    Глядя насмешливо назад.

    Толпой угрюмою и скоро позабытой
    Над миром мы пройдем без шума и следа,
    Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
    Ни гением начатого труда
    .

    И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
    Потомок оскорбит презрительным стихом,
    Насмешкой горькою обманутого сына
    Над промотавшимся отцом.
    наверное молодёжь подзабыла классиков? А ведь всё прям как здесь написано...

    Вы что - в самом деле считаете, что лётчики-истребители любой страны, участвовавшей во второй мировой летали исключительно для того, чтобы "набить киллов" или всё таки они летали на выполнение конкретных БЗ? Смешно...
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #311
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО, ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЗА БОЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ

    "
    I. Истребительная авиация
    1. Летчики истребительной авиации представляются к правительственным наградам:
    а) За лично уничтоженные самолеты противника в воздушных боях или на аэродромах:
    к первой награде – за 3 лично сбитых бомбардировщика (разведчика) или за 4 лично сбитых самолета других типов, или за 6 самолетов, уничтоженных на земле;
    к последующим наградам – за каждые следующие 4 лично сбитых самолета-бомбардировщика (разведчика) или 5 лично сбитых самолетов других типов, или 6 самолетов, уничтоженных на земле;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за 10 лично сбитых самолетов-бомбардировщиков (разведчиков) или за 15 лично сбитых самолетов других типов;
    к высшей награде – званию дважды Героя Советского Союза – за 30 лично сбитых самолетов всех типов;
    к высшей награде – званию трижды Героя Советского Союза – за 50 лично сбитых самолетов всех типов.
    б) За уничтожение подвижного состава железнодорожного транспорта и дезорганизацию железнодорожных перевозок на территории противника:
    к первой награде – за 6 уничтоженных паровозов или за 4 крушения поездов, вызванных атакой самолета;
    к последующим наградам – за каждые следующие 8 уничтоженных паровозов или за 6 крушений поездов, вызванных атакой самолетов.
    в) За боевые вылеты на сопровождение штурмовиков, бомбардировщиков, минно-торпедной авиации, разведчиков и корректировщиков, а также за боевые вылеты на прикрытие боевых порядков наземных войск на поле боя, морских баз, коммуникаций и других объектов:
    к первой награде – за 30 успешных боевых вылетов;
    к последующим наградам – за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов.
    г) За боевые вылеты на штурмовые действия и разведку войск противника: к первой награде – за 20 успешных боевых вылетов; к последующим наградам – за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов.
    2. Летчики истребительной авиации за лично уничтоженные самолеты противника во время ночных действий к правительственным наградам представляются согласно пункта 1а 1 раздела настоящего Положения, при этом требуемое число сбитых самолетов сокращается в два раза.
    3. Представление к правительственной награде командира пары, за лично сбитые им самолеты в воздушных боях, дает право на представление к награде и летчика ведомого им самолета, если он своими действиями обеспечил успех в бою своего командира пары.
    4. Командиры подразделений, частей и соединений помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:
    а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями или соединениями, действия которых способствовали успешному разгрому противника в бою или операции наземных войск или флота;
    б) командир эскадрильи (в том числе и отдельной), под командованием которого эскадрилья уничтожила в воздушных боях и на аэродромах противника 25 самолетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов;
    в) командир полка, под командованием которого полк уничтожил в воздушных боях и на аэродромах противника 60 самолетов, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.
    Примечание: 1. Боевым вылетом для истребительной авиации, засчитываемым для награждения, считается каждый полет, связанный со встречей с воздушным противником, или полет, протекавший в зоне зенитного огня противника или над боевыми порядками противника.
    2. Сбитые самолеты в групповом воздушном бою, если нельзя установить, кто лично его сбил, или если они сбиты одновременной атакой 2-3-х и более летчиков, делятся равномерно и засчитываются как часть сбитого самолета для каждого отдельного летчика, участника этого группового боя.
    II. Штурмовая авиация
    5. Летчики и воздушные стрелки (на двухместных самолетах) штурмовой авиации представляются к правительственным наградам:
    а) За боевые вылеты для атаки наземных и морских объектов противника: к первой награде – за 10 успешных боевых вылетов; к последующим наградам – за каждые следующие 20 успешных боевых вылетов.
    б) За уничтожение самолетов противника на земле и за сбитые самолеты в воздушных боях:
    к первой награде – за 6 самолетов, уничтоженных на земле или 2 лично сбитых самолета в воздушных боях;
    к последующим наградам – за каждые следующие 10 уничтоженных самолетов на земле или 4 лично сбитых самолета в воздушных боях.
    в) За уничтожение подвижного железнодорожного транспорта и дезорганизацию железнодорожного движения противника:
    к первой награде – за 6 уничтоженных паровозов или за 4 крушения поездов, вызванных атакой самолета;
    к последующим наградам – за каждые следующие 8 уничтоженных паровозов или за 6 крушений поездов, вызванных атакой самолета;
    к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза – за 80 успешных боевых вылетов или за 10 лично сбитых в воздушных боях самолетов противника.
    6. Представление к правительственной награде экипажа самолета командира пары за сбитые самолеты противника в воздушных боях дает право на представление к награде и экипажа ведомого самолета, если он своими действиями обеспечил успех в бою экипажа самолета командира пары.
    7. Командиры подразделений, частей и соединений, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:
    а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями или соединениями, действия которых способствовали успешному разгрому противника в бою или операции наземных войск или флота;
    б) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 150 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов;
    в) командир полка, под командованием которого полк совершил 350 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 12 своих самолетов.
    III. Ближнебомбардировочная и ночная авиация
    8. Летчики, штурманы (стрелки-бомбардиры), воздушные стрелки и воздушные стрелки-радисты ближнебомбардировочной и ночной авиации представляются к правительственным наградам за совершение боевых вылетов и за уничтожение самолетов противника в воздушных боях:
    к первой награде – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 25 успешных боевых вылетов днем или 40 успешных боевых вылетов ночью, или за 2 самолета, лично сбитых в воздушных боях.
    Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) за 10 успешных боевых вылетов днем или 60 успешных боевых вылетов ночью;
    к последующим наградам – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за каждые следующие 40 успешных боевых вылетов днем или 60 успешных боевых вылетов ночью, или за каждые следующие 2 самолета, лично сбитых в воздушных боях.
    Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) за каждые следующие 20 успешных боевых вылетов днем или 150 успешных боевых вылетов ночью;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – каждое лицо, входящее в состав экипажа, при наличии не менее 160 успешных боевых вылетов днем или 250 ночью, или за 10 самолетов противника, лично сбитых в воздушных боях.
    Для пикирующих бомбардировщиков – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 80 успешных боевых вылетов с пикированием, а при бомбометании с горизонтального полета за 160 успешных боевых вылетов.
    Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 50 успешных боевых вылетов днем или 500 успешных боевых вылетов ночью.
    9. Командиры подразделений, частей и соединений помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:
    а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями и соединениями, действия которых способствовали успешному разгрому противника в боях и операциях наземных войск или флота;
    б) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 250 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 5 своих самолетов, или 350 успешных самолето-вылетов ночью, имея при этом потери не более 5 своих самолетов.
    Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) – 75 успешных боевых самолето-вылетов днем или 500 успешных самолето-вылетов ночью, имея при этом потери своих самолетов не более 2 ночью и 5 днем;
    в) командир полка, под командованием которого полк совершил 500 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 10 своих самолетов, или 700 успешных боевых вылетов ночью, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.
    Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) – 150 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 10 своих самолетов, или 1000 успешных боевых самолетовылетов ночью, имея при этом потери не более 7 своих самолетов.
    IV. Авиация дальнего действия
    10. Летный состав, входящий в расчет экипажей авиации дальнего действия, представляется к правительственным наградам за успешное выполнение боевых заданий на бомбардировку политических центров, промышленных объектов и военных объектов противника:
    а) При бомбардировках политического центра (столицы) противника: к первой награде – за первые 3 успешно выполненные бомбардировки; ко второй награде – за следующие 3 успешно выполненные бомбардировки; к третьей награде – за следующие 4 успешно выполненные бомбардировки; к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за следующие 5 успешно выполненных бомбардировок.
    б) При бомбардировках военных и промышленных объектов на собственной территории противника:
    к первой награде – за первые 5 успешно выполненных бомбардировок;
    ко второй награде – за следующие 7 успешно выполненных бомбардировок;
    к третьей награде – за следующие 8 успешно выполненных бомбардировок;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за следующие 10 успешно выполненных бомбардировок.
    в) При бомбардировках военных объектов в тылу противника в пределах временно оккупированной территории Союза ССР:
    к первой награде – за первые 20 успешно выполненных бомбардировок;
    ко второй награде – за следующие 25 успешно выполненных бомбардировок;
    к третьей награде – за следующие 35 успешно выполненных бомбардировок;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за следующие 40 успешно выполненных бомбардировок.
    г) При бомбардировках военных объектов противника на переднем крае обороны или в пределах армейских и фронтовых тылов:
    к первой награде – за первые 30 успешно выполненных бомбардировок;
    ко второй награде – за следующие 50 успешно выполненных бомбардировок;
    к третьей награде – за следующие 70 успешно выполненных бомбардировок;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за следующие 100 успешно выполненных бомбардировок.
    V. Минно-торпедная авиация
    11. Летный состав, входящий в расчет экипажей минно-торпедной авиации, представляется к правительственным наградам за успешное выполнение минных постановок:
    к первой награде – каждый член экипажа за 10 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 20 постановок на открытых фарватерах;
    к последующим наградам – каждый член экипажа за каждые следующие 20 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 40 постановок на открытых фарватерах;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – каждый член экипажа за 60 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 120 постановок на открытых фарватерах.
    VI. Разведывательная авиация
    12. Летный состав разведывательной авиации представляется к правительственным наградам:
    а) За боевые вылеты на разведку днем и ночью:
    к первой награде – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 5 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или за 10 успешных боевых вылетов на ближнюю разведку;
    к последующим наградам – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за последующие 10 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или 15 успешных вылетов на ближнюю разведку;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 75 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или 100 успешных боевых вылетов на ближнюю разведку.
    б) За уничтожение самолетов противника в воздушных боях и на земле – лица, входящие в состав экипажей разведывательной авиации, представляются к наградам в порядке, установленном настоящим Положением для ближне-бомбардировочной авиации.
    13. Командиры подразделений и частей, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:
    а) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 100 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов;
    б) командир полка, под командованием которого полк совершил 200 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.
    Примечание. Для экипажей морской разведывательной авиации, несущих разведку в открытом море и при малой вероятности встречи с воздушным противником, количество успешных боевых вылетов увеличить в 3 раза, а для награждения командиров АЭ и АП – в 4 раза.
    VII. Корректировочно-разведывательная авиация
    14. Летчики и летчики-наблюдатели (штурманы) корректировочно-разведывательной авиации представляются к правительственным наградам:
    а) За боевые вылеты на корректирование артогня, визуальную и фотографическую разведку:
    к первой награде – за 15 успешных боевых вылетов;
    к последующим наградам – за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за 80 успешных боевых вылетов.
    б) Лица, входящие в состав экипажей корректировочно-разведывательной авиации, к наградам представляются за уничтожение самолетов противника в воздушных боях и на земле – в порядке, установленном настоящим Положением для штурмовой авиации.
    15. Командиры подразделений и частей помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются:
    а) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила по 10 боевых успешных вылетов на каждый самолет, имея при этом потери не более 2 своих самолетов;
    б) командир полка, под командованием которого полк совершил 100 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов.
    VIII. Авиация всех видов
    16. Летный состав экипажей всех видов авиации за потопление морских судов к правительственным наградам представляется:
    к первой награде – каждый член экипажа за потопление одного боевого корабля класса не менее миноносца или подводной лодки, или трех малых боевых кораблей, или двух транспортов по 2 000-5 000 тонн, или одного транспорта свыше 5 000 тонн водоизмещением;
    к последующим наградам – каждый член экипажа за потопление каждого следующего одного боевого корабля класса не менее миноносца или подлодки, или следующих трех малых кораблей (боевых), или двух транспортов по 2 000-5 000 тонн, или одного следующего транспорта свыше 5 000 тонн водоизмещением;
    к высшей награде – званию Героя Советского Союза – за потопление 3 боевых кораблей класса не менее миноносца или подлодки, или 9 малых боевых кораблей, или 6 транспортов по 2 000-5 000 тонн, или 3 транспортов свыше 5 000 тонн водоизмещением каждый.
    IX. Транспортная авиация
    (поскипал , не влезло naryv)
    X. Авиация связи
    (поскипал , не влезло naryv)
    XIII. Денежные премии летному составу экипажей всех видов (кроме авиации ДД) за успешные боевые действия
    (поскипал , не влезло naryv)
    XV. Награды и денежные премии инженерно-техническому составу ВВС Красной Армии, авиации дальнего действия, истребительной авиации ПВО и ВВС Военно-Морского Флота (поскипал , не влезло naryv)
    Командующий Военными воздушными силами Красной Армии
    маршал авиации НОВИКОВ
    30 сентября 1943 г.
    Ф. 4, оп. 12, д. 108, л. 502-518. Подлинник."

    Русский архив: Великая Отечественная: Приказы Народного комиссара обороны СССР (1943-1945 гг.). – Т. 13 (2-3) – М.: ТЕРРА, 1997.
    Don't happy, be worry

  12. #312

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Нда, трепать память ветеранов это конечно хамство.

    По теме: Реал VS Ил2
    Мне довелось немного полетать и на Як-52 и на Л-29. Общий налет в районе 100 часов из них самостоятельных (летная книжка далеко сейчас точно не вспомню) гдето 20 - 30 примерно (коробочка и пилотаж в зоне). Мало совсем но есть с чем сравнить. Это я к тому что правильно сказал Иваныч. Больше полетаешь в реале - найдешь больше похожего на Ил2. Конечно много отличий но и много похожего. Как уже здесь упоминалось ни одна игра не сравниться с реалом. Например у меня товарищ переучивался на Боинг и догадайтесь на чем производилось переучивание? - на тренажере. С гидравликой с гироскопами, вообщем отличный тренажер со 100% соответствием физических и аэродинамических свойств планера, двигателей и атмосферы. Дык на тренажере бочки крутили. А в жизни прийдет кому-нибудь в голову крутить бочку на Боинге? То-то. Это раз.
    Два. С периода моего крайнего самостоятельного прошло больше 15 лет и точно описать все действия, а также количество и расположение приборов с той легкостью как я это делал в период полетов я уже не смогу. Про АЗС вообще ничего вспомнить не смогу надо занова учить . По ощущениям полета да, еще не совсем стерлись но в основном это отдельные яркие моменты. Это я к тому что воспоминания людей стераются со временем и не отражают объективную картину.

    Ну и три:
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Кстати, с ботами летать получается намного "помемуарнее" чем в онлайне. Они летают именно как сказал Хван.
    Ну вот видите. А кто сразу начал сбивать ботов на равной или более слабой технике (сторона не имеет значения). Все дело в тренировке
    и наработке навыков. А переход от офф на онлайн это вообще маленький шок. Т.ч. количество часов тренировки дает и соответствующий навык. Не нужно требовать от игры того чего она дать не может в силу многих обстоятельств.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  13. #313

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО, ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЗА БОЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
    Именно это положение указано у Драбкина и датировано 43-им годом. Именно я про него и
    говорил. ГСС за вылеты истребителям там не положены. Только за сбитые.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  14. #314
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Именно это положение указано у Драбкина и датировано 43-им годом. Именно я про него и
    говорил. ГСС за вылеты истребителям там не положены. Только за сбитые.
    утомил ей богу.
    время потраченное на поиск около 2 минут
    читаем - вкуриваем. документ сопутствующий - заоодно определяющие понятие боевой вылет
    http://www.hranitels.ru/?page=146

    и вам того же
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  15. #315
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Именно это положение указано у Драбкина и датировано 43-им годом. Именно я про него и
    говорил. ГСС за вылеты истребителям там не положены. Только за сбитые.
    ТАк вот же.
    в) За боевые вылеты на сопровождение штурмовиков, бомбардировщиков, минно-торпедной авиации, разведчиков и корректировщиков, а также за боевые вылеты на прикрытие боевых порядков наземных войск на поле боя, морских баз, коммуникаций и других объектов:
    к первой награде – за 30 успешных боевых вылетов;
    к последующим наградам – за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов.

  16. #316
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ТАк вот же.
    Ты всерьез думаешь, что Ветер это не читал? Читал конечно.

    Но он жтог не заметил, пропустил. И не потому что он плохой, о не специально это пропускает мимо ушей. У него это получается автоматически, потому что этот факт напрочь разбивает все его ариефильские фантазии, переворачивает всю картинку тордества арийского гения, которую он намертво закрепил у себя в голове. Именно поэтому он такие факты отбрасывает в сторону, не учитывает - они просто не укладываются у него в голове. Не может он понять и принять этого - это же противоречит легегнде о суперменах в которую он свято верует
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #317
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Ну, не корысти ради...
    Вообще-то в приказе (судя по приведенному тексту) речь о просто наградах (каких-то), а отдельно ГСС прописано за сбитые. То есть очевидно что это не говорит о том, что ГСС не могут дать за иные заслуги, нежели уничтожение самолетов противника. Но четко прописано только это.
    Выходит формально Ветер прав...

  18. #318

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ТАк вот же.
    Посмотри внимательно на структуру документа. То, что ты процитировал относится к просто наградам, а не к ГСС.
    ГСС указаны в пунктк "а".
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  19. #319
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Еще в 41-м ГСС истребители могли получить не только за сбитых.
    Правда сделать это было пожалуй сложнее чем сбивать
    Приказ №0299 19 августа 1941 г.

  20. #320

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm Посмотреть сообщение
    утомил ей богу.
    время потраченное на поиск около 2 минут
    читаем - вкуриваем. документ сопутствующий - заоодно определяющие понятие боевой вылет
    http://www.hranitels.ru/?page=146

    и вам того же
    ГСС за 100 вылетов я по ссылке не увидел
    А приказ этот есть и у Драбкина.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  21. #321

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Обычно такая фраза появляется после 20-30 минутного шаринья по инету с нулевым результатом. А то бы ткнули так уж ткнули носом.
    СЕКРЕТHО

    П Р И К А З
    Hародного Комиссара Обороны СССР
    N.0299 от 19 августа 1941 года. Москва
    ==============================================================================
    N.0299 Содержание:
    "О порядке награждения летного состава ВВС РККА за хорошую боевую работу
    и о мерах борьбы со скрытым дезертирством среди военных летчиков."
    ==============================================================================
    Для поощрения боевой работы летного состава ВВС РККА,отличившихся при
    выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с гермaнским фашизмом
    ПРИКАЗЫВАЮ -
    Ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу,а командирам и
    комиссарам авиадивизий представлять личный состав к награде в соответствии с
    приказом:
    I.
    А. В истребительной авиации.
    1. Установить денежную награду летчикам-истpебителям за каждый сбитый самолет
    противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.
    2. Кроме денежной награды летчик-истpебитель представляется:
    за 3 сбитых самолета противника - к правительственной награде,
    за следующие 3 сбитых самолета противника - ко второй правительственной
    награде,
    за 10 сбитых самолета противника - к высшей награде - званию Героя
    Советского Союза.
    3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и
    представляются к правительственной награде:
    за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-ист-
    pебитель получает денежную награду 1500 рублей,
    за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется к
    правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей,
    за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется ко
    второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей,
    за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется к высшей
    правительственной награде - званию Героя Советского Союза и получает денежную
    награду 5000 рублей.
    Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий
    должны быть подтвердены командирами наземных частей или разведкой.
    4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истpебители
    премируются и представляются к правительственной награде:
    за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника
    на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей,
    за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-
    истpебитель представляется к правительственной награде и получает денежную
    награду 2000 рублей,
    за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчик-
    истpебитель представляется ко второй правительственной награде и получает
    денежную награду 3000 рублей,
    за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью летчик-
    истpебитель представляется к высшей правительственной награде - званию Героя
    Советского Союза и получает денежную денежную награду 5000 рублей,
    Результаты боевых действий по аэродромам противника болжны быть подтвердены
    фотографированием или разведывательными данными.
    Летчики,применившие в воздушном бою таран самолета противника,также
    представляются к правительственной награде.
    Количество сбитых самолетов противника устанавливается в каждом отдельном
    случае показаниями летчика-истpебителя на месте,где упал сбитый самолет
    противника и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на
    земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.


    Б. В ближне-бомбаpдиpовочной и штурмовой авиации.
    1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по
    разрушению и уничтожению обьектов противника каждое лицо из состава экипажа
    представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000
    рублей,
    за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью
    каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и
    получает денежную награду 2000 рублей,
    за успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью
    каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей правительственной
    награде - званию Героя Советского Союза и получает денежную денежную награду
    в размере 3000 рублей каждый.
    Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность
    должны быть обязательно подтверждены фотоснимками в момент бомбометания или
    спустя 3-4 часа и разведывательными данными.
    2. Hезависимо от количества выполненных боевых заданий летчик,штурман или
    стрелок-радист,лично сбивший:
    1 самолет противника - получает денежную награду 1000 рублей,
    2 самолета противника - представляется к правительственной награде и
    получает денежную награду 1500 рублей,
    5 самолетов противника - представляется ко второй правительственной награде
    и получает 2000 рублей,
    8 самолетов противника - представляется к званию Героя Советского Союза и
    получает денежную денежную награду 5000 рублей.

    В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.
    1. За бомбардировки обьектов противника промышленного и оборонного значения
    экипажи ДБ и ТБ авиации подлежат награждению:
    за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную
    награду в размере 500 рублей каждый,
    за 5 успешных бомбардировок,кроме денежной награды,лица из состава экипажей
    самолетов представляются к правительственной награде,
    за 8 успешных бомбардировок,кроме денежной награды,лица из состава экипажей
    самолетов представляются ко второй правительственной награде,
    за 12 успешных бомбардировок,кроме денежной награды,лица из состава
    экипажей самолетов представляются к высшей правительственной награде - званию
    Героя Советского Союза.
    2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ и ТБ авиации
    получают денежные награды и предствляются к правительственным наградам таким
    же порядком,как и экипажи ближне-бомбаpдиpовочной авиации.
    3. При действиях по политическому центру (столице) противника:
    за каждую успешную бомбардировку каждое лицо из состава экипажа получает
    денежную награду в размере 2000 рублей,
    за 3 успешные бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к
    правительственной награде,
    за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется
    ко второй правительственной награде,
    за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется
    к званию Героя Советского Союза.

    Г. В ближне- и дальне-разведывательной авиации.
    1. За успешное выполнение заданий по разведке противника:
    за успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью
    каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и
    получает денежную награду 1000 рублей,
    за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью
    каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной
    награде и получает 2000 рублей,
    за 40 боевых заданий днем или 15 боевых заданий ночью каждое лицо из
    состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000
    рублей.
    Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками
    или показаниями других экипажей,вылеташих для уничтожения обьектов противника
    или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

    II.
    Порядок награждения частей ВВС РККА и их командиров.

    Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и
    отдельных эскадрилий производится командующим ВВС фронтов исходя из результатов
    боевой работы при наименьших потерях людей и матчасти.
    Командиры и комиссары авиаполков и эскадрилий представляются к
    правительственным наградам:

    А. В истребительной авиации.
    Командир и комиссар эскадрильи,уничтожившей в воздушных боях не менее 15
    самолетов противника и потерявшей при этом не более 3 своих самолетов,
    представляются к ордену Ленина.
    Командир и комиссар полка,уничтожившего в воздушных боях не менее 30
    самолетов противника и потерявшего при этом не более 5 своих самолетов,
    представляются к ордену Ленина.

    Б. В ближне-бомбаpдиpовочной и штурмовой авиации.
    Командир и комиссар эскадрильи,выполнившей не менее 100 успешных самолето-
    вылетов при потере не более 3 своих самолетов,представляются к правительствен-
    ной награде.
    Командир и комиссар полка,выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов
    при потере не более 6 своих самолетов,представляются к ордену Ленина.

    В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.
    Командир и комиссар эскадрильи,выполнившей не менее 50 успешных самолето-
    вылетов на бомбардирование обьектов противника при потере не более 2 своих
    самолетов,представляются к ордену Ленина.
    Командир и комиссар полка,выполнившего не менее 150 боевых самолето-вылетов
    при потере не более 5 своих самолетов,представляются к ордену Ленина.

    Г. В разведывательной авиации.
    Командир и комиссар эскадрильи,выполнившей не менее 100 полетов на разведку
    в ближнеразведывательной и не менее 50 полетов в дальнеразведывательной авиации
    при потере не более 3 своих самолетов,представляются к ордену Ленина.


    III.
    Поощрение за сбережение матчасти и безаварийность.

    Летный и технический состав,независимо от характера выполняемой работы,
    подлежит премированию денежной наградой за сбережение матчасти и полеты без
    поломок и аварий:
    летчики,независимо от стажа и командной категории,за каждые 100 полетов,
    кроме полетов по кругу,без всяких летных происшествий - получают награду 5000
    рублей,
    потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность
    получения денежной награды,
    технический состав,обслуживающий самолеты,получает денежную награду в
    размере 3000 рублей,при условии безотказной работы матчасти и при отсутствии
    невыходов ее в полет за каждые 100 вылетов,
    руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы
    премирования технического состава части,
    за быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав
    ПАРМ премировать денежной наградой в 500 рублей за каждый восстановленный
    самолет,
    за восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав
    ПАРМов представляется командованием дивизии к правительственной награде


    IV.
    Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков.

    Командирирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с
    убранным шасси и другие летные происшествия,выводящие матчасть самолетов из
    строя,тщательно расследовать.
    Виновников,совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие
    действия,выводящие матчасть из строя,без уважительных причин - рассматривать
    как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

    Приказ ввести в действие с 20 августа с.г.,передать в части ВВС по телеграфу
    и прочесть всему личному составу.
    Hародный Комиссар Обороны СССР

    И. Сталин

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А у данного субъекта я уже заметил - ничего кроме хамства в голове нет.
    Ты уже купил летные книжки Покрышкина, или все еще торгуешься? Тебе ордена тоже продать? Это к слову о хамстве в голове.

    В этой теме от тебя только какие-то личные наезды на П. и рассуждения о деревянных хвостах в самом деле цельнометаллических самолетов.

    Посуди сам, твои посты полны хамства в адрес Покрышкина, начиная с подписи и аватара, и тд, уж не обессудь за реакцию. Сам просишься.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно на структуру документа. То, что ты процитировал относится к просто наградам, а не к ГСС.
    ГСС указаны в пунктк "а".
    Ветер, еще раз, награждали за выполнение задания. Из тех, кто ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЛ, когда у них набегало 10 сбитых, им полагалась высшая награда - ГСС. Одного без другого быть не могло.

    Поэтому говорить что ГСС давали только по числу сбитых - профанация.

    Если бы нашелся орел который бросил скажем сопровождаемые илы, и пошел насбивал 4х где-то в другом месте, а илы были потеряны и удар сорван, его бы поставили к стенке сразу по возвращению, а не ГСС.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 19.06.2008 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение

  22. #322
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от AlUnder Посмотреть сообщение
    Ну, не корысти ради...
    Вообще-то в приказе (судя по приведенному тексту) речь о просто наградах (каких-то), а отдельно ГСС прописано за сбитые. То есть очевидно что это не говорит о том, что ГСС не могут дать за иные заслуги, нежели уничтожение самолетов противника. Но четко прописано только это.
    Выходит формально Ветер прав...
    А что, просто награды - не стимул? Орден Красного Знамени или орден Ленина - это что, не поощрение, не стимул выполнять главную работу истребители - прикрывать объекты или штурмовиков?

    Ну и в чем Ветер прав? В своих иллюзиях?

    P.S. Ну-ка, покажите-ка в документах по люфтваффе - за что награждали истребителей у них? Есть там пункты такого рода, как успешные боевые вылеты?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ГСС за 100 вылетов я по ссылке не увидел
    А приказ этот есть и у Драбкина.
    Не захотел увидеть. Русским по белому написно - за 30 успешных боевых вылетов представляется к первой награде, и за каждый следующие 30 - к очередной. Хотя да, в 100 вылетов не укладываемся, минимум 120. Это, ког=нечно, принципиальная разница

    Тот факт, что за успешное выполнения задания пилотов ВВС награждали - ясен? Доказан? Вопросы есть?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.06.2008 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #323
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Звание Героя Советского Союза является высшей степенью отличия и присваивается за личные или коллективные заслуги перед Советским государством и обществом, связанные с совершением геройского подвига
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Героем становился тот, кто больше сбил, а не тот кто больше задач выполнил.
    Героем становился тот, кто имел личные или коллективные заслуги связанные с совершением геройского подвига.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Это было показателем работы истребителя.
    Показателем работы истребителя было выполнение боевых задач. Грамотное и качественное выполнение таких задач поощрялось государственными наградами, премиями и благодарностями. Невыполнение - оценивалось руководством частей и военным трибуналом. Выполнение боевых задач могло быть как связано с совершением геройского подвига, так и не связано с ним. За совершение подвига, отличившиеся удостаивались звания ГСС.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что у немцев, что у наших.
    Сильно сомневаюсь, что немцы получали звание ГСС за сбитые самолёты.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И ГСС получали за сбитые и оценивали истребителей в основном по количеству сбитых.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Именно это положение указано у Драбкина и датировано 43-им годом. Именно я про него и
    говорил. ГСС за вылеты истребителям там не положены. Только за сбитые.
    ГСС получали за совершение подвига. Сбитие определённого количества вражеских самолётов истребителем считалось подвигом. Для выполнения боевых задач, истребителям не всегда было обязательно сбивать самолёты противника. Оценивали работу истребителей по выполнению боевых задач, поощрения для грамотно и правильно выполнявших боевые задачи перечислены в приведённом "положении".
    Don't happy, be worry

  24. #324

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не может он понять и принять этого - это же противоречит легегнде о суперменах в которую он свято верует
    Кстати сказать, у немцев то тоже были случаи наказаний за невыполнение задания. Один из самых известных - Эрлер. Осужден и разжалован в рядовые, за то, что при прикрытии Тирпица взлетел сам, вместо руководства с земли. Ну опять же, обещанная Герингом (правда так и не случившаяся) "децимация" истребителей в средиземноморье. Ну и такого там немало однако.

  25. #325
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    2 А-спид
    Просто награды - вполне себе стимул. Но речь шла о ГСС.
    Формально, я же говорю. Только надо помнить что взаимоотношения людей вообще, а на войне особенно, складываются не только по документам и приказам, что дошли до нас.
    Звание ГСС - выражение уважения общества к заслугам человека. А то что прописали в приказе конкретные цифры для получения ГСС - формальность для чиновников.

Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •