???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Для кораблей постройки 70-80 гг, с достаточно "легкой" конструкцией корпуса, отсутствием брони и обилием пожароопасных материалов (алюминиево-магниевые сплавы и т.д.) это вовсе необязательно.
    Весьма тяжелые повреждения и последствия (включая полную потерю хода) могут быть вызваны пожарами от попаданий ракет, трещинами и деформациями корпусных конструкций, сотрясениями, заклиниванием и и срывом с фундамента механизмов, и т.п.




    - понятно... т.е., фактически доказательств нет - есть "система аргументов" состоящая из некритично принятых как априорно правдивые "свидетельств экипажа катера" из неназванного источника, и основанных на их основе неподкрепленных предположений. Извините; не убеждает (по ранее приведенным причинам).

    .

    - прошу прощения: ИМХО, бездоказательное политическое заявление.



    - Это правда



    - Из нежелательности потерь еще не следует ни то что эти потери "стараются скрывать", ни (что, фактически, по теме диспута более важно) что эти потери как-либо возможно скрыть.
    Суть проблемы состоит в наличии коммерчески и политически независимых СМИ, пронизанности современных западных обществ "информационными каналами" и доминирующей в них атмосферой политического либерализма - выражающейся в отсутствии сколько-нибудь реальной угрожающей перспективы серьезного наказания со стороны государства в случае разглашения СМИ каких либо секретов связанных с нечестностью лидеров, реальной или даже гипотетической (наиболее известный пример: Уотергейтский скандал).



    - Чтобы это как-то прокомментировать, хотелось бы увидеть упомянутое "описание повреждения". Специально по войне 1991 г. я такой материал не собирал, но из того,что могу вспомнить прямо сейчас "навскидку" - имели место факты подрыва на минах КР УРО типа "Принстон", типа "Тикондерога", а также десантного вертолетоносца "Триполи" типа "Иводзима". Оба случая быстро получили известность, активно обсуждались в военно-морской прессе и их описания доступны - в том числе в сети.

    По первому пункту - посмотрите чертежи Тики и увидете, что его невозможно оставить без хода попаданием в 1 МО.

    Источники по атакам иранских катров - ищите на иранском языке поисковиком. Я не арабист и мне её нашёл и перевёл арабист с кем когда-то пересекался. Потому и не могу дать ссылку.

    Что касается сокрытия потерь: Укажите потери кораблей США от ударов своей или союзной авиации во Вьетнаме? Или может можете указать результаты и описания атак иракских ракетных катеров во время войны 1991 года? Или сможете найти достоверные описания повеждений кораблей США в Корее? Или сможете найти описания гибели лодок Трёшер и Скорпион (именно документы расследования)?
    Или сможете рассказать о потерях американской палубной авиации от сил ПВО Сирии во время ударов по ней в 1980-х годах, а также рассказать сколько пленных лётчиков было потом возвращено США? Или можете дать описания ударов сирийской авиации тогда-же по кораблям НАТО при ответе на агрессию вместе с описаниями повреждений?
    Если сможете - то признаю, что не прав. А до тех пор не прав ты.

    Независимой прессы в море быть не может по определению - они же там не на шлюпках будут ходить? А военная пресса которая может оказаться на кораблях вся является цензурной. Среди тех у кого подписка на неразглашение определённых сведений наказание за её нарушение будет весьма серъёзным и так во всех странах.

    Что касается подрывов на минах в войну 1991 года - я рад что ты признал, что не специалист в этом (Чиж такое никогда не признает). В ощем ситуация известная выглядит так. В 1991 году в сухом доке проходил ремонт транспорт США подорвавшийся на донной мине. Пробойна была в правом борту примерно в центре корпуса корабля. Корабль имел обширные затопления, но смог прийти в ближайший порт откуда после временного ремонта ушёл в доковый ремонт. Название подорвавшегося транспорта не известно.

  2. #2

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    По первому пункту - посмотрите чертежи Тики и увидете, что его невозможно оставить без хода попаданием в 1 МО.
    -

    - Простите, но это как минимум несерьезно.
    Вы действительно полагаете что столь принципиальные выводы по живучести корабля в случаях боевых (а также и небоевых) повреждений можно делать на основании простого взгляда на схемы общего расположения?...

    Если так - могу лишь предложить ознакомиться с техническими описаниями повреждений кораблей различных классов и типов (в том числе с линейной и эшелонной схемой расположения энергетической установки) за последние лет 80. Эта тема весьма обширна и превосходно освещена в литературе.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Источники по атакам иранских катров - ищите на иранском языке поисковиком. Я не арабист и мне её нашёл и перевёл арабист с кем когда-то пересекался. Потому и не могу дать ссылку
    - Т.е. фактически данных и подтверждений нет; есть некая ссылка с неизвестного сайта на фарси (?), некогда кем-то переведенная и теперь "пересказанная со слов" некоего неизвестного "арабиста"...
    Понятно; по этой теме вопросов больше не имею.



    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Что касается сокрытия потерь: Укажите потери кораблей США от ударов своей или союзной авиации во Вьетнаме? Или может можете указать результаты и описания атак иракских ракетных катеров во время войны 1991 года? Или сможете найти достоверные описания повеждений кораблей США в Корее? Или сможете найти описания гибели лодок Трёшер и Скорпион (именно документы расследования)?
    Или сможете рассказать о потерях американской палубной авиации от сил ПВО Сирии во время ударов по ней в 1980-х годах, а также рассказать сколько пленных лётчиков было потом возвращено США? Или можете дать описания ударов сирийской авиации тогда-же по кораблям НАТО при ответе на агрессию вместе с описаниями повреждений?
    - Простите, но Вы задаете слишком много вопросов, не ответив по существу на единственный простой вопрос, заданный Вам - т.е. не приведя никаких сколько-нибудь реальных подтверждений совершенно невероятного утверждения о "секретно" пораженном двумя ракетами крейсере УРО.

    Разумеется, я не собираюсь искать и "предоставлять" ничего из того что Вы затребовали. Если Вам действительно нужно - Вы сами прекрасно можете провести эту работу, т.к. соответствующая информация в литературе и в сети (в т.ч. с фотографиями и детальными описаниями повреждений кораблей и т.д.) вполне доступна и весьма обильна. Чисто для примера - по Корее могу, например, посоветовать: Кэгл и Мэнсон, "Морская Война в Корее" (есть русский перевод, кажется Воениздата).
    Также подробно описаны повреждения кораблей во Вьетнаме - и боевые и небоевые (включая пожары на авианосцах, "friendly fire incident" с ФР УРО Уорден), и т.д. и т.п.

    Другое дело что большинство литературы и ссылок, которые Вы найдете, наверняка окажутся американскими или английскими (или по крайней мере англоязычными) - и потому, вероятно, будут Вами заподозрены в необъективности, "сокрытии" и т.д.

    Что ж - в этом случае, пожалуйста, вот сами и найдите и приведите серьезные альтернативные данные, убедительно опровергающие американскую пропаганду.
    Только, пожалуйста, не от "неизвестного арабиста"... а что-нибудь реальное и проверяемое - с фото, и т.д.
    Вот тогда и поговорим.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если сможете - то признаю, что не прав. А до тех пор не прав ты
    .

    - Еще раз простите, но по-моему мы с Вами на "ты" не переходили.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Независимой прессы в море быть не может по определению - они же там не на шлюпках будут ходить? А военная пресса которая может оказаться на кораблях вся является цензурной. Среди тех у кого подписка на неразглашение определённых сведений наказание за её нарушение будет весьма серъёзным и так во всех странах
    .

    ИМХО, вы механически проецируете какие-то знакомые Вам реалии на реалии, исторически сложившиеся и существующие в другом обществе и при совершенно иной обстановке. Это неверно. Пояснения (с примерами) почему именно приведены в моих предыдущих постах.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Что касается подрывов на минах в войну 1991 года - я рад что ты признал, что не специалист в этом (Чиж такое никогда не признает). В ощем ситуация известная выглядит так.
    .

    - Простите, "ситуация известная" кому? Мне - пока нет. Так что прошу привести какие-то более конкретные и подтвержденные данные.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    В 1991 году в сухом доке проходил ремонт транспорт США подорвавшийся на донной мине. Пробойна была в правом борту примерно в центре корпуса корабля. Корабль имел обширные затопления, но смог прийти в ближайший порт откуда после временного ремонта ушёл в доковый ремонт. Название подорвавшегося транспорта не известно.
    -

    - Прежде чем как-либо комментировать все эти утверждения, хотелось бы увидеть первоисточник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •