???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #376
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я боюсь, если для реализации своих миссий нужно будет еще и замоделить участвующую в них технику, число желающих поучаствовать сократится до 0
    Поэтому давайте без фанатизма, _не ресурсах оригинальной_ С.Я.
    Так о каком сценарии идёт речь? Для чего?
    Для новой игры/эддона от разработчиков или для пользовательского мода?
    Если последнее, то зачем вообще тогда конкурс сценариев?
    Тогда уж, если делать, то конкурс готовых проектов, в которые сразу играть можно. А тут уж действительно не важно что автор захочет, хоть т-34-76 в пустыне... Другое дело, как и кто это всё будет оценивать.
    А если речь всё-таки о проекте от разработчиков или при их активном участии, то тогда не вполне понятно, почему конкурсантам придётся самим всё своё реализовывать...

    Если речь именно о том, что сами конкурсанты будут реализовывать свои сценарии, то, думаю, число желающих и так будет крайне близко к нулю - уж слишком многие редактора боятся сильно

  2. #377
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А я откуда знаю Не я ведь прожекты выдвигаю.
    Но как человек не верящий в чудеса, могу сказать что скорее всего нет, по причине отсутствия практической реализации наработок
    На нет и суда - нет.....

    Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют


    Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай.
    Я бы еще выдвинул три:
    - 41-42 год;
    - реализация в виде прототипа на движке С.Я.;
    - базирование на исторически достоверных событиях.
    Я тоже догадывался, что на военную...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #378
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Кэптн бом оказывается редактора и в глаза не видел....
    Может он и в СЯ не играл ????
    Врать не буду, играл, за каждую сторону миссии по три-четыре, потом бросил. Редактором займусь плотно, вечером. Чесспионерское.

    А если речь всё-таки о проекте от разработчиков или при их активном участии, то тогда не вполне понятно, почему конкурсантам придётся самим всё своё реализовывать...
    Мне тоже непонятно.

    Так о каком сценарии идёт речь? Для чего?
    чисто текстовый сценарий для нового аддона.

    Для чего он нужен. Попробую объяснить. Я уже неоднократно писал, что для того, чтобы захватить внимание потребителя, необходимо, чтобы предлагаемый объект для рассмотрения, был построен по определенным законам "захвата". Повторять их не буду, их суть подробно изложена в литературе по пиательскому мастерству и режиссуре. Текстовый сценарий будет первым тестом на генерацию состояния "захвата", во время игры.
    Если его будет не интересно читать, то и играть в игру, мало кто будет
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 12:28.

  4. #379
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет в начале была команда людей, которые могут сделать игру, а потом уже слово и т.д.
    Т.е. пришла "команда людей" в офис, молча села за компы и сваяли игру?

    Если СЯ чисто некоммерческий проект, тогда нет вопросв.
    А если проект все таки коммерческий, то он должен релизовываться по законом коммерческого проекта.
    Т.Е. должен быть, образно выражаясь, Начальник и Дураки
    Ибо, если для меня, как одного из руководителей, легкой и простой является технология щадящего глушения скважин, потому что она не затратная и 100 процентов эффективная, то это совсем не значит, что для помбура Васи и оператора Семеныча, она будет таковой, потому как им придется вручную готовить раствор глушения и закидывать 1 тонну хлористого кальция лопатами. Для них она будет хороша только в том случае, если они хотят кидать соль "для здоровья" получая кайф от физических упражнений.
    А так, для них, самая лучшая технология это изоляция водопритока скважин, где надо подогнать лишь установку и нажать на кнопку, и их не волнует, что эффективноть 50 процентов и затраты на химию на грани рентабельности.

    Это я к тому что будет если "команда людей" Семеныч+Вася начнут определять политику фирмы

    Вот сколько игр было выпущено ? А сколько хитами стали ? По пальцам пересчитать.
    Разьве плохие игры делали плохие программисты ? Что толку от таких команд ? Просто программисты пишут код игры, а дизайнеры,сценаристы, и прочие творрцы делают саму игру т.е. определяют каким должени быть этот код.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 13:51.

  5. #380
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение


    12

    Да я за вас просто переживаю в первую очередь. Пытаюсь вам глаза открыть на реальность. Вы разве не заметили что вы постепенно превращаетесь в "городскорго сумасшедшего" данного раздела форума? Что-то доказываете, возмущаетесь, предлагаете, причем это не находит не малейшего поддержки со стороны окружающих...
    Спасибо за заботу. Но мне доставляет удовольствие развернуто выражать свои суждения и взгляды на определенные вещи и получать такие же ответы, вне зависимости от Ваших желчных комментов. Проще на жизнь смотрите, может и от инфаркта не крякнете. Форумы, вроде для общения придуманы.

    Ты тока там от переживаний за меня клаву не сгрызи
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение

  6. #381
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Проще на жизнь смотрите, может и от инфаркта не крякнете. Форумы, вроде для общения придуманы.
    Так что у меня одни плюсы, в отличие от Вас, Ты тока там от переживаний за меня клаву не сгрызи
    Сударь, потише на поворотах !
    А то сейчас позову взрослых и вас накажут !!!
    И появятся у вас минусы на пару месяцев....
    Вообще-то в этой теме идет разговор о РЕДАКТОРЕ МИССИЙ ДЛЯ СЯ !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #382
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Ладно ребяты сидите тут впятером и занимайтесь взаимным (.....)

  8. #383
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Редактор миссий

    Модераториал.

    Начну с резолютивной части:
    1. Уч. КапитанБум: - положенные баллы за оскорбления оппонентов. Пусть и приправленные смайлами, они не перестают таковыми быть. Думаю, что время простоя потрачено впустую не будет.
    2. Уч. Хемул - если берем на себя право ставить диагнозы, будьте готовы и нести обязанности, в частности, не заниматься флудом. С элементами флейма.
    3. Уч. Фирстер. - аналогично п.2. Не стоит поддерживать болтовню в тематической ветке. Благо, общими усилиями, место для фэнтэзийно-метафизичного творчества уже создано.

    А теперь в-общем.

    Необъяснимо, как при наличии веток практически на любую тему, сообщество умудряется превращать какую-то одну в балаган? Это, если пользоваться примененной тут недавно терминологией - Палата №6. Потому как налицо не моноспектакль, а целая труппа, охотно подхватившая почин.

    В этой связи -просьба: пари, общение друг с другом -в приват! И только туда. Максимум: возникла проблема, стала достоянием: приватно разрешили, результаты объявили всем. Но не процесс!
    Тоже самое - по тематике: редактор? Значит, редактор. Геймплэй? Геймплэй. Не стоит устраивать гипермаркет идей и взаимного уничижения.

    От лица администрации -спасибо участникам, осмтавшимся в рамках приличий и темы ветки.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  9. #384

    Re: Редактор миссий

    Камрады,дорогие!!!!Поздравляю вас и ваших родственников с Днем Победы!!!!Фронтовикам,которые живы желаю эдоровья, а тем которых уже нет с нами---вечная память!!!Ура!!!!!

  10. #385
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Редактор миссий

    С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!

    "Бывает в людях качество одно:
    Оно дано нам или не дано.
    Когда в горячке бьется пулемет –
    Один лежит, другой бежит вперед.

    И так во всем, и всюду, и всегда,
    Когда на плечи свалится беда,
    Когда за горло жизнь тебя возьмет –
    Один лежит, другой бежит вперед.

    Что делать, видно, так заведено...
    Давайте в рюмки разольем вино...
    Мой первый тост и мой последний тост:
    За тех, кто поднимался в полный рост!!!

    (с) WEST - LESTA STUDIO

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  11. #386

    Ответ: Редактор миссий

    Салют камарады!!! Уважаемые разработчики,а вот нельзя ли в аддоне внести кое какие поправки в Редактор миссий? Что бы хотелось----например в мануале для редактора есть топографические знаки для карты,ну типа "дом","камыши","засада" и т.д! А некоторые знаки отсутствуют,точнее они есть но нет под них обьектов!Это "мельница","кладбище","пасека" и т.д Так вот может сделаете какие-нибудь еще обьекты? Мельница думаю очень бы украсила пейзажи!Хотелось бы еще других домов и сараев!В игре Т-72 домов и сараев очень много разновидностей! Мост можно каменный сделать,церковь ну как в "Red Orchestra",дзоты как в ТПТ! Что скажите???

  12. #387

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Так вот может сделаете какие-нибудь еще обьекты?
    Этого не обещаю


    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Мельница думаю очень бы украсила пейзажи!Хотелось бы еще других домов и сараев!В игре Т-72 домов и сараев очень много разновидностей!
    В Т-72 другая технология производства домов, и ресурсов на их производство выделялось очень много.

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Мост можно каменный сделать,церковь ну как в "Red Orchestra",дзоты как в ТПТ! Что скажите???
    В нашей местности каменные мосты редкость - в основном в городе. Дзотов тоже не особо наблюдалось. Церкви и мельницы по существующей технологии разрушать сложно сильно и делать тоже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #388
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Этого не обещаю
    Андрей, Рейнер правит мануал, у него вопрос :
    - Also, I need clarification on the terms used: Range Editor vs. Poly Editor.
    What are the differences?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #389

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Андрей, Рейнер правит мануал, у него вопрос :
    - Also, I need clarification on the terms used: Range Editor vs. Poly Editor.
    What are the differences?
    "Range Editor" - это редактор миссий я так понимаю?
    Mission editor - лучше наверное назвать и сразу вопросы отпадут

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #390
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Range Editor" - это редактор миссий я так понимаю?
    Mission editor - лучше наверное назвать и сразу вопросы отпадут
    Он разницу не может понять....
    В редакторе полигонов - мы дорабатываем ладшафт, делаем лороги, расставляем здания и прочее, а в редакторе миссий - расставляем войска и скриптуем миссию.
    Так ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  16. #391

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Он разницу не может понять....
    В редакторе полигонов - мы дорабатываем ладшафт, делаем лороги, расставляем здания и прочее, а в редакторе миссий - расставляем войска и скриптуем миссию.
    Так ?
    Да. А какие варианты еще есть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #392
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. А какие варианты еще есть?
    Издержки перевода...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #393
    Зашедший
    Регистрация
    08.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    6

    Ответ: Редактор миссий

    Well, in English you would say "Map Editor" and "Mission Editor". So I assume that the "Range Editor" is the "Map Editor" and the "Poly Editor" is the "Mission Editor".

    Because you can create new maps using the range editor.. no?


    And yes - I use Google Translate to read the AviaForum here.. Very interesting source of information here!

  19. #394
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от rrohde Посмотреть сообщение
    Well, in English you would say "Map Editor" and "Mission Editor". So I assume that the "Range Editor" is the "Map Editor" and the "Poly Editor" is the "Mission Editor".

    Because you can create new maps using the range editor.. no?


    And yes - I use Google Translate to read the AviaForum here.. Very interesting source of information here!

    "Range Editor" - "Mission Editor".
    "Poly Editor" - "Map Editor"
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #395
    Зашедший
    Регистрация
    08.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    6

    Ответ: Редактор миссий

    Hmm.. that's odd... beacause the English manual that comes with the current build I have says "Creating Ranges and Missions".. lol. That's a little bit confusing, don't you think?

  21. #396
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Редактор миссий

    Есть просьба, я её уже озвучивал, но думаю не помешало бы напомнить, вобщем предлагаю добавить в редакторе (в аддоне или в новом симе)токое понятие, как "Свойства обьекта (техники)" например, чтобы можно было устновить БК там (а не через скрипты), окраску, бортовой номер, скилл и т.д.

  22. #397
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Есть просьба, я её уже озвучивал, но думаю не помешало бы напомнить, вобщем предлагаю добавить в редакторе (в аддоне или в новом симе)токое понятие, как "Свойства обьекта (техники)" например, чтобы можно было устновить БК там (а не через скрипты), окраску, бортовой номер, скилл и т.д.
    Да, это было бы очень удобно.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  23. #398
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да, это было бы очень удобно.
    Тогда бы я добавил (или напомнил, чтоб не забылись старые пожелания) - хорошо бы доработать редакторы так, чтобы НИЧЕГО не надо было бы писать РУЧКАМИ, все делалось возможностями редакторов.

    В редакторе местности - при создании леса генерировался топографический значок на карте (лиственный, хвойный, смешанный), при создании болота - значок болота, при проведении дорог на карте дорога обозначалась нужным значком, отличая тропинку от проселка, и грунтовку от шоссе.
    Названия населенных пунктов, направления дорог ("Тарановка - 5 км") и прочее.

    В редакторе миссий - чтоб была возможность писать скрипты, "прологи и эпилоги", отдельные произвольные надписи на карте, чтоб имелся набор топографических и тактических значков и прочее.
    Возможность контроля грамматики скриптов. Возможность менять скины, боезапас и принадлежность техники и войск, как уже просилм ранее.

    И еще огромная просьба к разработчикам. Прошу Вас пересмотреть, перепродумать, как перенести возможность создания окопов из редактора местности в редактор миссий. Местность - она для всех одна, и по большому счету, окопы относятся к тактике, а не к свойствам местности. Тогда будет возможность на неизменяемых картах разработчиков, или на выложенной общей карте каждому создавать свои миссии. Ведь в наших миссиях кто-нибудь из противников наступает, а другой - обороняется (или делает засаду, или спешно переходит к обороне из наступления). Правильно расположить свои силы в обороне (читай - расставить окопы и разместить в них войска) - половина дела и боя. А у нас получается, что мы или вынуждены использовать те же окопы, что были использованы в другой миссии, поперек нынешнего направления, ставя танки в окопах боком и даже кормой к противнику - или специально менять огромный файл местности под себя, тем самым затрудняя пересылку файлов между юзерами. Я бы с удовольствием создал свой вариант оброны Тарановки - но перекачивать новый полигон из-за изменения положения десятка окопов - чересчур... А так имеется ссылка на готовый полигон, на эту карту накладывается новая миссия с новыми окопами - и играй!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  24. #399

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Прошу Вас пересмотреть, перепродумать, как перенести возможность создания окопов из редактора местности в редактор миссий.
    Обеими руками ЗА это преложение! Но боюсь, что не все так просто. Чтобы ИИ нормально воспринимал окопы они, как правило, д.б. именно неотъемлемой частью ландшафта. Т.к. в других играх, где окопы представляют собой объекты "поверх" ландшафта зачастую наблюдаются всевозможные баги и глюки.

  25. #400

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тогда бы я добавил (или напомнил, чтоб не забылись старые пожелания) - хорошо бы доработать редакторы так, чтобы НИЧЕГО не надо было бы писать РУЧКАМИ, все делалось возможностями редакторов.

    ...В редакторе миссий - чтоб была возможность писать скрипты, "прологи и эпилоги", отдельные произвольные надписи на карте, чтоб имелся набор топографических и тактических значков и прочее. ..
    Это будет (не в аддоне к С.Я)....вернее уже есть
    Остануться только некоторые сложности с заданием текста...


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В редакторе местности - при создании леса генерировался топографический значок на карте (лиственный, хвойный, смешанный), при создании болота - значок болота,
    К сожалению так не выйдет - лес в явном виде не задается, а получается сложением "двух карт" - определеить автоматически что это лес пока не представляется возможным (чтобы это работало нормально хотябы в 80% случаев)

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    при проведении дорог на карте дорога обозначалась нужным значком, отличая тропинку от проселка, и грунтовку от шоссе.
    Так и так вроде отличаются - тропинка одиночной линией - дорога двойной и по цвету разные, или имеется в виду знак с обозначением ширины дороги и типа покрытия?

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Возможность контроля грамматики скриптов.
    От скриптов постараемся избавиться и от миссий также (не в аддоне)

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Возможность менять скины, боезапас и принадлежность техники и войск, как уже просилм ранее.
    Со скинами сложнее - разве что надписи менять, можно сделать и номера...

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще огромная просьба к разработчикам. Прошу Вас пересмотреть, перепродумать, как перенести возможность создания окопов из редактора местности в редактор миссий. Местность - она для всех одна, и по большому счету, окопы относятся к тактике, а не к свойствам местности.
    В С.Я. это затруднительно по техническим причинам. Окопы "запекаются" в карту трассировки для ИИ на этапе генерации полигона, ее перестройка при загрузке миссии не предусмотрена.

    В следующих проектах, окопы будут делаться в реальном времени (я надеюсь) и этот вопрос будет снят - их не нужно будет специально ставить в редакторе (хотя и наверное можно будет)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61213141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •