Цитата Сообщение от Dolvich Посмотреть сообщение
Вот. И никто не знает, потому что тогда карта будет грузиться как на Корбине по 10-15 минут. Оно тебе надо? Если увеличить число техники в наземных целях, то получишь ещё и тормоза из-за банальной нехватки мощности компа (у тебя может быть мощная машина, а у Васи Пупкина из Н-ска - нет). Хотя чисто теоретически можно приколоться и в новую миссию копипастить наземку из предыдущей миссии, если задачи в этих миссиях не совпадают. Так, допустим, до этого люди заказали наземное снабжение города Жо, а ты заказал стратегию на город Пу - в твоей миссии есть и колонна суплая в Жо, и склады в Пу.
Мама, обещаю больше не курить!


Мухаха! По своему горькому опыту картодела-миссийстройца скажу: чёрта с два кто эти машинки/самолётики увидит. Это только в школьных задачках по физике пуля ВСЕГДА попадает в подвешенный на нитке в вакууме шарик А в жизни вероятность встречи случайных ботов ничтожно мала, даже если они есть.


С поименованными процентами крутили чёртову тучу раз и каждый раз находилась масса недовольных, которые вопили, что за ... сторону стало невозможно летать, потому что ... совсем офонарели. Вместо ... вставь синий/красный.
Печально, но правда. Проекты вынуждены подстраиваться под усредненный комп. И если у кого-то хорошая мощная машина позволяет соответствующее наполнение наземкой и аками, то у кого-то старый задохлик не справляется и с весьма слабым наполнением. Это реальность, обойти которую достаточно сложно. Если только в правилах не прописывать толщину канала и примерный конфиг, с указанием конфига доступ на сервер которому запрещён.