???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.

    По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
    Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.

    Второй важный момент: летом нормальные люди не летают

    Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
    Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
    Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.

    По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
    Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.

    Второй важный момент: летом нормальные люди не летают

    Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
    Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.

    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    ЛЮБАЯ война "по кусочку", после нон-стопных AW/WB/TW/AH/etc не даёт того уровня фана, который даёт нон-стоп, пусть и не такой красивый, но непрерывный. В любом коопе Ила 2-2,5 часа предел, редко до 3 дотягивает. Респаун ботов заметен, количество игроков ограничено, и конечно. В вышепомянутых играх ситуация может меняться мгновенно. Только что большая толпа красных атаковала несколько полей, противник с трудом отбивался. Однако массовый заход меняет расклад, и не просто меняет ситуацию, глобально меняется расклад и подход, красные уже не атакуют, а обороняются и не везде успешно, а противник "перекрашивает" карту. В каком иловском коопе это возможно сейчас? В доге - да, даже с рестриктами и прочим внешним обвесом почти догнали встроеный функционал он-лайн игры 1999 года. Но по-прежнему техника наземная не едет, и из МЗА не пострелять... При всем этом недовольстве вариантами он-лайна, уважение к разработчикам игры на высоком уровне, такого терпения и такта в общении с пользователями не у всякого гуру-модератора наберётся. Но хочется, тех же красот, да с нормальным он-лайном. Пришел, не хочешь охотиться-прикрывать-штурмовать-бомбить-блокировать - давай транспортными рейсами заниматься. Нет желания и на это, вперед, на F4 танковый рейд собирается, ещё можно успеть, нет желания долго ехать, извольте - под атакой F8, требуются опытные хмакеры... К илу интерес не пропал, вернее не у всех, дети растут, внуки появляются... Так что, желание есть, а вот с временем проблема... Вам нравится, я рад за вас, удачи.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    .
    Вах, слушай дорогой, ну тут люди обсуждают, кому еще интересно ИЛ2.
    Ну не интересно тебя, так и не лезь и не рекламируй другие направления и всякие там стрелялки, морские сражения и куча всего.
    Тут именно конкретно подняли разговор про чисто конкретном проекте.
    Если есть что сказать про проект, говори. Если нету, и ты его не знаешь (скорее не знаешь), ну так и не вмешайся.
    P.S.
    Проект работает 24 часа. Набери себе людей, красных и синих и летай хоть все 25 часа.
    Кстати, если еще не понял, так там наземка двигается, так что штурмуй до опупения.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Atilla1 Посмотреть сообщение
    Вах, слушай дорогой, ну тут люди обсуждают, кому еще интересно ИЛ2.
    Ну не интересно тебе, так и не лезь и не рекламируй другие направления и всякие там стрелялки, морские сражения и куча всего.
    Тут именно конкретно подняли разговор про чисто конкретный проект.
    Если есть, что сказать про проект, говори. Если нету, и ты его не знаешь (скорее не знаешь), ну так и не вмешайся.
    P.S.
    Проект работает 24 часа. Набери себе людей, красных и синих и летай хоть все 25 часа.
    Кстати, если еще не понял, так там наземка двигается, так что штурмуй до опупения.
    А я, заметьте, совсем не против. Вам, русским языком пишу, нравится - превосходно, рад за Вас. Однако в начале темы были в числе прочих заданы вопросы почему вы не летаете или перестанете летать в кооп-проектах(с)Rudy. Объяснил почему. Объяснил, что не нравится, и чего не хватает. Привел примеры как хотелось бы. Что-то не так?

    А Ваши советы, я обязательно приму к сведению, как только у меня возникнет в них потребность.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Точно так же видно, что Вы начинали с ила... и в серьёзных массовых нон-стоп схватках участие принимали вряд ли, да и массовых сценариев не видели, а люди которые появлялись в он-лайн в 2001 и сейчас по мере возможностей появляются, по крайней мере с 3-4 из тех кто начал 1999-2001 году я в он-лайне встречаюсь с достаточной регулярностью. Про минусы ил-2 он-лайна сказано много, повторяться не будем. Про "серьёзный кооп" - сделайте 26 часов в сутках? И я охотно поучаствую
    ЛЮБАЯ война "по кусочку", после нон-стопных AW/WB/TW/AH/etc не даёт того уровня фана, который даёт нон-стоп, пусть и не такой красивый, но непрерывный. В любом коопе Ила 2-2,5 часа предел, редко до 3 дотягивает. Респаун ботов заметен, количество игроков ограничено, и конечно. В вышепомянутых играх ситуация может меняться мгновенно. Только что большая толпа красных атаковала несколько полей, противник с трудом отбивался. Однако массовый заход меняет расклад, и не просто меняет ситуацию, глобально меняется расклад и подход, красные уже не атакуют, а обороняются и не везде успешно, а противник "перекрашивает" карту. В каком иловском коопе это возможно сейчас? В доге - да, даже с рестриктами и прочим внешним обвесом почти догнали встроеный функционал он-лайн игры 1999 года. Но по-прежнему техника наземная не едет, и из МЗА не пострелять... При всем этом недовольстве вариантами он-лайна, уважение к разработчикам игры на высоком уровне, такого терпения и такта в общении с пользователями не у всякого гуру-модератора наберётся. Но хочется, тех же красот, да с нормальным он-лайном. Пришел, не хочешь охотиться-прикрывать-штурмовать-бомбить-блокировать - давай транспортными рейсами заниматься. Нет желания и на это, вперед, на F4 танковый рейд собирается, ещё можно успеть, нет желания долго ехать, извольте - под атакой F8, требуются опытные хмакеры... К илу интерес не пропал, вернее не у всех, дети растут, внуки появляются... Так что, желание есть, а вот с временем проблема... Вам нравится, я рад за вас, удачи.
    К сожалению, данные сложные аналитические умозаключения не имеют никакой практической пользы в разрезе данного топика.
    Иными словами - здесь это офф-топ

    Касательно ФХ - да, я там не участвовал, так в 2001-ом году, когда я впервые принял участие в кооп миссии Ил2, указанный проект находился в стадии своего заката.
    В свою очередь мне жаль, что Вы пропустили как рассвет в Ил2, так и его зрелые годы - поверьте, драйва в он-лайн войнах (длящихся, к слову, не 24 часа в сутки, а зачастую годами, разделенными на недели и месяцы ежедневных боев), лично для меня было никак не меньше. Сейчас Ил2 примерно в том же статусе, что и ФХ в 2001-ом. Игра на своем исходе, поэтому ломать копья здесь бесполезно.
    Тем не менее, постараюсь изложить свою точку зрения так, как я ее представляю.

    Принципиальное отличие в перекрашивании карт и защите райнов в Ил2 кооп проектах от 1-2 дневных сценариев на ФХ заключается в том, что здесь это разбито на 50-100 ежедневных миссий, и длится до месяца весьма плотных боевых действий с постоянной и весьма плотной работой штабов.
    Важный плюс кооп проектов в том, что _каждая_ из вышеуказанных миссий являет собой полноценное боестолкновение с примерно равным по силам и однозначно равным по количеству оппонентом. Все эти миссии складываются в единую цепочку общего сценария, направленного на то же самое, что и в ФХ, а именно - победу на данной карте. Ежедневно. Изо дня в день. Из месяца в месяц.
    При всем моем уважении - ни один догфайт проект (к которым ФХ значительно ближе) этой непрерывности, и, при этом, полной выкладки в каждом вылете, обеспечить не может. В основном - из-за постоянных проблем с кворумом. Да, бывают "чудные мгновенья" массовых сечей, но они, все же, весьма редки.

    Остальное, например движущиеся танки и "человеческие" зенитки - детали. Здесь просто бесполезно полемизировать. Мне, как человеку в Ил2 подавляющую часть времени проводящему в воздухе, значительно милее графическая реализация движка игры, чем возможность раз в неделю вскарабкаться на зенитку и отбиваться от нашествия враждебных конов на своем филде.

    Jedem das seine (c)

    З.ы. Предлагаю прекращать этот флейм в данной теме. Руди несколько размыто сформулировал название темы (имхо), но это не повод ее засорять тем, что напрямую к проекту АФВ3 и его участникам не относится
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от dingor Посмотреть сообщение
    К сожалению, данные сложные аналитические умозаключения не имеют никакой практической пользы в разрезе данного топика.
    Иными словами - здесь это офф-топ

    Касательно ФХ - да, я там не участвовал, так в 2001-ом году, когда я впервые принял участие в кооп миссии Ил2, указанный проект находился в стадии своего заката.
    В свою очередь мне жаль, что Вы пропустили как рассвет в Ил2, так и его зрелые годы - поверьте, драйва в он-лайн войнах (длящихся, к слову, не 24 часа в сутки, а зачастую годами, разделенными на недели и месяцы ежедневных боев), лично для меня было никак не меньше. Сейчас Ил2 примерно в том же статусе, что и ФХ в 2001-ом. Игра на своем исходе, поэтому ломать копья здесь бесполезно.
    Тем не менее, постараюсь изложить свою точку зрения так, как я ее представляю.

    Принципиальное отличие в перекрашивании карт и защите райнов в Ил2 кооп проектах от 1-2 дневных сценариев на ФХ заключается в том, что здесь это разбито на 50-100 ежедневных миссий, и длится до месяца весьма плотных боевых действий с постоянной и весьма плотной работой штабов.
    Важный плюс кооп проектов в том, что _каждая_ из вышеуказанных миссий являет собой полноценное боестолкновение с примерно равным по силам и однозначно равным по количеству оппонентом. Все эти миссии складываются в единую цепочку общего сценария, направленного на то же самое, что и в ФХ, а именно - победу на данной карте. Ежедневно. Изо дня в день. Из месяца в месяц.
    При всем моем уважении - ни один догфайт проект (к которым ФХ значительно ближе) этой непрерывности, и, при этом, полной выкладки в каждом вылете, обеспечить не может. В основном - из-за постоянных проблем с кворумом. Да, бывают "чудные мгновенья" массовых сечей, но они, все же, весьма редки.

    Остальное, например движущиеся танки и "человеческие" зенитки - детали. Здесь просто бесполезно полемизировать. Мне, как человеку в Ил2 подавляющую часть времени проводящему в воздухе, значительно милее графическая реализация движка игры, чем возможность раз в неделю вскарабкаться на зенитку и отбиваться от нашествия враждебных конов на своем филде.

    Jedem das seine (c)

    З.ы. Предлагаю прекращать этот флейм в данной теме. Руди несколько размыто сформулировал название темы (имхо), но это не повод ее засорять тем, что напрямую к проекту АФВ3 и его участникам не относится
    Драйва в он-лайн войнах в пределах 2001-2005 г.г. успел зацепить, и немало. Про WB смело. Проект жив и здравствует до сих пор. Недавно вышла версия фри-сервера под WB-2007, а платная обновилась до 2008. А в он-лайне там и посейчас народу больше чем в любом Иловском кооп-проекте одновременно.
    Массовости он-лайн проектам не хватает. И хоть изредка нестандартных ситуаций. Чаще всего от взлета в течении 5-7 минут ничего кроме взлёта не происходит, ну там наземка перестреливается... И всё. По опыту собственного проекта добавление в радиусе 3-5 минут от поля пары ботов иногда сильно меняет ситуацию. Выбрав "неправильный" разворот ведущий прикрышки атакован... пусть бестолковым ботом на относительно слабом самолёте, но это случайность дающая противнику время. Впрочем, это тоже офф-топ
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Thumbs up Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    (LeR19_Badboy / RR)

    Плейнсет вполне адекватный, всем доволен. Ла-5ФН вс Ме-109поздний выпадает не чаще, чем Як-9 вс ФВ-190А5, так что думаю, недовольных здесь быть не должно.

    Уж не знаю, кто стоит по часу-два, ожидая вылета... Я, даже со своим сдвигом по времени, всегда нахожу желаюших полететь в 2-3-4 часа ночи по Москве, а уж под вечер (по Москве) желаюших хоть отбавляй. Конечно нет такого, когда не хватало комнат аж на трех страницах, но это и очевидно - ведь проект не обнавлялся очень давно.

    Что на мой взгляд может немного оживить проект и что сделать реально:

    1) Смягчить запрет на выбор оружия.

    а) ограничить бомбовую загрузку на истребители предназначенные для работы по воздуху (к примеру не более 100 кг, если есть опция взять больше.

    б) обязать заправлятся 100% топлива тем, кто хочет взять бомбу

    в) не ограничивать бомбовую загрузку, но сделать мощнее зенитное прикрытие.


    2) Сделать больше наземки. Каким образом? - не знаю

    3) Сделать воздушныи/авто саплай городов каждой миссии рандомным движением самолетов/машинок (по типу охотников). Только чтобы этот саплай не очень сильно влиял на радиус.

    4) сделать меньше % за разведку

    5) сделать меньше % на бомбардировку

    Такие вот мысли.

    Добавлю что хоть и занят в реальной жизни сильно, но летал и буду летать в силу возможностей.
    Думаю все-таки, из обшедоступных проектов - АФВ - самый удачный.

    Спасибо создателям!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •