Не думаю, что ты прав. Я правда могу судить только с юзерского опыта, так как в картодельстве я полный чайник, но.
Существовал очень интересный проект Виртуал Вар, там наземных объектов было гораздо больше. К примеру.
В стратегической атаке было около 200 объектов наземки. В тактической атаке было до 30 (!) танков и до 4+1 линии обороны (!)
Плюс! - существовали дополнительные задачи, как например саплай по укреплению квадрата, а это еше пара колонн техники.
Не думаю, что пару лет назад компьютеры были мощнее, но тем не менее, все прекрастно загружалось не дольше, чем сейчас в АФВ
по своему опыту коопщика-миссий-юзера скажу: все это прекрастно находится, при желании и умении. Тем более, я ведь указал - по типу существующей опции охотников. Это значит, что в брифинге указывается - замечена активность авиации в квадрате Х. И не надо утюжить ВСЮ карту вдоль и поперек. Указан такой-то квадрат, хочешь - лети.
Пример.
100% разведку города можно обеспечить за 2 вылета.
100% Вынос города, у которого разведка 100% можно обеспечить за 3 вылета.
Понятно, что за данное кол-во вылетов это может быть сделано только хорошими пилотами/командой, но на мой взгляд, слишком уж шикарные условия. Должно быть тяжелее на мой взгляд.
всем участникам данной ветки форума.
просьба не лить воду и писать по существу.







А в жизни вероятность встречи случайных ботов ничтожно мала, даже если они есть.
Ответить с цитированием