???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от CAPILATUS Посмотреть сообщение
    Не думаю, что ты прав. Я правда могу судить только с юзерского опыта, так как в картодельстве я полный чайник, но.

    Существовал очень интересный проект Виртуал Вар, там наземных объектов было гораздо больше. К примеру.
    В стратегической атаке было около 200 объектов наземки. В тактической атаке было до 30 (!) танков и до 4+1 линии обороны (!)
    Плюс! - существовали дополнительные задачи, как например саплай по укреплению квадрата, а это еше пара колонн техники.

    Не думаю, что пару лет назад компьютеры были мощнее, но тем не менее, все прекрастно загружалось не дольше, чем сейчас в АФВ




    по своему опыту коопщика-миссий-юзера скажу: все это прекрастно находится, при желании и умении. Тем более, я ведь указал - по типу существующей опции охотников. Это значит, что в брифинге указывается - замечена активность авиации в квадрате Х. И не надо утюжить ВСЮ карту вдоль и поперек. Указан такой-то квадрат, хочешь - лети.



    Пример.
    100% разведку города можно обеспечить за 2 вылета.

    100% Вынос города, у которого разведка 100% можно обеспечить за 3 вылета.

    Понятно, что за данное кол-во вылетов это может быть сделано только хорошими пилотами/командой, но на мой взгляд, слишком уж шикарные условия. Должно быть тяжелее на мой взгляд.



    всем участникам данной ветки форума.

    просьба не лить воду и писать по существу.
    используя опыт построения своего проекта. Тихо загнувшегося от недостатка времени.

    1. Разведка местности приносила точность ~15%. За два вылета найти всё было просто невозможно. Для разведки города следовало сделать не менее 5 вылетов. Для уничтожения найденного минимум 5-8 вылетов. Максимум 10-15 вылетов. Группа не менее чем 6-8 штурмовиков с красной стороны и 6-8 жабо с синей. Соответственно прикрытие. Синие чаще ходили без ковера, красные чаще дохли без ковера.
    2. Можно было обнаружить скопление техники, стоявшей неплотно и прикрытой ПВО. Техника не имела принадлежности к какой-либо стороне, соответственно удар по ней не приносил успеха. Так же можно было обнаружить скопление техники с различной плотностью прикрытия ПВО удар по ней приносил успех. При этом вычислить ложную цель можно только в момент удара по ней, случались досадные недоразумения, атака по ложной цели вроде и вылет прошел успешно, и на отходе все целы а результат нулевой. Склады прикрывались очень сильно, но на дальность ставилось ограничение, так же на некоторые батареи по рандому ставилась задержка на начало стрельбы.
    3. Плотность установки техники была примерно такой: 500кг убивает не более трёх-четырёх юнитов за попадание. 250 один-два юнита. 100кг и 50 кг по одному, при доле везения - два. Более 500 кг рестрикт на загрузку, более 500кг выдавались бомберу со стриком 5 и более.
    4. В стартовых разведданных указывался не квадрат, а район, 4х4 и 2х2 квадрата, конкретный квадрат выяснить - не менее 3 разведвылетов в район поиска, в обязательном порядке с нахождением цели во всех вылетах. Да, внутри проекта было много возражений на эту тему, но в конце концов порешили, что район удобнее, тем более, что технику иногда удавалось поставить настолько неудобно для штурмовиков, что даже результативные и очень опытные штурмы выбивали только 20-35%, а иногда попадались на ложные цели
    5. По рандому в каждой миссии были пары свободных ботов-охотников. В начале войны больше синих, в конце больше красных. Иногда задержка возле поля на три-пять минут приводила к довольно сильному расходу боезапаса до цели. Море адреналину, по словам штурмов. При этом вероятность встречи примерно 5-7%, или примерно в одном случае из 12... в 1 случае из 20 возвращающуюся группу встречали боты-охотники с относительно низким скиллом.
    6. Иногда, примерно в 1 случае из 15 вскрывались крупные скопления техники плотно прикрытые ПВО. Иногда на разведке этих целей погибало до 5 разведчиков.
    7. Так же относительно нередкими в начале войны были случаи нахождения своих автомотоколонн в ближнем тылу противника. В случае прорывов из котлов, штурмовые действия по сковыванию противника, при этом ессно громились мосты на путях перехвата.
    В общем, довольно интересно получалось.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    используя опыт построения своего проекта. Тихо загнувшегося от недостатка времени.
    ...
    Покурил. Занятно. Есть достаточно интересные фишки Жаль что загнулось.
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •