С этим все-таки можно поспорить. У меня для Т-34-85 хватило одного бронебойного с 150 метров в бок, чтобы он почил в бозе.
А вот насчет легкоуничтожаемых "Тигров" походу правда... Хотя опять-таки - моя машина выдерживала порядка шести-семи попаданий, прежде чем загореться. Но как мне кажется, что-то в ТпТ все-таки есть. До ума бы его только довести.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
+1.
Мне вообще начинает казаться, что ТпТ тут целенаправленно "мочат" в целях продвижения СЯ - коль изначально с маркетинговой стратегией этой игры были проблемы...
Игрой я СЯ назвал не случайно - мое субъективное мнение - ТпТ больше тянет именно на симулятор, чем СЯ, именно потому там нет кучи взрывов, бросающейся гранатами пехоты и всего остального. В общем, так называемой "войны". Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами, коробками передач, более-менее адекватными триплексами и т.п. И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить. Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление. Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили. Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!
P.S. Ничего плохого про СЯ сказать не хотел - это очень достойный проект, и можно пожелать его команде только удачи. Спасибо вам, ребята.
Можно лишь сожалеть, что ТпТ оказался без подобной поддержки производителей и коммьюнити...
Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.06.2008 в 20:30.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Насчет более реальной "дамаж" модели в ТпТ это вы слишком. Как называть реальной моделью повреждений ситуацию когда снаряд попадает в левый верхний угол заднего бронелиста корпуса Тигра, а отображается несколько попаданий и совсем в другие места? Про катки оторванные с другой стороны от попаданий и резиновые стволы уже постили. Все почему? Потому что зараннее нарисованная картинка с реальными местами попаданий не имеющая ничего общего. А 90% срыва башен в танках? Полная ересь. Помотрите фото 2-й мировой. 3-5% фото со срывом в лучшем случае. В соседней ветке выкладывали видео как янки на перекрестке ловят Пантеру. Видно как попадают несколько раз. Как сбегает экипаж. Как Пантера разгорается. И далее идут фотографии Пантеры после того как она прогорела вся. И что? Башня на месте. А по ведомостям потерь и вермахта и нашим: сгорело ( а практически только в этом случае может произойти взрыв БК и как следствие отрыв башни) 1/4, а чаще 1/5 часть потерянных танков. А здесь за один бой практически у всех сорвало башни. Аркада, а не какой не симулятор.
Ну, во-первых, не передергивайте - я сказал, не реальная, а нормальная. И в первую очередь я имел ввиду визуальную составляющую этой ДМ. Это разные вещи.
Это все вполне поправимо - ТпТ просто нужна заинтересованность со стороны разрабов и толковые консультанты. С другой стороны - ДМ техники в СЯ вообще включается лишь силой воображения игрока.
Другой несомненный плюс ТпТ - мультиплеер, которого нет у СЯ, и насколько я понял, в обозримом будущем вообще не планируется.
В общем, очевидно, что у того, и другого продукта есть свои достоинства и свои недостатки.
P.S. А как расценивать бодро перепрыгивающие противотанковые заграждения танки в СЯ? Да и вообще физика техники, лезущей на стены домов и друг друга, а также не естественно прыгающей по земле, вызывает много вопросов. Да не только это.
PP.S. И еще: я не заметил, чтобы в ТпТ были какие-то проблемы с видимостью - на расстоянии я вижу все - орудия, танки, автомашины. Это обстоятельство порадовало очень сильно. Насчет видимости в СЯ даже говорить не хочется - не видно нихрена.![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 26.06.2008 в 22:57.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Это называется "маскировка".
Ничего не поделаешь - против правды не попрешь. А правда в том, что практически все изменения во внешнем виде целого и подбитого танка происходят не в момент попадания в него снаряда - а после, в результате длительного (или не очень длительного, как повезет) горения и возможного последующего одновременного или последовательного подрыва снарядов боекомплекта и паров бензина или дизтоплива. Тогда и резина на бандажах катков сгорает, и пружины с торсионами подвески от жары теряют упругость и проседают, тогда и башня может отлететь (при одновременном подрыве боекомплекта и (или) паров топлива). А может внутренним взрывом - только люки пооткрывать и повыворачивать. Но повторюсь - это не в момент ПОПАДАНИЯ СНАРЯДА, как нам предлагают в ТпТ, а весьма попозже. Снаряды в танке во время пожара могут начать рваться и через час после возгорания. Исходя из этого, могу сказать, что в СЯ - ДМ ближе к правде, ибо в первые минуты после попадания внешний вид, башни, катки и т.д. остаются такими же, как и до поражения. А ТпТ - ближе к сказке для взрослых детей, которым дай, чтоб повзрывалося всё...
Тебе правильно заметили уже, видимость в танке - это проблема. Даже из неподвижного танка в спокойной обстановке. А уж если еще и двигаться, да на приличной скорости или по ухабам... А если пожары, дымы или просто марево от горящей травы или восходящие воздушные потоки с полей... В этом случае выходит, что в ТпТ в этом вопросе - сплошное читерство.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Если сравнивать две игры между собой, а не с прекрасным идеалом совершенного танкового симулятора, то ситуация именно как вы описали, одна ка... пардон, "фекалия", а другая "брульянт".
И один проект доводят до ума, пусть и не спеша, но доводят. Второй через 8 месяцев после релиза даже патча не удостоился...В то время как, де-факто, в обоих проектах есть много хорошего, но они оба требуют доведения до ума.
Вы серьезно думаете что "мочилово" ТпТ на этом (и других) форумах поможет продвижению (читай продажам) СЯ?! Это даже не смешно...
Если бы ТпТ был "симулятором" советской\немецкой танковой школы, то вопросов бы не было. Но вот только он вроде про "войну", а "войны" нету... Любой симулятор если он предназначен для широкой публики, а не курсантов, должен быть еще интересен как игра, а иначе будет как с ТпТ.Игрой я СЯ назвал не случайно - мое субъективное мнение - ТпТ больше тянет именно на симулятор, чем СЯ, именно потому там нет кучи взрывов, бросающейся гранатами пехоты и всего остального. В общем, так называемой "войны".Да и вообще вы вроде писали что в танках нечего не понимаете, и в свете этого непонятно почему вы решили что ТпТ симулятор.
Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами, коробками передач, более-менее адекватными триплексами и т.п. И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить.
Ну, поездили вы, рычаги подергали, приборы почитали. Что дальше то? Делать это пару раз в неделю до выработки рефлекса?
Удобство управления дело сугубо личное, про обзор вам уже не раз ответили. Обзор из танка и самолета две большие разницы.Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление.
Да не называйте вы это демадж-моделью! Это красивые модели и все...Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили.
Ходят слухи что патч будет...Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!
А вы подумайте на досуге, почему коммьюнити ( а коммьюнити у танковых симуляторов в массе своей довольно хардкорное) упорно не хотят поддерживать ТпТ.Можно лишь сожалеть, что ТпТ оказался без подобной поддержки производителей и коммьюнити...![]()
Именно там они и есть: невдолбенно красочные, в стиле первой CoD - и столь же нереалистичные.
Я офигеваю, когда отсутствие средств поражения танков основным их противником возводится в ранг достоинства. РакетныйЧеловек, извините, но у меня просто нет слов.бросающейся гранатами пехоты
Пехота, в принципе неспособная поразить танк в танковом симуляторе - это посильнее"Фауста" Гете"Ила" без зениток.
А именно вменяемого ИИ, реалистичного ландшафта, правдоподобного действия боеприпасов и т.п.и всего остального.
...нафиг не нужная в бою и без экипажа (в отличие от...)Зато есть кабина с адекватно работающими рычагами
...с абсолютно несвойственным для бортовых фрикционов (Т-34) характером работыкоробками передач
Это та замутненная муть в прицеле Т-34 (отлично при этом видимая в командирский прибор) - адекват?более-менее адекватными триплексамиЭто Маша - не бл..дь?Ну извините...
Верно, не все косяки ТпТ перечислены.и т.п.
Чего Вам не хватает в СЯ?И что очень важно - адекватными и читаемыми приборами мехвода, чего нет в СЯ, как бы нас не пытались убедить.
В обзоре принципиальной разницы (кроме мультяшного помутнения приборов советских танков в ТпТ) не вижу.Опять же - в более выигрышном положении, чем в СЯ, в ТпТ обзор и управление.
Управление - аналогично. Если не считать того, что для машин с бортовыми фрикционами (Т-34) в СЯ нормально реализован 1 из 2 возможных принципов работы, а в ТпТ - ни одного.
Рэндомные внешние повреждения (прочие в СЯ куда глубже сделаны), реализованные крайне корявым образом, стали нормальной ДМ? Ну извините...Более-менее нормальная демадж-модель танков, чтобы там не говорили.
Это да. Только лопатить придется практически все, в отличие от...Если все-таки найдутся люди, которые доведут ТпТ до ума, можно будет только порадоваться!
Добавлено через 4 минуты
Если бы хотя бы красивые...
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.06.2008 в 01:32. Причина: Добавлено сообщение
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
1. Создатели игры за свое творение и его поддержку вполне заслуживают этих пинков.
2. "Покойник" подложил очень большую свинью всем танковым симуляторам, которые могли бы выйти на просторах СНГ. В ТпТ было вложено немало денег, в издание игры участвовала 1С. Надежды были большие. Вышел большой конфуз. И раньше танковые симуляторы считались нишевым продуктом и мало интересовали крупные издательства, теперь они вообще в их сторону и смотреть не будут... А ведь были все шансы повторить историю Ил-2, может и не в таких масштабах, но все-таки...
Если быть совсем откровенным, то проблемы с ДМ и ее визуализацией есть в обоих играх, в СЯ меньше и менее чувствительны для геймплея, но все равно частенько режут глаз. На вскидку : не отлетающий при попаданиях снарядов и разрывах зип принадлежности и мелкие детали (фары антены ),из-за этого танки кажутся какими-то монолитами , текстуры пробоин не повторяют форму самой модели из-за чего иногда смотрятся комично. Сама ДМ тоже не без нареканий, вспомните "неубиваемые" из 2х фунтовки 251ые сдкфзеты, пробития лба КВ-1 более чем с километра, лично у меня еще было как ежик утыканная матильда попаданиями от 75мм кумулятивных, полностью сохранившая функционал, Т-34 также с 4-5 попаданиями 75мм кум с одним убитым радистом. У ТпТ свои косяки и баги, я так понимаю, на каждую модель танков 1-2 варианта визуализации, быстро набивающие оскомину, кривой ствол на всех убитых танках вообще ахтунг. Багов ДМ влияющих на геймплей на вскидку не назову, хотя и прошел кампанию на Т-34-85, и половину тигриной. Единственное что достаточно легкое поражение тигра в лоб из 76мм наших пушек со средних дистанций. Хотя даже подкалиберным он брался редко и с близких.
В целом конечно ситуация с ДМ у СЯ получше, а самое главное и правильное , то что сами разработчики присутствую здесь и принимаю ошибки и делают все что в их силах чтобы их исправить. Разработчики ТпТ толи не имеют такой возможности толи желания, что печально, ни одного патча за столько времени это факт, но однозначно обвинять разрабов в этом нельзя. Ситуации бывают разные.
Не знаю, по мне так наоборот в СЯ из танка видно слишком хорошо, нет ни малейшей симуляции стекл в оптических приборах, что на мой взгляд не правильно. Даже в самом хорошем прицеле и бинокле, свет проходит через систему линз и зеркал и хоть на немного, но искажается и ослабляется. В ТпТ имитация этого есть, насколько правдивая отдельный вопрос, в СЯ нет совсем, картинка через прицел и прибор наблюдения это тот же самый рендер что и в игре, хотя есть имитация повреждений линз прицела что несомненно плюс.Тебе правильно заметили уже, видимость в танке - это проблема. Даже из неподвижного танка в спокойной обстановке. А уж если еще и двигаться, да на приличной скорости или по ухабам... А если пожары, дымы или просто марево от горящей травы или восходящие воздушные потоки с полей... В этом случае выходит, что в ТпТ в этом вопросе - сплошное читерство.
В сухом остатке лично для меня , в ТпТ играть не тянет не из-за вышеперечисленного, а из-за отсутсвия масштабности происходящего и ощущения поля боя, когда пехота выполняет задачу, например, а мы ей помогаем. Танковые дуэли есть да, но лично меня это мало прельщает .
А почему бы и нет? Отзывы людей, разбирающихся в бронетехнике и "танковых школах", вполне могут сыграть свою роль в выборе продукта пользователями. Например, для таких как я - не разбирающихся в различных "танковых" нюансах, в силу того, что ранее я ими просто-напросто не интересовался по причине других интересов.
Причем я сразу сказал, что сужу по первым впечатлениям - ТпТ был установлен на комп лишь два дня назад. Многие моменты там мне в самом деле понравились, к примеру, симуляция оптики. Не спорю, возможно, и даже скорее всего из-за визуальных "эффектов", за которыми больше ничего не стоит. Поэтому-то я и обратился к Вам с вопросом, что с ТпТ не так. Спасибо за разъяснения. Видимо, все-таки каждому свое - одним танки, другим самолеты - нельзя объять необъятное.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Насчет качества прицелов и представления геймеров об этом - прочтите мой пост, что я писал в другой теме:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4030
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Продолжая тему прицелов, советским танкистам не нравился прицел Т-34-76 не по причине качества картинки, а по причине недостатков конструкции - перемещения окуляра прицела при изменении вертикального угла пушки. Немецкие же прицелы были так называемые "ломающиеся". По этому на Т-34-85 появились прицелы по типу "немецких", с неподвижным окуляром.
Создатели абсолютно любой игры заслуживают как похвал, так и пинков. Это данность реалий гейм-девелопмента. Тем более, когда идет речь о реализации такой сложной совокупности оперативно-тактических действий, как танковые боевые действия. Фактически это столь же сложная задача, как и реализация математической модели управляемого хаоса, если угодно.
Если уж на то пошло, то свинья была заложена несколько раньше и отнюдь не на просторах СНГ - Tiger Hunt, Panzer Elite Action. В "покойнике" есть очень много элементов, которые перекочевали в него именно из этих проектов. А ведь упомянутые мною выше игрухи отнюдь не симуляторы - это т.н. аркадные симы. Кстати, для аркадного сима ТпТ -Но ошибка в позиционировании продукта на рынке, превращает это самое
в полнейшее
На Западе они уже давно не считаются персепективным жанром, так что в этом отношении наш рынок ничем не отличается от западного.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Я прекрасно помню то что вы писали. Но еще раз повторюь, , в любом прицеле есть система линз, и ну ни как они не могут не ухудшать картинку. На объективе может быть пыль или частички пороховой гари (на наших прицелах во время происходящее в игре, бленд еще не было) и т.д. и т.п. У меня не было возможности в реальности посмотреть в танковый прицел, но даже на фотографии той что выкладывал Каран очень хорошо видно, что стекло не идеально, хотя и вполне прозрачно и не мешает стрельбе и наблюдению, оно и свой оттенок вносит и на краях линз прозрачность похуже. В ТпТ возможно с этим слишком переборщили, в СЯ напротив вариант слишком идеальный.
Не могу не вмешаться
1) В ТпТ ИМХО "замутнение" прицелов -> гипертрофированный вариант прицела наводчика Т-80 при взгляде на Солнце - так же "желтит" (хотя смотрел в него я относительно давно).
В С.Я. в прицел тоже видно значительно хуже чем "открытым глазом" - для сравнения можно посмотреть (сделать скриншоты) с разных мест и на разных прицелах на Т-34 например, если это не так это глюк
Я бы даже сказал в С.Я. в прицел "спаренный" с пушкой на Т-34 вообще ничего не видно в пасмурную погоду
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сегодня узнавал как дела с ТпТ.
вопрос :
много исправлений\улучшений ?
чего поправили ?
Ответ :
нет, все косметика.
На много у нас нет средств.
все что исправляется для английской версии
можно будет выпустить патчем для русской.
Получается, что Глобальных исправлений - не будет...
возможно, что в конце лета выйдет патч.
Крайний раз редактировалось Firster; 27.06.2008 в 15:33.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov