8. В качестве целей встречались госпитали, склады, полевые мастерские, и конечно штабы. Случалось расположение госпиталей и штабов почти совпадало, цели могли быть замаскированы под госпитали.
9. В случае атак морских караванов, при подходе к ордеру корабли строились в строй "Н". Охранение было всегда очень сильным. Скилл боевых кораблей не ниже ветерана, скорострельность немного рандомно занижалась.
10. Плотность прикрытия аэродромов со стороны линии фронта и с тыла была почти одинаковой. Выбрать правильный путь захода можно было только сделав разведвылет на высоте до 1000м. Причём путь этот никогда не был прямым, а самые удобные для атаки направления прикрывались плотнее, задержка на начало стрельбы была меньше, дальность начала стрельбы больше.
11. Существовало правило, автор миссии может быть стрелком в группе атакующей основную цель, но не имеет права ни на каких условиях говорить в ТС как лучше заходить, и не может ходить в прикрытие атаки основной цели и на разведку в своей миссии.
12. Плотность установки ЗА позволяла с вероятностью 65-85% сбить противника оказавшегося у поля в одиночку-парой. Из-за этого разведчики сильно ругались. Но ценность сведений была велика.
13. Встречались миссии где нельзя потерять самолет в тылу противника. В частности, была миссия с появлением двухместных Илов. В течении примерно игрового месяца потеря ила в тылу противника вела к понижению в звании вне зависимости от успешности вылета. А если Ил сел в тылу врага, можно было и стрик порвать, и поражение в правах получить... Потеря ила, невыполнение задания, приводило к следующему вылету стрелком, вне зависимости от стрика и должности. Единственное послабление стрелкам-штрафникам, после возвращения раненым игрок выбывал на 1-3 вылета и восстанавливался в правах полностью. Если в вылете стрелком задача не выполнялась вполне можно было свозить своего пилота в следующий вылет стрелком
И ещё, довольно строго было с доступом. Для участия в проекте нужен был канал не ниже 64к, памяти не меньше 1Гб, процессор не хуже П-4 2,53.