Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
А ты думаешь на Западе по другому. Если стоимость расходов на погребение, выплаты по страховке и проч. меньше стоимости обеспечения безопасности его труда - его и похоронят. А ты об этом не знал?
На Западе, есть реальные профсоюзы. Которые добиваются того что бы стоимость погребения, страховки и т.д. была достаточно высока.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
В этой системе координат - у них альтернатив нет.
Альтернатива упоминалась о месте работы.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Ага. Go West и все такое. А ты все мечтаешь, что вступление в ЕС решит какие-то внутренние украинские проблемы с обеспечением бехопасности труда.
Ради вступления в ЕС. Кое-что в нашей жизни и законодательстве прийдется изменить. И проблемы не в безопасности труда, а отношении "панов" к "холопам".

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Это было при СССР-е.
Да, при СССР-е.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Не знаю как ваших, наших не пугают. Тут на продовольствие мировые цены подскочили, так у нас тут это шибко выгодное теперь дело - сельское хозяйство. Все кинулись пахать и сеять.
И у нас кинулись пахать и сеять. (да и не особо прекращали.)
Правда, когда проффесор (Янукович), когда первый раз "давал стране угля" довел до того, что спешно искали где купить пшеницы. Закупали в России.
О том, что вступление в ЕС - смерть сельскому хозяйству. На форуме не так давно кто-то стращал. Косвенно делаю вывод, что, возможно и у вас пугают. У нас есть такие, развивающие тему смерти нашего села от польской свинины.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Нет, не пересяду. У нас тут, знаешь, в Калининграде Х3 собирают (который год - лучший сборщик БМВ в мире), Северсталь всякие Ссан-енги гонит - по полному циклу - между прочим.
Если же взять столь понравившуюся бизнес-модель - взять чужую помойку и делать ее под своим шильдиком - это ТаГАЗ.
И Элантру, и Коронадо, и еще что-то там выпускают под своей шильдой. По полному циклу.
Про экспорт Газелей с Камазами даже поминать не буду, да?
И к чему мы пришли?
К той же сборке машин другого автопрома. А не созданию новых чуд техники.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Ну сравни. Помимо самолетов ex-USSR, родившимися не в то время, у нас тут проблемы с вертолетами.
Мощностей производственных маловато.
Заказов слишком много.
В том числе на 20 Ми-171 от российской АК "ЮТэйр".
Про военный куст не говорю, да?
А при чем тут Антонов? Тем более к военному кусту. Я не ради того у кого длиннее или короче писал. А о том, что именно проект основанный на тесной кооперации с Западом развивается в бодром темпе.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Это дело твое.
Дело мое. И я, скажу честно, этого не сделаю.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Угу. А мне предлагали работку на Западном побережье. В Boieng-е и в GE.
С очень пристойным контрактом.
Только я почему-то не считаю что миллионы или хотя бы сотни тысяч моих соотечественников получали аналогичные предложения.
Ну, я первую контору забыл. Вторая - НР.
Померялись, забили, вернулись в тему.

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Опять все то же. "Барин нас приедет, барин нас рассудит".
Все те же надежды что вступление в ЕС порешает ваши внутренние украинские проблемы.
Поинтересуйся - в Румынии или Болгарии - порешало?
Не барин приедет и порешает. А мы будет строить общество опираясь на несколько другие стандарты.