мдя ... учите историю вирпильного движения , это правило было ещё до появления ила .
мдя ... учите историю вирпильного движения , это правило было ещё до появления ила .
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
не уверен , что данное правило - "правильное". Оно чем-то похоже на встречу в сети один на один. когда оба не могу распознать самолет друг друга, а пролетая крылом к крылу распознают противника, но в дуэли ведь все ясно Я тут, - противник напротив, чего зря время терять?
Вот может кстати будет сказано, в треках Фауста, он подходит к схождению иной раз на скорости 160-170 км/час, затем на данной же скорости начинает разворот спиралью. На такой скорости он - тихоходная мишень. Попасть не сложно. Практическое применение такого схождения, как кажется равно почти нулю, в жестком бою по крайней мере. Ну и нафиг этот навык нужен? Отпустив его по высоте на 200-300 м вверх постараться начать расстреливать снизу вверх, упреждение в такой "лобовой" вычислить гораздо проще ввиду его тихоходности. Энергично увернуться от лобовой ему скорости не хватит, даже резко качнуть крыльями особенно не удастся. Сам заскочит в заградительную очередь.
Ты иди и повоюй с ними: на дуэлях, на проектах, в турнирах... Коровьев, матрицы - это для машин...
Ну как всегда - "я самый правильный а вы летаете не правильно и ваще так не дуэлят".
Как долго ты сможешь ужержать самолёт на такой скорости? Или скорости еще ниже - 120-140? А противник идёт на такой же, только он не удержал и свалился а ты удержал и свалил его.![]()
SLI=Hetzer_34=
Коровьев...может хватит троллизмом заниматься? Потратил уйму времени на просмотр этого трека( респект мужикам - дуель больше час продолжалась)...уж кто-кто а фауст сходится как раз предпочитает на достаточно большой скорсти...засекал...от 410 до 520(!) км на схождении...Так что, уважаемый, либо в сад, либо к терапевту...либо учить матчасть и терминологию...
http://history-afr.fatal.ru/
н-дя, скучновато с вами... о чем -то разном говорим, и грустно как-то становится даже![]()
Я дико извиняюсь, но последний трек на Як-9Т у кого-то проигрывается в итоге?
У меня - нет...
Ил-2: =LK=Nebel
WT: LK_Nebel
Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)
По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
Ил-2: =LK=Nebel
WT: LK_Nebel
Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)
сход с климбом рулит![]()
Это не ответ (или не весь ответ). Снаряды летают быстрее самолетов.
Какую скорость предлагаешь иметь в момент схода (у подныривающего - 500), и какое разделение по вертикали поддерживать?
P.S. Я бы этот вопрос не задавал, если бы вчера раз 15 подряд не попытался доказать противнику, что сход с климбом рулит, каждый раз с одним и тем же плачевным результатом.
Крайний раз редактировалось Posthuman; 07.07.2008 в 14:38.
Ил-2: =LK=Nebel
WT: LK_Nebel
Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)
Так он к земле подныривает. Т.е. появлении в воздхуе с 1000 метров где-то 100-200 сливается.А ты климбись до 1600 или выше, если успеешь. Он свои 500км/ч на 1000метров разменяет, еще где-то 300км/ч останется подёргаться, а дальше всё...
А лучше поднырнуть самому и вести обычный бой.![]()
SLI=Hetzer_34=
Я делаю так (против пилотов близких к моему уровню): вижу ныряет - ну ок пускай ныряет. Если климб разрешен то можно плавненько заклибмится и на сходе иметь под 1000 высоты над ним и потом в широкой спирали просто тупо подвесить его. Но это самый простой и счастливый исход. Как правило пилот поопытней опускается на метров 300-500 ниже и уже не даст его подвесить в плавном климбе. Тада так - он снизу упреждающе доворачивает, я над ним начинаю плавную косую петлю. Он доворачивает, я перевожу петлю ближе к горизонту. Тут ВСЕ зависит от того что он делает. Он доворачивает нос, я тяну вираж. В какойто момент он уже медленный как черепаха - идет вабанк - ну тут я пытаюсь выйти из под обстрела - нос вверх, тяну. зачастую супостат видит что нос не навести на меня - тада пытается перевисеть, нос вертикально вверх, танет. Тяяяяяянет тяяяянет. Я тоже тяну. Вот тут на текущем патче ВСЕ зависит как ты вошел в эту тянучку. С какого бока он висит и как ты к нему расположен. Стоит оказаться спиной к нему - все, пендык. Хоть ты и был выше и перевисел он плавно нос на тебя и ты труп. Т.е. для меня самое главное тут так зависнуть чтобы он упал раньше, а когда я упал то носом на него или могбы легко двиглом перевернуться к нему.
А есть еще вариант - удивить подныривальщика крутым перегрузочным доворотом. Он ожидает что поскоку ты сверху то будеш делать вышеописанное - т.е. разводить на высоту, подвешивать итд. А ты чуть пролетел его и ррраз сам круто слив скорость доворачиваеш как бузумный. Некоторые от такой наглости теряются. Они оказываются на месте преследуемого и зачастую не успевают перестроится на "светлую сторону силы"
Короче подныривальщиков можно наказать. Напоить, усыпить или наконец с трупа...![]()
Восход, спасибо за ответ.
Над первым вариантом я сам думал, но у меня чисто технически не получается - пока я делаю криволинейный маневр, противник снизу идет по прямой ко мне - по кратчайшему пути.
Второй вариант (разворот вниз) - делал, если в блэк не уйдешь, то выходишь на равный бой на петлях. Хотя, некоторые, правда, теряются.
Ил-2: =LK=Nebel
WT: LK_Nebel
Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)
Перед схождением из климба спикировать не сильно отклоняя рули на противника и пропустив противника уйти спиралью в неудобную для него сторону ,если все правильно сделаешь то или будешь выше и вывесишь его или на равных на выходе на высоту окажетесь. следить за тем чтоб небыло прямолинейных выходов аля ты в свече он снизу в прямой, тобишь, разминувщись неудобно заставить его доварачивать и этим слить чуток и потом переход через верх с атакой. А вообще если противник опытный, то в 50% будет доставать.
Снарядов остался последний мешок.
говорю как любитель подныривать: против топовых пилотов получить удобное огневое решение по уходящему в свечу получается редко... а реализовать его еще режев итоге получаешь проигранную позицию, и только чудо поможет вылезти из этой Ж
![]()