???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Я дико извиняюсь, но последний трек на Як-9Т у кого-то проигрывается в итоге?
    У меня - нет...
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но последний трек на Як-9Т у кого-то проигрывается в итоге?
    У меня - нет...
    Несколько раз пробовал скачивать...скачивается, распаковывается...но при загрузке в ИЛ выдаёт ошибку(уже не помню каукую)
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
    Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
    Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  4. #4

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
    Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
    Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
    Я делаю так (против пилотов близких к моему уровню ): вижу ныряет - ну ок пускай ныряет. Если климб разрешен то можно плавненько заклибмится и на сходе иметь под 1000 высоты над ним и потом в широкой спирали просто тупо подвесить его. Но это самый простой и счастливый исход. Как правило пилот поопытней опускается на метров 300-500 ниже и уже не даст его подвесить в плавном климбе. Тада так - он снизу упреждающе доворачивает, я над ним начинаю плавную косую петлю. Он доворачивает, я перевожу петлю ближе к горизонту. Тут ВСЕ зависит от того что он делает. Он доворачивает нос, я тяну вираж. В какойто момент он уже медленный как черепаха - идет вабанк - ну тут я пытаюсь выйти из под обстрела - нос вверх, тяну. зачастую супостат видит что нос не навести на меня - тада пытается перевисеть, нос вертикально вверх, танет. Тяяяяяянет тяяяянет. Я тоже тяну. Вот тут на текущем патче ВСЕ зависит как ты вошел в эту тянучку. С какого бока он висит и как ты к нему расположен. Стоит оказаться спиной к нему - все, пендык. Хоть ты и был выше и перевисел он плавно нос на тебя и ты труп. Т.е. для меня самое главное тут так зависнуть чтобы он упал раньше, а когда я упал то носом на него или могбы легко двиглом перевернуться к нему.

    А есть еще вариант - удивить подныривальщика крутым перегрузочным доворотом. Он ожидает что поскоку ты сверху то будеш делать вышеописанное - т.е. разводить на высоту, подвешивать итд. А ты чуть пролетел его и ррраз сам круто слив скорость доворачиваеш как бузумный. Некоторые от такой наглости теряются. Они оказываются на месте преследуемого и зачастую не успевают перестроится на "светлую сторону силы"

    Короче подныривальщиков можно наказать. Напоить, усыпить или наконец с трупа...

  5. #5

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Восход, спасибо за ответ.
    Над первым вариантом я сам думал, но у меня чисто технически не получается - пока я делаю криволинейный маневр, противник снизу идет по прямой ко мне - по кратчайшему пути.
    Второй вариант (разворот вниз) - делал, если в блэк не уйдешь, то выходишь на равный бой на петлях. Хотя, некоторые, правда, теряются.
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  6. #6
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
    Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
    Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
    Перед схождением из климба спикировать не сильно отклоняя рули на противника и пропустив противника уйти спиралью в неудобную для него сторону ,если все правильно сделаешь то или будешь выше и вывесишь его или на равных на выходе на высоту окажетесь. следить за тем чтоб небыло прямолинейных выходов аля ты в свече он снизу в прямой, тобишь, разминувщись неудобно заставить его доварачивать и этим слить чуток и потом переход через верх с атакой. А вообще если противник опытный, то в 50% будет доставать.
    Снарядов остался последний мешок.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    29

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
    Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
    Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
    Кажется я понял о каком бое идет речь. Я наблюдал иногда как вы крутились. Но вот вопрос к лимбовикам. Я не понимаю пока смысла действия климба заранее, так как противник, просто приблизит прицел и посмотрит, что ты климбишься, и тоже будет климбиться. В итоге сход в приблизительно равных условиях. Не вижу сдесь особой выгоды. А если есть приэмущество, то поясните плиз какое.
    Мое видение таково: когда сходяться на равной высоте допустим 1000 метров, есть полная не предсказуемость. И развод по высоте, тут гораздо удобнее, так как ты сначало вяжешься боем, а там если ты не доворачивал сильно и не сливал, можешь смело идти в спирали и свечи и вывесить его. Но если оба они климбиться, то смысл тогда ? вместо высоты 1000 сход на высоте 1600. Поясните плииз

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •