Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Тогда бы я добавил (или напомнил, чтоб не забылись старые пожелания) - хорошо бы доработать редакторы так, чтобы НИЧЕГО не надо было бы писать РУЧКАМИ, все делалось возможностями редакторов.

...В редакторе миссий - чтоб была возможность писать скрипты, "прологи и эпилоги", отдельные произвольные надписи на карте, чтоб имелся набор топографических и тактических значков и прочее. ..
Это будет (не в аддоне к С.Я)....вернее уже есть
Остануться только некоторые сложности с заданием текста...


Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
В редакторе местности - при создании леса генерировался топографический значок на карте (лиственный, хвойный, смешанный), при создании болота - значок болота,
К сожалению так не выйдет - лес в явном виде не задается, а получается сложением "двух карт" - определеить автоматически что это лес пока не представляется возможным (чтобы это работало нормально хотябы в 80% случаев)

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
при проведении дорог на карте дорога обозначалась нужным значком, отличая тропинку от проселка, и грунтовку от шоссе.
Так и так вроде отличаются - тропинка одиночной линией - дорога двойной и по цвету разные, или имеется в виду знак с обозначением ширины дороги и типа покрытия?

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Возможность контроля грамматики скриптов.
От скриптов постараемся избавиться и от миссий также (не в аддоне)

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
Возможность менять скины, боезапас и принадлежность техники и войск, как уже просилм ранее.
Со скинами сложнее - разве что надписи менять, можно сделать и номера...

Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
И еще огромная просьба к разработчикам. Прошу Вас пересмотреть, перепродумать, как перенести возможность создания окопов из редактора местности в редактор миссий. Местность - она для всех одна, и по большому счету, окопы относятся к тактике, а не к свойствам местности.
В С.Я. это затруднительно по техническим причинам. Окопы "запекаются" в карту трассировки для ИИ на этапе генерации полигона, ее перестройка при загрузке миссии не предусмотрена.

В следующих проектах, окопы будут делаться в реальном времени (я надеюсь) и этот вопрос будет снят - их не нужно будет специально ставить в редакторе (хотя и наверное можно будет)