
Сообщение от
HAL9k
Просто насчет ЭПР, вы посмотрите на F-117 и на B-2. Сколько у разработчиков ушло сил для того чтобы создать геометрические формы для снижения ЭПР. В ущерб всем ТТХ. Естественно, что на F-22, машине которая обладает такими высокими динамическими свойставами весь этот комплекс воссздать не неполучится, взяли лишь наиболее эффективные элементы, такие например как размшение оружия во внутреннем отсеке.
Просто что я хочу сказать, что геометрические формы самолета видимо влияют на ЭПР ооочень значительно, раз разработчики пошли на такое "уродование" того же F-117.
Я категорически не верю, что только за счет композиционных материалов удалось сделать такое стелс покрытие, которое позволило быть F-22 менее заметным, чем F-117 без существенного изменения геометрии.
Если бы такие покрытия у них были, то B-2 был бы совершенно другим самолетом. Поэтому скорее всего F-22 действительно малозаметный самолет, ЭПР которого, в 3-4 раза ниже, современных истребителей 4++. То есть его ЭПР 0,2-0,3м. Cоглашусь относительно каких то доработок и снижения ЭПР в области ППС. Это вполне адекватно и реалистично.
Но цифры в 0.001 это бред и пиар.