Да, именно дедовщину. Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости

+ топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо.

Соперника надо воспитывать и лучше всего своим примером

С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой
Добавлено через 10 минут
Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?
Добавлено через 13 минут
Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.