2 Fruckt, извините,неправильно понял.
[ПМСМ]
По поводу пристёгиваний различных функционалов, наверное это хорошо, даже скорее наверняка хорошо. Но к положительным опытам, есть и отрицательный. И тут, думается, возможны варианты. [/ПМСМ]
Добавлено через 3 минуты
Гм... А у меня надпись отключенаВообще надписи отключены... И отлетать полный бак на зиппе с газом 110 и включенным форсажем просто нереалити
Мнится мне, что установку наличия/отсутствия надписи стоит перенести на сервер, и задавать в условиях сложности.
Крайний раз редактировалось Charger; 04.07.2008 в 10:57. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Так мы хотим идеальной игры или идеального авиасима? Если речь о боевом авиасимуляторе - то у нас уже и так в Ил2 масса послаблений для пилотов и отступлений от истории. Насчет лучших самолетов, выбора загрузок и персональной набивки лент - это бред. ВВС - это армия и подобная самодеятельность это абсурд проста.
Добавлено через 4 минуты
Не вопрос, пусть сделают это еще одной опцией сложности, а не строкой в конф.ини, но "реализм" - этто еще не значит "геморрой", пусть тогда кокпит будет во всех самолетах анимированный, как минимум, еще лучше - возможность повесить заслонки радиатора на ось...
Крайний раз редактировалось Adolf; 04.07.2008 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Идеальный авиасим - это тот, в котором нет "геймплея". В оффлайне. Ибо хорошо сделанная "миссия", пусть с тупыми ботами, больше похожа на войну, чем онлайн-рубилово с постоянным желанием "заработать очки" (хотя бы для того, чтобы потешить самолюбие). Боты хотя бы "выполняют задание", указанное в редакторе, и "очки" со "статистикой" им пофигу. А в оффлайне Ил-2 "геймплей" есть, и его стало гораздо больше через N-ное количество патчей. Для "адреналина", что ли. Боты принципиально "не люди". Некоторое количество патчей тому назад они временами откровенно "тупили", и это выглядело более "по-человечески". А сейчас - безупречная "размотанная бочка", потом "ножницы" - раз, другой, третий, четвёртый... Без ошибок. Чёткое ощущение, что играешь с компьютером. И откровенное несоответствие возможностей "игорока" и "бота" - бот летает быстрее, держится в воздухе на меньшей скорости, стреляет без промаха, выдерживает больше попаданий и т.д. Замысел понятен: "геймплей", чтобы того бота труднее было сбить, скомпенсировать убогость AI повышенными ТТХ и ЛТХ, иначе чересчур лёгкая победа и нет "адреналина". Зато и нет ощущения "реальности". Так что "миссии" стали скучнее, а тупость "ведомых" и "глаза на заднице" у противника остались. Я теперь миссии себе делаю сам. Хоть и знаешь "сюжет" заранее, но можно зато хотя бы "антураж" сделать а ля реальность. :-) Но всё равно стало скучнее. И желание порубиться в "Ил-2" всё меньше. В продолжении будет то же самое, не сомневаюсь. Посему покупать не буду, доиграю, пока "Ил-2" не надоест, и хватит. Пока не появится авиасим без "геймплея". Чего не будет никогда, ибо "коммерция". Разве что какой-нибудь опенсорцевый проект, но там графика окажется откровенно убогой. Так что вряд ли.
Всё покомандовать неймётся?Ну, ну...
Если один большой сервак для онлайн-войны - то пусть там будут сквады с командирами и подчинёнными - да ради бога. В этот день поставлена некая задача вот "синие" и "красные" её решают.
А в остальных случаях ... Не хочется говорить резкостей - но я на "нуле" и не играл именно из -за этого: зарегился, присоединился а мне сообщение вы не "имеете права выбирать этот самолёт " . Да ещё какой то дядя которого я не знаю не реально не виртуально, будет мне приказы отдавать? Я шёл на гену - несмотря на демократию и там были случаи довольно интересных совместных действий, где люди сами брали на себя ответственность за вылет в ТС договаривались, и командовали вылетом. Всё по согласию а не под угрозой бана. А если я шёл на АДВ, то делал вылет под командой Михея и не жужжал....
Про отдачу приказов танчикам и прочие - это уже не авиасимулятор а некий глобальный симулятор боевых действий времён второй мировой. Вот это то же можно обсудить, но появится такая игра очень не скоро (хотя тот же ОМ в своём интервью говорил, что даже в ШоВ уже просматриваются намёки такой игры, в виде идеально вылизанных моделей наземной техники, приборных досок в машинах и т.д. и т.п. - делается это с прицелом в будущем сделать эти модели управляемыми игроком) и как в действительности это будет выглядеть? Предполагать сейчас - это гадание на кофейной гуще. Аппетиты растут во время игрывскорости просто отдавать приказы танчикам и машинкам надоест и захочется симулятор командующего фронтом , или симулятор командующего группой армий. Затем следующий шаг: симулятор Сталина, Черчилля или Гитлера
![]()
Хммм... И при чем здесь воспаление воображения...? Чарджер, ведь сам себе противоречишь...Выбор загрузок в Иле реализован...
Хотя я понял, что ты имел ввиду..., однако позволю себе возразить. В любой армии и во все времена вопросы лучшего вооружения, экипировки и прочих "плюсов" всегда решались по очень логичному принципу целессобразности и эффективности... Ну какой командир доверит зеленым новичкам новейшую технику, да еще прицепит к ней в довесок к ФАБам-100 еще и пару пусков РС...? А вдруг новичек взлететь не сможет, а вдруг он и до цели то не дойдет, а дойдет, так попадет ли... Ну и нафига ему все это доверять...? Проще и целесообразней дать ему стандартную, пусть и б/у, но точно рабочую машину, повесить ему под плоскости стандартный БК из трех сбросов ФАБ-100 и поставить стандартную задачу... А по результатам будет видно, кто эффективен, а кто для массовки присутствует... Это нормальная практика! Ведь более заслуженный комэск-орденоносец отличается от рядового пилота не только и не столько званием, или должностью, а своим умением руководить людьми, выполнять боевые задачи, да стреляет лучше в конце концов - соответственно и доверить ему можно больше... Вот именно исходя из этой логики я и рассуждал...![]()
SDPG_Mihey - комдив, б/н 55
Ака Mihey_Letchik...
GT форева - МЯСО маст дай...!!! :D
И решал это - штаб. А не пилот. Если очень хочется решать такого рода вопросы - следует просить у разработчиков опции "игрок-начштаба" Заходишь на сервер, перед тобой карта боевых действий, стол, стул, портрет Гитлера/Сталина. И назначаешь другим игрокам загрузки, задачи итд итпИ не летаешь естественно
![]()
Угу. Но ведь зависимость от стрика никто не отменял. Важно, чтобы была возможность не только сделать свою набивку, но и сделать её зависимой от стата, есть стрик пять, велкам лить топливо и набивку делать свои. Нет стрика, летай с чем набили. Хотя реально, я поменял бы местами наливание топлива. Дал возможность новайсам лить по 50%, а асам от 75% и выше. Хотя на больших картах резерв топлива может сыграть на рукуВ этом раскладе если ас, то и 100% топлива не помешают, а если нет, ну лей по полтиннику, все дальние вкусности идут мимо тебя
Добавлено через 9 минут
Хм... А мы про одно и то говорим, только слова разные![]()
Крайний раз редактировалось Charger; 06.07.2008 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Чего-то я не понял - полные баки всем - это простите куда я должен на Хенкеле(да какой на Хенкеле, на Митчеле, Тандерболте, Мустанге, Лайте, Зере) слетать чтоб мне эти ваши полные баки понадобились? Покажите мне такую карту в Ил-2.
По поводу вашего "стрика" и зависимости от него набивки лент, навески бомб и наливки баков - ИМХО фуфел это всё - есть боевая задача - исходя из неё и снаряжается самолёт - БК, топливом или аппаратурой.
Вот только в сети боевую задачу каждый в вылете ставит себе сам, и если кому-то из "дедушек" хочется показать "кто на свете всех метчее, пилотажней и ловчее" то пусть они это показывают находясь в равных со всеми условиях, а то вы договоритесь до того что вам уровень сложности нужно будет сделать зависимым от стрика.
В советские времена кстати тех которыеназывали шкурами - знаешь как лучше - поделись с товарищами опытом, тем более на войне - где от этого самого опыта жизни зависят, а не какие-то абстрактные показатели....на счёт набивки, факт, армия армией, но договориться с оружейником можно было всегда.
ПыСы: Короче, моё мнение:
Практику ограничения возможностей пилотов в выборе заправки и боевой загрузки(за исключением тех случаев когда та или иная загрузка противоречит реальному положению вещей на разыгрываемый период времени на разыгрываемой карте) я считаю ущербной и для популярности игры вредной. Данное мнение МОЁ, я его никому не навязываю, спорить или соглашаться с ним не предлагаю, просто примите к сведению.
Вот поэтому симуляторы недалеко уходят от аркады. "Популярность" и "играбельность" тому причина. Ну зачем тогда говорить о идеальном авиасиме? Следует говорить тогда о идеальной игре. Лично мне не хочется чтобы в авиасиме было так, как удобно мне. Или еще кому. Я хочу - чтобы все было так, как было.
А я сильно сомневаюсь, что пилот Не-111 говорил комэску "Да зачем мне ваши полные баки!? Лететь же недалеко - залейте четверть баков"
Я вообще не могу этого понять: какое отношение это членомеренье имеет к авиасимулятору?
"У меня стрик 10 имею право заливать себе столько то топливаю и уменя пушки крутые. Вообщем я в белом, а остальные пардон муа изделие номер 2" - так что ли получается?
Сколько копий сломано насчёт реализма - и после всего этого эти предложения слышать просто странно. Ведомому Кожедуба меньше/больше топляка лили, или заряжали только одну пушку, а второю : "мол стрик утебя мал, покури малость парниша".
Нет ребяты - играйте на таких серверах сами и фанаберию свою теште сколько душе угодно....
Ну почему же не реалистично?
Стрик, или как там по русски, несомненно должен определять - что можно набить в ленту /взять в бомболюк-подвеску, разумеется в пределах конструктивных возможностей и там, где это реально применялось. Естественно, не "в одно лицо" - ведомомым ведущий так же определяет что и как.
Правильно.
Рядовой пилот комэску ничего и не говорил, т.к. комэск или командир повыше, сам знал сколько лить топлива, где это конечно было возможно, и какое вооружение вешать.
уже просто нет никаких сил воспринимать все это серьезно. Fruckt прав- тут больше хотят возможности выделиться, а на реализм по большому счету-наплевать.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Ребята, я вроде бы по русски пишу - преференции в каком либо виде недопустимы в тридцатый раз повторю!!!! - никакого отношения к реализму это не имеет. И то что в реальности загрузка самолёта и набор вооружения зависят от поставленной задачи - это так, но мля заправка в зависимости от стрика или набор вооружения это пустые понты - в реале независимо от наград или личного счёта летели на боевые на той "матчасти" которая была в полку без какого либо кобеняжа.
И не стрик пресловутый а боевая задача определяет набор вооружения и т.д. и т.п.
Никаких преференций.
Стрик или если правильно опыт, звание определяет - кто на какое задание вылетает и соотв. определяет загрузку. При чем загрузку определяет только для "опытных пилотов" от "стандарта" до пререгруза, остальные, кто идет "прицепом"/ведомыми - или по ним или по опыту/стандартную/то что есть в наличии и т.п.
Вот про топливо смешно слышать - "мне хватает 25% на этой карте", да хоть 5%, положено лить полные баки, вот пусть и будут полные всегда , спецзадания со спецнагрузками и расчетами по топливу бывали только в АДД, редко, так там специфика своя.
Да, именно дедовщину.Можешь ходить в рейд - подтверди. "Дедушки" получают лучшую технику, но и загрузку не самую выгодную в плане скорости
+ топлива 75-100%. Сейчас вирпил средней опытности встречая новичка может наглумиться над ним на практически любом крафте, и из любого положения за счёт своего умения. Когда наш товарищ пробил в своей конторе сервер, мы точно так же ходили туда для поддержания интересу к серверу и некоторого наполнения оного. Так вот, чтобы хоть немного интересно было брали технику несколько хуже чем противник. Стандартное ФН/Г-2 сначала, перешло на ФН/Ф-4, потом вообще съехало на Е-4. Потому что иначе было неинтересно, валить всех подряд не интересно, должно быть хоть какое-то сопротивление, иначе скукота. Противник, как ни странно, но тоже хочет фана, и тоже хочет завалить соперника. Не давать ему шанс - в результате играть в одно лицо.
Соперника надо воспитывать
и лучше всего своим примером
С кем играть, если жизнь течёт, и всё меняется, народ приходит и уходит, а натаскать противника вполне себе можно месяца за три, не натаскаешь будет тупое месилово ФН/мессер/и редко фока. А вот когда он себе наколотит стрик за 5, тогда и огорчить его полной загрузкой
Добавлено через 10 минут
Неа. Не так. Попробуйте против пятка новичков погоняться, на крафте заведомо худшем. Например пятеро лавок(Ф/ФН) или И-185(М-71/М-82), против вас одного на брюстере, ну или на мессере(по F-4 включительно), но им по полтиннику топляка, а себе 100. И на счёт набивки, стрик мал - дефолтная набивка. Стрик подрос до 5, или kill/death за 10, или kill/sortie за 5 перевалило, велкам набивать самостоятельно. Вариантов масса. Чем плохо?
Добавлено через 13 минут
Это в жизни так было. А в игре? Любой "налетавший" в он-лайне больше двухсот часов более-менее понимает что к чему, и умеет сносно владеть каким-либо крафтом... Есть конечно индивидуумы, которым подайте движок поболее, крафт бетоннее, и пушек калибром крупнее числом не меньше двух... У них такой вот квакерский расклад-интерес. Вот намедни снова вылез в одном проекте, ну покочумать... сорок минут скакали по площадкам, взлёт-посадку отрабатывали видимо, потом пришли и сдохли над целью. Потому что командовать взялся "офицер проекта", которому я тапки приносить не доверю, с его идиотскими командами. А боевая задача... да посмотрите вы на игру шире чем один вылет. Впереди он-лайн массовый и, если сложится правильно, нон-стопный. И с большим количеством участников... Сейчас он-лайн порезан по самое некуда, все более-менее вменяемые фичи делаются внешним софтом, что не есть правильно, ибо должны делаться сервером, безо всяких надстроек. А в масс-он-лайне вам встретятся несколько другие расклады, нежели в коопе/догфайте-фурболе, и чем больше возможностей управления ограничениями игры будет заложено сначала, тем дольше проживет игра.
Крайний раз редактировалось Charger; 06.07.2008 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не согласен.
Дополнительный софт никаких фич не реализует, в силу слоборазвитого командного аппарата сервера.
Вот примерно так:
Пусть будет сервер с максимальной отдачей информации обо всем происходящем , соответственно нормально реализованной техникой (модели-повреждения, респавн любых объектов по координатам в любое время с передачей параметров движения и т.п.), и командами по управлению процессом вообще.
А внешнюю надстройку "войны" от экономики до элементарного "призыва" и распределения участников и ресурсов все же пусть пишут сторонние разработчики.
На самом деле вся проблема онлайна ил-2 в искуственно урезанной возможности управлять объектами в реальном времени, кроме самолетов, естественно.
Уважаемый Charger - мы абсолютно по разному смотрим на он-лайн : хотите каких то условностей, допущений , примочек : да ради бога - пусть они будут в настройках тех серверов где вы будете играть, мне же такой онлайн по определению не интересен. Всякие условности и допущения сводят авиасимулятор к профанации. Таким макаром и до аптечек в облаках можно дойти - не важно кому они будут предназначены - новичку или асу. Вынужден сам себя процитировать : «есть крафт с определённой ФМ, ДМ, набором вооружения и т.д. и т.п. твой девайс с помощью которого ты этим крафтом управляешь и виртуальное небо с противником - всё, что ещё придумывать.»
Не понравилось как вами руководил один из "офицеров проекта"? - откуда уверенность что парень с хорошим стриком не приведёт вас так же на убой, или для того что бы подсветить вами зены, а потом когда все передохнут, спокойно не продолжит набивать себе очки зарабатывая очередные преференции?
Просто для примера на гене (царствие ему небесное) не надо было выдумывать фантастическую ситуацию: ты на «брюстере против пяти ФН или И-185» достаточно было в одиночку столкнуться с 4 синими и всё - если своих по близости нет и помочь некому - ты просто труп. Счастливые исключения в лице Корбана не в счёт – он обладает великолепной техникой пилотирования и стреляет очень хорошо но и он зачастую погибал если оказывался один против многих противников – крови при этом синей портил изрядно
.... И недостатка в опытных оппонентах там не было : пока кого-нибудь завалишь семь потов сойдёт... А это был обычный догфайтный сервер...
Впрочем, прошу прощение за лирическое оффтопное отступление (ностальгия по гене так сказать)
Ну и что б закончить весь этот спор - для меня идеальный авиасимулятор - что бы "Это в жизни так было" или как можно более ближе
Всё остальное сводит игру до уровня аркадной леталки не более того.
Касаясь онлайновой составляющей : "Впереди он-лайн массовый" и если он будет таковым как вы его описываете.... Ну уж не знаю : это онлайн какой- то "Битвы за Троецарствие" но никак не авиасимулятора....
Крайний раз редактировалось Fruckt; 07.07.2008 в 13:53. Причина: орфографическая ошибка - выявленная выдающимся лингвистом из Украины