Что Вы так уперлись в мегагерцы и нанометры? Это же не вычисление аэродинамики Су-35 в реальном времени.
Внедрение ЦСДУ просто уход от аналоговых алгоритмов (которые практически невозможно оптимизировать для всей области применения ЛА) к цифровым.
Во главу угла становится надежность вычислителя, покольку отказ автоматически приводит к потере самолета.
Кроме того их вынуждены резервировать, 3-4 канала, насколько я знаю, по состоянию на конец ХХ века. Так что появляется требование на минимальный объем/вес.
С другой стороны, есть скорость работы привода органов управления, которая задает продолжительность цикла работы алгоритмов СДУ. ЕМНИП, 50 Гц(20мс) считалось нормальным.
А вот всякие примочки типа ИИ (полет с повреждениями и т.д.- это уже треба мощности, хотя, как говорил бывший коллега по работе, сейчас НС отрабатывают программно, а реализуют "на железе". Но утверждать не стану.
ПС А вообще-то поздно самолет появился. ТЗ на Су-27 с ЦСДУ, увеличенной возможностью работать по земле еще в конце 80 подписали.
ППС Это скорее в тему о Су-35![]()





Ответить с цитированием
