Применять может, но точность плюс-минус трамвайная остановка (нет ДИСС). У Су-27СМ получше- есть спутниковая система, которая дает путевые скорости.
Сегодня вечером гляну.
А с каких пор целью истребителя является исключительно другой истребитель? А бомбардировщики, разведчики, штурмовики, вертолёты? Ну и Р-77 всё-таки не ближнего радиуса ракета.Со всеми 10 он будет голубем мира и в БВБ ему делать нечего.
, способный на дальних и средних дистанциях вести полноценный воздушный бой. Десятью ракетами, а не четырьмяЭто будет утюг
Ну в Эфиопии по 3 часа патрулировали. Значит, 3 часа в реальной обстановке уже пригодились.А надо сколько реально?
Я прошу лишь фото, когда МиГ на расстоянии применения Р-73 находится.Кто ж будет фоткать МиГ с 6 км?
Хм... Кто-нибудь знает, на каком удалении 3 и 4 развороты от КП в Кубинке?
Вот мне нравится: учебные победы Су над МиГом мы считать не будем, а вот МиГ-21 против Су-27 есть истина в последней инстанцииУчебные..
Ну на МиГ дозаправку тогда зачем прикрутили, если ему с ПТБ и так хорошо?Если бы ПТБ не был бы нужен, то не стали бы заморачивать так много с дозаправкой.
Боевая задача: патрулирование территории.ПТБ и Су-27 не повредит, но только, как заметил Алексей (Фисбен), ты абстрагируйся от таблицы с цифрами и иди от боевой задачи. И тогда ты увидишь, что насущные боевые задачи не решаются с теми продолжительностями полета, что есть у Су-27.
Это не верно.
Это тоже не верно. Су-27 в большинстве случаев перекручивает МиГ-29, даже при большей относительной заправке. Когда МиГи теряют скорость они теряют шансы. Мы по этому поводу еще несколько лет назад выясняли вопросы в Кубинке.2) в среднем одинаковую манёвренность
Тактические возможности Су-27 побольше чем у МиГ-29.При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле.
Добавлено через 9 минут
СНС ГЛОНАС или GPS?
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
А ты думаешь, что сегодня кто-то кого-то куда-то без прикрышки выпускает?
Это пару раз проканает, что удасться перехватить адарные группы. А потом только и будешь делать что крутить виражи с прикрытием.
На средних еще способен, но только вот практика показывает, что не все так однозначно. Выше об этом уже писалось или ты выборочно читаешь?
На дальних, увы, мордой не вышел. Там МиГ-31 работает.
Вот и пусть Сухой делает самолеты для Эфиопии и Зимбабве всяких.
Более развитые страные имеют другие средства для информационного обеспечения и прикрытия с воздуха.
Извини, пожалуйста, но если у тебя нет этой информации, то откуда ты вообще приплел про демаскировку от выхлопа из движков?
На авиасалонах насмотрелся?
Я считаю учебные победы МиГ над Су и наоборот.
И анализ того, что произошло.
Результаты все разжеваны выше и на других форумах.
Смотрящий да увидит.
А зачем вообще нужна дозаправка?
А зачем она нужна на F-16 ? Хотя с ПТБ летает.
Сам догадаешься?
А потом подумай, почему не то, чтобы не нужна, а просто вредительством будет дозаправка на Су-27 и Со, хотя штанга испытана и имеется.
Это не задача, это ковыряние пальцем в носу.
Указывай конкретные места, районы на территории нашей страны или границ...
Крайний раз редактировалось 101; 15.07.2008 в 12:48.
C уважением
У самолета вообще нет проблем.
У него есть особенности применения, которые растут из тех задач, которые накладывают на самолет при его создании.
В особенности применения Су-27 не входит работа по земле. И наращивание бомбовой нагрузки неизбежно приведет к пропорциональному снижению горючки в баках или к снижению маневренных характеристик.
Изучайте опыт Фантомов во Вьетнаме.
Су-27 это классическая машина мирного времени, где нет противодействия и нет препятствий для длительных полетов.
C уважением
Ясен пень!
Но только вот по земле МиГи в Азии успешно работали после развала республик, в качестве штурмовиков.
Причина проста - у Су-25 не хватает тяговооруженности.
Судя по результатам последних войн, стране с МиГ-29-м, в качестве фронтового истребителя, шансов остаться с голым задом меньше, чем в случае с Су-27-м в этой роли.
C уважением
Эритрейцы врядли с этим соглясятся.
А что значит сегодня? Ну давайте вспомним Югославию и сбитый F-117. Летел без прикрытия, как я понимаю.А ты думаешь, что сегодня кто-то кого-то куда-то без прикрышки выпускает?
В таких дискуссиях всегда сложно не перейти грань от Су-27 до Су-35БМ... Или последний тоже мордой не вышел?)На дальних, увы, мордой не вышел. Там МиГ-31 работает.
В смысле 9-12?Более развитые страные имеют другие средства для информационного обеспечения и прикрытия с воздуха.
Сам видел. Или всё-таки будем спорить на тему того, что дымовой след становится заметен раньше, чем самолёт?Извини, пожалуйста, но если у тебя нет этой информации, то откуда ты вообще приплел про демаскировку от выхлопа из движков?
А чем плох авиасалон? Или там на МиГах не РД-33 стоят?На авиасалонах насмотрелся?
И не надо лукавить насчёт важности визуальной малозаметности. Если бы всё было так просто, то никто не заморачивался бы "пиксельным" камуфляжем, да и вообще каким бы то ни было камуфляжем на самолёте.
Протяжённость границ России около 61.000 км. Ну, разделим на 2, мысленно убрав изгибы. 30.000 км. Какой там боевой радиус действия у МиГ-29? Километров 700? Сколько надо аэродромов, чтобы МиГ-29 мог контролировать всю границу? А для Су-27?Указывай конкретные места, районы на территории нашей страны или границ...
P.S.: Скорость слива топлива 10 кг/с.
Крайний раз редактировалось Sidor; 15.07.2008 в 17:21.
Так никто и не против.
Тем не менее самолет Су-27 может применять всю туже номенклатуру средств поражения воздух-земля. Но совершенно нецелесообразно гонять истребитель как обычный бомбовоз.
Абсолютно бездоказательно.Судя по результатам последних войн, стране с МиГ-29-м, в качестве фронтового истребителя, шансов остаться с голым задом меньше, чем в случае с Су-27-м в этой роли.
Че вы зациклились?Эритрейцы врядли с этим соглясятся
Это все теория....Абсолютно бездоказательно.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Их мнение меня мало волнует.
И долетался. А потом, причем тут Югославия?
Смотри на конфликт между СССР и вероятными противниками. Перехватчикам не место на фронте. Их место сзади с тылом подсвечивать ситуацию с дистанции. А тут опять МиГ-31 рулит.
Ну тогда давайте поговорим про МиГ-29 или еще более поздние модификации...
В смысле система ПВО и смешанный парк истребителей для различного назначения.
Фото дай.
На авиасалоне и я видел. Но в полете с 20-30 км, когда ОЛС уже кажет цель в МиГ-29м, я пока слабо себе представляю как это может выглядеть.
Он ничем не плох. Просто ты видишь там все под определенным ракурсом, стоя на месте, имея возможность прикрыть морду лица рукой от солнца и в достаточной близи.
Пилот такого удовольствия в кабине не имеет.
[QUOTE=Sidor;1150755]
Протяжённость границ России около 61.000 км. Ну, разделим на 2, мысленно убрав изгибы. 30.000 км. Какой там боевой радиус действия у МиГ-29? Километров 700? Сколько надо аэродромов, чтобы МиГ-29 мог контролировать всю границу? А для Су-27?
[QUOTE=Sidor;1150755]
Всю границу истребители не контролируют. Границу контролирует система ПВО с стационарными пунктами радилокационного обзора.
ЗАДАЧА какая?
http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/
940 сек на полный бак или где-то 300 сек чтобы слить до уровня конфигурации ведения БВБ и дойти до уровня МиГ-29.
Сойдет!
C уважением
Это при условии, что бой завяжется над ближним приводом аэродрома, с которого вылетел Су-27 и на ПМВ... А в таком случае зачем заправлять Су-27 "под завязку"?
Добавлено через 8 минут
Будет "казать", если будет на нее направлена - у ОЛС несравнимо малая зона обзора по сравнению с человеческим глазом...
Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
Так в том то и дело - зачем там вообще Су-27 нужен?
Так поперебираешь задачки и выяснится, что эксклюзив с полными его баками и минимумом вооружения потребуется незнамо кому.
А в оставшееся время он таскает пустой объем и металл его окружающий.
Зачем?
С дистанции РП телесный угол будет достаточным.
С дистанции работы РЛС вопрос вообще себя исчерпывает.
А если заказчик захочет избавиться от дыма, то наклепать ему новых форсунок и заменить их в частях проблем вообще не представляет.
C уважением
Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?
Что значит достаточным? ЕМНИП, около 10 градусов по вертикали (Что такое 10 градусов? С таким угловым размером вы видите ваш собственный кулак, если выпрямите руку) и 30 по горизонтали (размер, соответственно, 3-х кулаков) .. А если цель слегка выше, или находится на 3-х или 9-ти часах?С дистанции РП телесный угол будет достаточным.
С дистанции работы РЛС вопрос вообще себя исчерпывает.
Ну вот когда наклепают, тогда вопрос и снимемА если заказчик захочет избавиться от дыма, то наклепать ему новых форсунок и заменить их в частях проблем вообще не представляет.![]()
Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 21:14. Причина: Добавление
По данным РБП МиГ-29 от MilitaryUpir +-30 по горизонту и +30-15 по вертикали на 20 км- это +10-5 км по высоте и +-10км -по горизонту.
У МиГ-35 +-60 по горизонту, +55-15 по вертикали, при поле обзора 120ºх24º за 4 секунды при дальности обнаружения в ППС- 28 км.
http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100174
Даже если раза в 1.5 спишем на рекламу, все равно достаточно неплохо.
Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:03.
Как сказать. Глаз устает, на дальности 10 км можно увидеть только крупный самолет, да и то, если у него инверсионный след (вспомните, как выглядят пассажирские самолеты с земли, а ведь мы смотрим на них с наиболее заметного ракурса).
Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.
ИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
а) цель появляется с известной стороны
б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.
Так копоть от движков по размерам гораздо больше, чем самолет. Так что вполне может привлечь внимание. Это по собственным ощущениям от наблюдения показов в Кубинке.
Здесь нужно помнить о том, что периферическим зрением хорошо замечаются динамические объекты, к которым можно отнести копоть от двигателей, ПММ.Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.
а) Необязательно, но, конечно, предпочтительно ПМСМИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
а) цель появляется с известной стороны
б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.
б) Или мы просто ниже МиГа. На фоне земли, думаю, копоть и правда не будет заметна
в) Ну на дальность обнаружения копоти, это не влияет, думаю..
Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:58.
Уже давно наблюдаю за полетами в Липецке, ИМХО, Су-24 и МиГ-29 действительно замечаешь дальше чем Су-27, но если они заходят на посадку- то есть имеем большую кляксу, "растянутую" по высоте. То же будет, если противник летит сбоку. Если же они идут "на тебя", то облако будет относительно небольшим.
Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.
Но более "концентрированным".
Ну интенсивность образования копоти меняется же с изменениями режима работы двигателя.. Я это имел в виду. А насчет земли - земля, хоть и "движется", но это все же фон. И объекты, движущиеся на этом фоне, сразу бросаются в глаза - опять же из собственного опыта...Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.