???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    940 сек на полный бак или где-то 300 сек чтобы слить до уровня конфигурации ведения БВБ и дойти до уровня МиГ-29.
    Сойдет!
    Это при условии, что бой завяжется над ближним приводом аэродрома, с которого вылетел Су-27 и на ПМВ... А в таком случае зачем заправлять Су-27 "под завязку"?

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На авиасалоне и я видел. Но в полете с 20-30 км, когда ОЛС уже кажет цель в МиГ-29м, я пока слабо себе представляю как это может выглядеть.
    Будет "казать", если будет на нее направлена - у ОЛС несравнимо малая зона обзора по сравнению с человеческим глазом...
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Это при условии, что бой завяжется над ближним приводом аэродрома, с которого вылетел Су-27 и на ПМВ... А в таком случае зачем заправлять Су-27 "под завязку"?
    Так в том то и дело - зачем там вообще Су-27 нужен?
    Так поперебираешь задачки и выяснится, что эксклюзив с полными его баками и минимумом вооружения потребуется незнамо кому.
    А в оставшееся время он таскает пустой объем и металл его окружающий.
    Зачем?


    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Будет "казать", если будет на нее направлена - у ОЛС несравнимо малая зона обзора по сравнению с человеческим глазом...
    С дистанции РП телесный угол будет достаточным.
    С дистанции работы РЛС вопрос вообще себя исчерпывает.
    А если заказчик захочет избавиться от дыма, то наклепать ему новых форсунок и заменить их в частях проблем вообще не представляет.
    C уважением

  3. #3

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело - зачем там вообще Су-27 нужен?
    Так поперебираешь задачки и выяснится, что эксклюзив с полными его баками и минимумом вооружения потребуется незнамо кому.
    А в оставшееся время он таскает пустой объем и металл его окружающий.
    Зачем?
    Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
    Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?

    С дистанции РП телесный угол будет достаточным.
    С дистанции работы РЛС вопрос вообще себя исчерпывает.
    Что значит достаточным? ЕМНИП, около 10 градусов по вертикали (Что такое 10 градусов? С таким угловым размером вы видите ваш собственный кулак, если выпрямите руку) и 30 по горизонтали (размер, соответственно, 3-х кулаков) .. А если цель слегка выше, или находится на 3-х или 9-ти часах?
    А если заказчик захочет избавиться от дыма, то наклепать ему новых форсунок и заменить их в частях проблем вообще не представляет.
    Ну вот когда наклепают, тогда вопрос и снимем
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 21:14. Причина: Добавление

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Что значит достаточным? ЕМНИП, около 10 градусов по вертикали (Что такое 10 градусов? С таким угловым размером вы видите ваш собственный кулак, если выпрямите руку) и 30 по горизонтали (размер, соответственно, 3-х кулаков) .. А если цель слегка выше, или находится на 3-х или 9-ти часах?
    По данным РБП МиГ-29 от MilitaryUpir +-30 по горизонту и +30-15 по вертикали на 20 км- это +10-5 км по высоте и +-10км -по горизонту.

    У МиГ-35 +-60 по горизонту, +55-15 по вертикали, при поле обзора 120ºх24º за 4 секунды при дальности обнаружения в ППС- 28 км.
    http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100174

    Даже если раза в 1.5 спишем на рекламу, все равно достаточно неплохо.

  5. #5

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    По данным РБП МиГ-29 от MilitaryUpir +-30 по горизонту и +30-15 по вертикали на 20 км- это +10-5 км по высоте и +-10км -по горизонту.
    Да, приношу извинения... Склероз В голове остались данные одного из режимов РЛС.. Подумал у РЛС и ОЛС зоны обзора примерно одинаковы...
    Только уточню: по вертикали +15/-15
    +30/-15 это зона автосопровождения.
    Но все равно, до возможностей глаза это далеко.
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:03.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Только уточню: по вертикали +15/-15
    +30/-15 это зона автосопровождения.
    Но все равно, до возможностей глаза это далеко.
    Как сказать. Глаз устает, на дальности 10 км можно увидеть только крупный самолет, да и то, если у него инверсионный след (вспомните, как выглядят пассажирские самолеты с земли, а ведь мы смотрим на них с наиболее заметного ракурса).

    Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.

    ИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
    а) цель появляется с известной стороны
    б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
    в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.

  7. #7

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Как сказать. Глаз устает, на дальности 10 км можно увидеть только крупный самолет, да и то, если у него инверсионный след (вспомните, как выглядят пассажирские самолеты с земли, а ведь мы смотрим на них с наиболее заметного ракурса).
    Так копоть от движков по размерам гораздо больше, чем самолет. Так что вполне может привлечь внимание. Это по собственным ощущениям от наблюдения показов в Кубинке.
    Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.
    Здесь нужно помнить о том, что периферическим зрением хорошо замечаются динамические объекты, к которым можно отнести копоть от двигателей, ПММ.
    ИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
    а) цель появляется с известной стороны
    б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
    в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.
    а) Необязательно, но, конечно, предпочтительно ПМСМ
    б) Или мы просто ниже МиГа. На фоне земли, думаю, копоть и правда не будет заметна
    в) Ну на дальность обнаружения копоти, это не влияет, думаю..
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:58.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Так копоть от движков по размерам гораздо больше, чем самолет. Так что вполне может привлечь внимание. Это по собственным ощущениям от наблюдения показов в Кубинке.
    Уже давно наблюдаю за полетами в Липецке, ИМХО, Су-24 и МиГ-29 действительно замечаешь дальше чем Су-27, но если они заходят на посадку- то есть имеем большую кляксу, "растянутую" по высоте. То же будет, если противник летит сбоку. Если же они идут "на тебя", то облако будет относительно небольшим.

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Здесь нужно помнить о том, что периферическим зрением хорошо замечаются динамические объекты, к которым можно отнести копоть от двигателей, ПММ.
    Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.

  9. #9

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Если же они идут "на тебя", то облако будет относительно небольшим.
    Но более "концентрированным".

    Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.
    Ну интенсивность образования копоти меняется же с изменениями режима работы двигателя.. Я это имел в виду. А насчет земли - земля, хоть и "движется", но это все же фон. И объекты, движущиеся на этом фоне, сразу бросаются в глаза - опять же из собственного опыта...

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
    Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?
    Мы рассмотрели одну реальную боевую ситуацию и выяснили, что Су-27 тут не есть священный грааль.

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну вот когда наклепают, тогда вопрос и снимем
    Ну раз Заказчик это не посчитал критичным и в те годы, то значит это не есть камень предкновения.
    А пока рассказы про копоть из движков, аки из костра при копчении гудрона, присутствуют только в фантазиях интернет-форумов.
    C уважением

  11. #11

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А пока рассказы про копоть из движков, аки из костра при копчении гудрона, присутствуют только в фантазиях интернет-форумов.
    Ну почему только в фантазиях?


  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Если сужать задачи истребителя до охраны ближнего привода, то совершенно с Вами согласен - незачем
    Вот никак не пойму, зачем выдавать нужду за добродетель?
    Ближний привод вообще то в нескольких десятках метрах от торца
    А МиГи-29 патрулировали небо над ЧРИ - вот вам и реальная боевая задача. И воообще у него же во всех аннтоциях написано - фронтовой истребитель. Фронтовой. Для выполнения определенных боевых задач это прекрасная боевая машина на голову превосходящая Су-27. Су-27 истребитель ПВО который будет работать с ДРЛО и МиГ-31 в этом ему МиГ-29 уступает на голову.
    Вы сравниваете пулемет и автомат.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Для выполнения определенных боевых задач это прекрасная боевая машина на голову превосходящая Су-27.
    Как ты сильно сказал.
    Каких например задачь?

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как ты сильно сказал.
    Каких например задачь?
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).

    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле это превосходная машина. Ведь вместо того чтобы купить 1 Су-27 можно купить 2 МиГ-29.

    Элементарно:
    Локальный конфликт. Зона активных боевых действий наземных сил в 150-200 км от АЭ. Задачи перехват и уничтожение БПЛА, вражеских вертолетов, возможно удары по наземной технике, прикрытие от истребителей противника.

    Вопрос: Что лучше закупить? 1 Су-27 или 2 МиГ-29 ?

  15. #15

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).
    Нет, сейчас пойдут мифы про Венесуэлу, Малайзию и Алжир

    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле
    Это Вы откуда взяли?.. Я встречал в прессе цифры около 30 миллионов за Су-27 и 20 за МиГ-29. Поправьте, кто-нибудь..

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Да любых задач свойственных истребителю в условиях локальных конфликтов небольших стран. (Чувствую сейчас опять начнутся мифы и реальности про Эритею).
    Не надо мифы, надо факты.
    Учитывая что МиГ-29 в 2-2,5 раза дешевле это превосходная машина. Ведь вместо того чтобы купить 1 Су-27 можно купить 2 МиГ-29.
    Не так просто.
    Во-первых стоимость МиГ-29 не в 2 раза меньше Су-27, если судить по продажам МиГов и Су-30 за рубеж.
    Во-вторых, продажная цена это не самая большая часть стоимости жизненного цикла ЛА. Львиную долю составляют эксплуатационные затраты, затраты на ремонты и техническое обслуживание.
    Насколько я знаю, МиГ-29 в этом не сильно дешевле Су-27.
    Элементарно:
    Локальный конфликт. Зона активных боевых действий наземных сил в 150-200 км от АЭ. Задачи перехват и уничтожение БПЛА, вражеских вертолетов, возможно удары по наземной технике, прикрытие от истребителей противника.
    Ну и?
    Су-27 при большей относительной эффективности прицельных систем, при аналогичных затратах топлива привезет на эту дальность больше оружия.
    В чем плюс МиГа?
    Вопрос: Что лучше закупить? 1 Су-27 или 2 МиГ-29 ?
    Для начала нужно бы узнать стоимоть МиГов и Су. На сколько я помню, Алжиру 1 МиГ-29СМТ обошелся по 37 млн. (с учетом трейд-ин), а 1 Су-30МКМ Малайзии стоил 50 млн.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо мифы, надо факты.

    Не так просто.
    Во-первых стоимость МиГ-29 не в 2 раза меньше Су-27, если судить по продажам МиГов и Су-30 за рубеж.
    Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во-вторых, продажная цена это не самая большая часть стоимости жизненного цикла ЛА. Львиную долю составляют эксплуатационные затраты, затраты на ремонты и техническое обслуживание.
    Насколько я знаю, МиГ-29 в этом не сильно дешевле Су-27.
    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Су-27 при большей относительной эффективности прицельных систем,
    Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
    По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    при аналогичных затратах топлива привезет на эту дальность больше оружия.
    Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
    Возьмут штатный полигонный наряд.
    А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для начала нужно бы узнать стоимоть МиГов и Су. На сколько я помню, Алжиру 1 МиГ-29СМТ обошелся по 37 млн. (с учетом трейд-ин), а 1 Су-30МКМ Малайзии стоил 50 млн.
    Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?


    Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
    И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
    Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
    Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.
    Крайний раз редактировалось 101; 18.07.2008 в 10:14.
    C уважением

  18. #18
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.
    Я соглашусь что пропорциональна. Но вот на сколько? Без точных цифр сложно сделать вывод.

    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
    Не согласен. Ничего во время войны не переворачивается.
    По твоей логике лучшим выходом для войны сталы бы постройка вместо истребителей 4-го поколения тысяч самолетов типа МиГ-15.

    Тут один из основопологающих моментов, отношение к стоимости жизни летчиков. Если летчиков много и они "дешевые", то можно клепать простые агрегаты типа МиГ-15 или МиГ-21, а летчиков "бабы еще нарожают". Если летчики "дорогие" и жизнь их ценится высоко (впрочем как каждого солдата) то нужна техника позволяющая убивать противника с минимальными потерями.

    Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
    По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.
    У меня есть множество документов как по МиГ-29 так и по Су-27. Изучив их я делаю однозначный вывод о том, что боевая эффективность Су-27 выше.


    Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
    Дилетантская логика.
    Возьмут штатный полигонный наряд.
    А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.
    Боезарядку планируют исходя из задачи. Дело в том, что Су-27 позволяет более гибко подходить к этому имея возможность варьировать количество оружия от 10 до 2 ракет.

    Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?
    Ну если это детский сад, то приведи свои цифры.

    Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
    И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
    Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
    Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.
    Это продолжение разговора о том, что более важно - жизнь летчиков или стоимость самолетов.

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

    Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
    Дорогой мой, время сборки современных истребителей - от 1 до 2-3 лет. Так что в случае современной войны, придется рассчитывать только на то, что уже имеется в наличии.

    Что касается сравнения возможностей Су-27 и МиГ-29, то Су-27 в такой ситуации предпочтительнее, т.к. имеет несравненно более широкие тактические возможности. Иными словами, он может все, что может МиГ-29, и может многое из того, что для МиГ-29 недоступно. Например, завоевание превосходства в воздухе над территорией противника, дальний перехват (ключевую роль здесь играет отстутствие ПТБ, с ПТБ на перехват не летают, т.к. с ними запрещено превышать 900 км/ч да и сама скорость и разгоннные характеристики сильно падают).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •