???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    По данным РБП МиГ-29 от MilitaryUpir +-30 по горизонту и +30-15 по вертикали на 20 км- это +10-5 км по высоте и +-10км -по горизонту.
    Да, приношу извинения... Склероз В голове остались данные одного из режимов РЛС.. Подумал у РЛС и ОЛС зоны обзора примерно одинаковы...
    Только уточню: по вертикали +15/-15
    +30/-15 это зона автосопровождения.
    Но все равно, до возможностей глаза это далеко.
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:03.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Только уточню: по вертикали +15/-15
    +30/-15 это зона автосопровождения.
    Но все равно, до возможностей глаза это далеко.
    Как сказать. Глаз устает, на дальности 10 км можно увидеть только крупный самолет, да и то, если у него инверсионный след (вспомните, как выглядят пассажирские самолеты с земли, а ведь мы смотрим на них с наиболее заметного ракурса).

    Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.

    ИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
    а) цель появляется с известной стороны
    б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
    в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.

  3. #3

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Как сказать. Глаз устает, на дальности 10 км можно увидеть только крупный самолет, да и то, если у него инверсионный след (вспомните, как выглядят пассажирские самолеты с земли, а ведь мы смотрим на них с наиболее заметного ракурса).
    Так копоть от движков по размерам гораздо больше, чем самолет. Так что вполне может привлечь внимание. Это по собственным ощущениям от наблюдения показов в Кубинке.
    Опять же, зона точного восприятия глаза человека 2,5-3 градуса от оси зрения, перифирическое зрение примерно 30 градусов. Обнаружение копоти скорее ближе к первой цифре, то есть летчик будет вынужден крутить головой во все стороны, что еще больше увеличит усталость.
    Здесь нужно помнить о том, что периферическим зрением хорошо замечаются динамические объекты, к которым можно отнести копоть от двигателей, ПММ.
    ИМХО, дальность обнаружения копоти МиГ-29 раньше самолета обусловлена:
    а) цель появляется с известной стороны
    б) цель обнаруживается на фоне неба (и, иногда, облаков)- мы стоим на земле
    в) МиГ-29 имеет относительно небольшие размеры.
    а) Необязательно, но, конечно, предпочтительно ПМСМ
    б) Или мы просто ниже МиГа. На фоне земли, думаю, копоть и правда не будет заметна
    в) Ну на дальность обнаружения копоти, это не влияет, думаю..
    Крайний раз редактировалось arkady; 16.07.2008 в 22:58.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Так копоть от движков по размерам гораздо больше, чем самолет. Так что вполне может привлечь внимание. Это по собственным ощущениям от наблюдения показов в Кубинке.
    Уже давно наблюдаю за полетами в Липецке, ИМХО, Су-24 и МиГ-29 действительно замечаешь дальше чем Су-27, но если они заходят на посадку- то есть имеем большую кляксу, "растянутую" по высоте. То же будет, если противник летит сбоку. Если же они идут "на тебя", то облако будет относительно небольшим.

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Здесь нужно помнить о том, что периферическим зрением хорошо замечаются динамические объекты, к которым можно отнести копоть от двигателей, ПММ.
    Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.

  5. #5

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Если же они идут "на тебя", то облако будет относительно небольшим.
    Но более "концентрированным".

    Облако копоти не является динамическим даже, если стоишь на земле. Если Вы летите в самолете, то вся земля является динамическим объектом.
    Ну интенсивность образования копоти меняется же с изменениями режима работы двигателя.. Я это имел в виду. А насчет земли - земля, хоть и "движется", но это все же фон. И объекты, движущиеся на этом фоне, сразу бросаются в глаза - опять же из собственного опыта...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •