Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
а как это делает Ф-22? ну?
разнотягом

Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
вот про это я и написал, с примером в 20 градусов, потери 6%.
ЕМНИП там не 20 а 30 град.
а это уже потеря 13.5%, что существенно

Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
по вашему, развернуть поток газов из форсажной камеры ничего не стоит, и сопло в процессе никак не нагревается? Мне просто интересно
интересное кино!
а когда сопло неподвижно - оно что, никак не нагревается горячим газом при форсаже?
створки сопла что - охлаждаемые?
а развернуть форсажную камеру - это как, тоже легче в плане термонагруженности?

Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
да, я тоже думаю, почему на Сухом не хотят глянуть на массу УВТ.
дык эта, от производителя двигателя зависит так же